Часть 3.

34 4 0
                                    

-И что мы будем делать?- я смотрела на него вопросительным взглядом.

-Я не знаю, можно попробовать открыть машины, было бы круто, если бы у нас были ключи...

Я вспомнила, что видела сумки учителей, и там, скорее всего, ключи от машины.
-Сумки!- я закричала, что Артем, аж подпрыгнул.

Схватив его за руку мы побежали в учительскую.
Через минут 10, мы вернулись обратно к машинам, и открыли Nissan Juke. Это была машина завуча, честно, мне она очень нравилась, т.е. машина.
Мы сели в нее, и поехали. За рулем сидел Артем, т.к. он хорошо водит, я, конечно, тоже умею, но он не дал сесть мне за руль.
- Не женское это дело.- буркнул он.

- Ну и ладно.- я отвернулась к окну.- заедем ко мне домой.

- На чай.- сказав это, он растянулся в ухмылке.

- Конечно, тебе зеленый или черный?

- Я пошутил, хотя не отказался бы от горячего.

Я очень хотела, чтобы дома кто-нибудь был, но мои надежды рухнули.
Зайдя домой на меня накинулась моя собака-Вольф. Мой малыш, который когда встает на задние лапы, почти 170см.
- Как зовут это чудо.

-Вольф, немец.

- Воу, да его бояться надо?- он, опять растянулся в ухмылке.

- Я бы тебе это посоветовала.

Мы погуляли с ним на улице, я пришла домой и начала собирать вещи.
- Ты куда?- спросил меня Артем, стоя в дверном проеме.

- Не видишь что-ли? Я хочу свалить от сюда.

- Одна?

- А есть еще претенденты?

- А я?- он говорил это с такой обидой в голосе, что будто захотел плакать.

- Ты хочешь со мной поехать? Если да, то я не против, мне нужна мужская сила.

По нему было видно, что он рад моим словам. Ну, да ладно, не буду скрывать, я сама была рада, что он рядом со мной.

- Останемся у меня или поедем к тебе?- закончив собирать, я спросила у Артема.

- Я не думаю, что у меня дома кто-то есть, лучше остаться у тебя.

Я только кивнула ему в ответ. Я пошла готовить обед, ведь хотелось кушать нам обоим. Закинув мясо в микроволновку, и поставит размораживать ее, я начала готовить пюре.
В это время Артем играл с Вольфом, они понравились друг другу, хотя моя собака не любила чужих людей.
Пожарив мясо, я сделала салат и начала накладывать на стол.
- Артем, тебе нужно подливку?

Чужая в этом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя