Pov Артем:
Я сам не ожидал от себя такого. Что на меня нашло, я не знаю. Просто, в этот момент она казалась такой милой. Обычно, девушки всегда бегали за мной хвостиком. Честно, я был бабником, почти каждая девушка прошла через меня. Все хотели отношений, а для чего они? Ну повстречаетесь, тип, единственная баба, которая готова с тобой быть. Пфф, всегда считал это бредом. Самые долгие отношения были где-то две недели, да и то из-за спора.
Кира- это первая девушка, которая дает мне отпор, не следует моим словам, а делает так, как считает нужным. Она по настоящему боится темноты, и очень мило злится. Она первая, кто подняла на меня руку, не из-за того, что я ее бросил, как очередную шкуру. Я всегда говорил красивые речи перед девушками, а тут и двух слов не могу связать.
Я очень высокомерен.
Я мылся и думал о своем поступке, и как сейчас его объяснять Кире, ведь она не оставит это забытым. И я нашел причину, которая и лежала в основе всего этого.
Pov Кира:
Артем мылся около часа. Поэтому когда он вышел, я пошла подбросить дров, а потом у меня в планах был разговор с ним. Крепись, я все из тебя выдавлю.
Ходила я не долго, минут 8, в это время Артем успел переодеться и налить нам чай.- Ну что, я жду объяснений.- я встала в дверном проеме, а руки уперла в бока.
- Ну, ты это, может сядешь?- парень сразу начал крутиться на стуле.
- Не переводи тему.
- Кароче, ты мне кое-кого напоминаешь. Такая же мелкая.- в этот момент он грустно улыбнулся.- У меня есть сестра, была... Она была твоей ровесницой, ты ее не знаешь, т.к. она ходила в другую школу. Ну и вот, такая же как и ты- противная. Мы с ней совсем не ладили, хоть и разница не большая, но общий язык так и не нашли. Наши родители работали вахтовым методом, поэтому часто мы оставались одни. Она была за хозяйку, а я за хозяйна. Друзья, когда ко мне приходили, всегда думали, что она моя девушка. Ну и вот, в то утро, когда я пошел в крайний раз в школу, мы сильно поругались. Я тогда сильно погорячился, и сказал, что лучше бы ее не было. Ну и вот, после всего случившегося, я пришел домой, а никого нет. Телефон лежал в ее комнате, но тела не было. Я тогда понял, что скорее всего не найду ее. Я пошел в школу, бродил там, а потом встретил тебя. Я так радовался, ты не представляешь. Ну вот, делаем вывод, что ты очень похожа на мою сестру. Поэтому я и чмокнул тебя. Ты не злишься?
Он посмотрел мне в глаза. Он был таким грустным, что я полезла обнимать его, думаю, что сейчас ему очень тяжело.
- Ладно, давай не будем больше поднимать эту тему.
- Спасибо за понимание.- он улыбнулся.
Только сейчас заметила, что у него есть ямочки. Это мило.
- Слушай, поехали уже, не хочу тут торчать.- Артем сразу встал.
Я только кивнула головой. Когда мы опять собрались, то прихватили с собой побольше спичек, и взяли мешок дров, ну так, на всякий случай. Я была рада, что Артем был за рулем, я за ночь очень устала. Надо было вздремнуть, но тут он включил фильм на мониторе. Это была глупая комедия.
- Слушай, а что ты обо мне думал, до нашего "такого" общения?- я повернулась к Артему.
- Думал, что ты зубрилка. Всегда ходила в строгих костюмах, редко улыбалась, а на кружке такая серьезная всегда была. Ну, не считая моментов с Глебом. От твоего взгляда можно было умиреть. Тебе палец в рот не клади, прям опасная девушка. А что ты думала обо мне?
- Типичный бабник, который меняет девушек, как перчатки. Всегда веселый, очень редко серьезный. Шут, если быть короче. Не думала, что вообще буду с тобой общаться. Не нравился ты мне, слишком смазливый, так еще и подавал себя, как "золотце". Всегда была смешно, как ты пикапил девочек в школе. Или бегал от учителей, которые не разрешали выйти покурить.
- Мда, не очень хорошее мнение...
- Как и у тебя.
Дальше мы ехали и вспоминали общие ситуации, и вообще разговаривали на разные темы.
Кира ⬇️
Артем ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая в этом мире.
AdventureПривет, я Кира, мне 16, я учусь в 9 классе, но в один день вся моя жизнь перевернулась. А из-за чего это произошло я так не разобралась, может это был он, или странное исчезновение всех людей.