Часть 14.

29 1 0
                                    

- Вставайте, иначе мы вступим в их ряды.

После моих слов парни быстро встали. Мы уже не убираем оружие в багажник, ведь в этом нет смысла. Чтобы не выходить из машины, пучеглазый и Артем сломали стекло на багажнике, а я специально заблокировала все двери, на всякий случай, а то вдруг попадется очень умный зомби. Когда я завела машину, то сразу включила дальний свет. Перед моими глазами была не совсем приятная картина. К нам шли тысячи зомби. Парни заметив это, начали кричать, чтобы я ехала вперед.
Машина с визгом рванула с места. Примерно через 200 метров, мы влились в "коллектив" друзей наших умерших. Они были повсюду: на капоте, крыше, лобовом стекле. Сбивая их, они перекатывались по верху машины, а затем их подстреливали парни. На стекле становилось все больше трещин, что меня не очень радовало. Я уже заколилась на такие ситуации, и без жалости делала свое дело. Я переодически смотрела на парней, чтобы удостовериться, что с ними все в порядке.
Ехали мы в таком "коллективе" минут 10, а зомби не было конца и края. Они появлялись будто морская волна при шторме, их колличество уменьшалось, но тут же появлялись новые. Когда пучеглазый перезарежал свое оружение, то один зомби, летевший с крыши, хотел потащить его за собой. Артем тут же прострелил ему голову, и тот беспомощно упал на землю. Я следила за всем этим через зеркало. Ярослав поблагодарил Артема, и потрогал свою шею. Посмотрев на руку, которая была в крови, он истерически засмеялся, но быстро пришел в себя. Мы смотрели на него глазами полных испуга, я не могла найти слов, чтобы что-то сказать.

- Все будет хорошо, сейчас мы их проедем, обработаем рану и будешь жить как раньше.- Артем нервно заговорил.

- Нет, как раньше уже не будет, это конец для меня, а если я останусь, то и для вас.

- Прекрати,-закричала я.- он же тебя не укусил, верно? Значит ты будешь жить.

После моих слов, пучеглазый посмотрел на нас глазами полных слез.

- Прощайте.

После своих слов, он оттолкнулся от сидений и вылетел в разбитое окно. Мертвецы набросились на него и образовали огромную кучу на одном месте. Артем пытался отстреливать их, но затем перестал. Мы уже поняли, что нет смысла его спасать.
Такая дорога закончилась минут через 20, у нас почти не осталось боеприпасов. Остановившись, Артем пересел на переднее сидение. Мы остались вдвоем. Взяв мой энергетик, который я не успела выпить, он разом вылил его себе в рот. Мы тронулись с места. Наша машина выглядела ужасно. Сотни вмятин и царапин, лобовое стекло представляло собой огромное количество трещин. Артем включил музыку, а я открыла все окна. Дождь закончился, а на ночном небы были видны сотни звезд.
Прошел ровно месяц с того события в школе, и я сильно за него изменилась. Каждый раз, когда я засыпала, то представляла свою жизнь, если бы этого не случилось. Мы с Артемом так бы и не общались, я ходила бы в школу и ненавидела все что могло двигаться, а что не двигалось, я бы двигала и ненавидела.
В какой- то степени я была рада, ведь я познакомилась с таким прекрасным человеком как Ярослав. Он лучик света во всей этой ситуции. Не каждый может так поступить. Пока мы ехали, я вспоминала все ситуации в пучеглазым, а ведь смешное Артем дал ему прозвище. Он относился ко мне как к родной, хоть я была ему никем. Это был тот раз, когда я была рада, что не послушала Артема и оставила Ярика. По глазам своего товарища я поняла что он тоже сидит и думает о моем "брате". Много хороших воспоминаний оставил нам пучеглазый. Огромное ему спасибо.
Уже начало смеркаться, солнце лениво выходило из-за гаризонта. Я выключила дальний свет. На часах 7:06 утра, настал новый день. По левой стороне от машины встал бетонный забор, чем дальше мы ехали, тем дальше он протягивался.
Интересное начало...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чужая в этом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя