Яркие лучи солнца пробивались в мое окно. Открыв глаза,я увидела маму, она стояла ко мне спиной. Свет красиво падал на ее темные волосы, что не хотелось отрывать взгляд от этого. Я улыбнулась, и начала вставать с постели, но в этот момент повернулась она. Ее глаза были черными, как дыра. Смотря на нее, я не могла пошевелиться, это не моя мамулечка, это чудовище. Это существо подошло ко мне и начало душить, так сильно, что я не могла и глотнуть немного воздуха.
- Кира! Просыпайся!
Эти слова звучали будто из бездны, и я поняла, что это голос Артема. Я дала убить себя, чтобы только вернуться в реальный мир...
Каждое утро я просыпаюсь от кошмаров. Спасибо большое Артему, что он меня будит, хоть я и умираю во сне, но я не хочу повторять это в жизни. Он тоже уже привык к этому, и уже не так сильно пугается.- Кир, что тебе снится? Меня это беспокоит...
Я поведала ему о своих снах, скажем так, он был немного удивлен. В его глазах так и читались вопросы. Интересно, а почему он их не задает?
Я быстро закрыла этот вопрос, не хотела лишний раз напрягать себя, да и в голове были совсем другие мысли.
Мы быстро собрались, и убрали остатки вещей в машину. Я попрощалась со своим домом, и вышла из подъезда. Ехали мы в сторону Москвы. Честно, я жила в маленьком городке, он был известен всем, но его никто не знал. Противоречиво, но и ладно. Мы подумали, что в больших городах должны быть люди. Мы надеялись на это... Артем закачал очень много музыки, ну 64 гб, если быть точнее. А еще, забыла, мы все-таки заехали и взяли оружие и деньги.
Вольф спокойно спал, а я все думала о своем сне. Почему именно "мама" душила меня? Почему мне приходится все время умирать, да я давно этого хотела, но в такой ситуации, очень хочется жить. Эти сны очень быстро завели меня в депрессию. Каждый раз, когда я думала об этом, мне хотело просто исчезнуть, как и все эти люди. Я довела себя до слез, нет, до истерики.- Кира, что случилось?!- в голосе Артема читалось недоумение.
Я молчала, молчала из-за того, что я не могла что-нибудь сказать. Машина остановилась, и Артем вышел из машины. Открыл мою дверь. И достал меня.
- Понимаешь, они все умерли, все. Мне так одиноко без них. Я так больше не могу, я хочу просто исчезнуть, как и все они. Я не могу больше спать. Они приходят ко мне во сне, но с плохими намерениями. Я устала. Устала морально. Очень сильно.- в этот момент я давилась своими слезами.
- Кирочка, все хорошо, не загоняй себя в тупик, если ты так и продолжишь, то просто сойдешь с ума.- Артем пытался сохранить спокойствие, хотя его голос дрожал.- Я тоже об этом часто думаю, что лучше бы я пошел и убил себя, но потом вспоминаю про тебя, что ты сейчас нуждаешься во мне, в моей поддержке. Поэтому, давай держаться вместе, и не бросать друг друга, хорошо?
- Хорошо.- я стояла и обнимала Артема, сейчас мне ничего больше не надо.
Мы выехали из города. Даже в поселках никого не было, а также скота. Меня начало это напрягать. Когда мы проехали подальше, то увидели брошенную машину. Артем медленно проехали мимо нее и остановился чуть дальше. Мы вышли из машины, Вольф остался в салоне. Это была Toyota Mark II. Мы увидели очертание человека, на душе стало спокойнее. Но когда подошли ближе, то невольно стали бежать в обратную сторону. В машине сидело существо, совсем не похожее на человека, точнее, от него осталась только оболочка. Желтые глаза, на коже большие плешины, из которых вываливались органы. Зрелище не очень приятное, честно.
- Кир, ты как? Все нормально?- Артем повернулся ко мне, и первый заговорил.
- Если это можно считать нормой, то- да.
- Ладно, поехали, по дороге поговорим.
И правда, мы очень много разговаривали. У нас было много вопросов, но не на все мы могли ответить. Надеюсь, все нормализуется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая в этом мире.
AdventureПривет, я Кира, мне 16, я учусь в 9 классе, но в один день вся моя жизнь перевернулась. А из-за чего это произошло я так не разобралась, может это был он, или странное исчезновение всех людей.