Часть 2.

38 5 0
                                    

Кричала я во весь голос и не могла остановиться. Перед моими глазами лежала гора трупов. У всех были простреленны головы. Даже не это повергло меня в шок. А то, что там лежала моя самая близкая подруга-Маша. Упав на колени я начала обнимать ее холодное тело. Слезы лились ручьем из моих глаз и я не могла остановиться, у меня была истерика. Я целовала ее лицо, делала массаж сердца, я понимала, что она давно мертва, но мой разум был одурманен. Я не замечала ничего вокруг, даже прибежавшего на мой крик Артема. Он пытался меня оттащить, но потом оставился. Я рыдала взахлеб и давилась своими слезами. Она была мне очень дорога. Я не верю в Бога, и не когда не верила, но что-то сподвигнуло снять с нее крестик и амулет, который мы покупали вместе. Надев это все на себя,  в последний раз поцеловав ее я вышла, повернулась и сказала: "Прошай." Из-за чего еще больше разревелась. Артем обнял меня, и я уже пускала свои слезы не на пол, а в его кофту. Мы пошли в учительскую, где я и заснула на кресле.
pov:
Артем

Я стоял и тупил в одно место, но когда я услышал крик Киры, то быстро побежал в туалет. Она сидела на коленях возле своей подруги, с которой я чаще всего ее видел. У нее была истерика, я хотел ее забрать, но она не давала это сделать. Поэтому я вышел из туалета, облокотился на стенку и закурил. Ее крик был такой пронзительный, что я сам обронил несколько слез. Я не заходил в туалет раньше, поэтому и не видел всего этого: гору трупов, которые уже начали немного попахивать. Но Киру это не останавливало, она целовала ее в руки, лицо и шею, но это уже не оживит Машу. Проревев несчитанное время, она встала, попрощалась с ней, и снова залилась слезами. Я уткнул ее в свое плечо, и на этом мои действия закончились. Мне было не очень приятно, что ковта теперь мокрая, но на данный момент, у нее нет никого кроме меня.
Отведя ее в учительскую, и посадив на кресло, я снял с себя ту самую кофту и накрыл ею Киру. Она сразу же вырубилась, и начала постанывать во сне.
Я сел на соседнее кресло и закурил, я не так часто курю, но тут мне прям это было нужно. Когда я затянул, то начал раздумывать, как я познакомился с Кирой. Она пришла к нам в кружок в 8 классе, была на тот момент очень замкнутой и молчаливой, могла обранить пару фраз, или посмеяться над глупыми шутками Глеба, который был самым главным, так сказать, нашим "вожаком". В этом году Кира стала более открытой, и могла даже первой начать разговор. Она была спокойная и буйная одновременно, что мне всегда нравилось. Она могла поддрежать с нами разговор, и с ней, вообще, всегда было весело. Я даже расстроился больше нее, когда она не сдала норматив, получив около 20 лишний секунд. Она прикольная девушка, я раньше не замечал всего этого, хотя сильно и не обращал на нее внимание.
Я не заметил как уснула.
pov:
 

Кира
Я еле открыла глаза, они была очень опухшие, голова все еще болела, но я вспомнила прошлый день. Осмотревшись, я поняла, что нахожусь в учительской. На соседнем кресле похрапывал Артем. Он такой милый, когда спит. Я увидила, что на мне его кофта. Я встала и положила ее на него. В школе было довольно холодно, поэтому я пошла в свой класс за кардиганом. Вернувшись, я увидила, что Артем уже встал.

-Доброе у...

-Ты где была?- перебил меня Артем.

-Ходила в класс за кардиганом, а что?

-Ничего, представь себе картину: я проснулся, а тебя нет, уже хотел бежать искать тебя.

-Это не стоило того.-буркнула я в ответ.

-Ладно, одевайся пойдем в столовку, перекусим чем-нибудь.

-Хорошо.

Мы перекусили в столовке. Нормальной еды не было, пришлось покушать круасанов и конфет.
-Ээх, сейчас бы мяса.- развалившись на лавке сказал Артем.

-Угу.

-Почему ты такая молчаливая, ты меня боишься?- он лег на стол и начал пристально смотреть мне в глаза.

-Нет, я со всеми так общаюсь.- я отвернулась, ведь не могла смотреть ему в глаза, но все еще чувствовала на себе его взгляд.

-Чего ты врешь? Ты же с Машей так не общалась. Ой, прости, я не хотел.

-Ничего страшного.- на моих глазах появились слезы.

-Только не плачь, пожалуйста.

Я ничего не ответила, только смотрела в окно.

-У тебя есть план?- спросила я у Артема.

-Да, пошли за мной, ты уже поела?

-Если это можно назвать едой...

-Не ворчи, ничего другого дать не могу.

-Ты не виноват.- я выдавила из себя улыбку, но это было больше страшно, чем мило.

-А ты смешная, Кира.- он начал улыбаться и на его лице появились  ямочки, это мило.

Мы отправились на задний двор, где стояли все машины наших учителей.

Чужая в этом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя