Часть 6.

25 2 0
                                    

Вели машину мы по очереди. Сначала Артем, а затем я. Ночью была моя очередь, я поспала днем, чтобы бодрствовать ночью.
На часах было 7:36 вечера, и мы захотели кушать. Остановились на поляне, достали стол, газовую плиту, ну и продукты. Я быстро приготовила, что-то наподобие супа. Солнце уже заходило, поэтому начало темнеть. Пока мы кушали, Вольф быстро пробежался и сделал все свои дела. Поужинав, мы сразу поехали, только за рулем была уже я. На автомате намного легче водить, спасибо Артему, что объяснил все. На федеральной дороге, все же горели фонари, что меня удивило.
Уже час ночи, Артем и Вольф мирно спят, тихо играет спокойная музыка. Просто идеально. Я очень боялась, что ночью пойдут эти существа, но, к счастью, я их не увидела. Дорога была спокойной, даже где не светили фонари.
Под утро я уже начала залипать, поэтому включила погромче музыку, и выпила энергетик. Я остановилась, чтобы выгулять Вольфа, он радостно бегал. Вдалике я увидела деревню, но интереса у меня она не вызвала. Если два дня назад, я была готова заезжать в любую деревушку, даже состоящию из двух домов, то сейчас мне было все равно. Надежды уже не было.
Погуляв с собакой минут 7, я вернулась в машину. Артема не было. Я подумала, что он пошел по своим делам, и решила просто подождать. Минут через 5, у меня началась паника. Я вышла из машины, взяла пистолет макарова, и пошла на поиски Артема.

- Вольф, ищи этого придурка.

Самое главное, мы подумали про этот случай, поэтому и взяли рации. Но это идиот, оставил ее в машине. Вольф сразу же пошел вглубь поляны. Пистолет я держала на готове.

- Идиота кусок, где его только носит?!

В этот момент, Вольф радостно начал лаять. Нашелся.

- Мой мальчик, иди ко мне.- меня уже распирало от злости.

- Я уже тут, моя девочка.- Артем ехидно улыбался.

-Ты пизда старой собаки, а не человек.- в этот момент я залипила ему пощечину, и с гордым видом удалилась к машине.

- Ты совсем берега попутала?!- юноша был очень зол.

Как так, ну договорились же? В какой момент он вышел, что я даже не заметила его? Я понимала, что вспылила, и пощечина была лишней, но что сделано, то сделано. Да, я хотела извиниться перед ним, но чуть позже, когда мы оба остынем. Я ждала его в машине. Когда он сел, то мы сразу поехали. Мина у него была не очень счастливая. Красная щека, так он еще и надул губы, как маленький ребенок.

- Мы заедем в деревню.- я первая начала наш диалог.

- Зачем?

- Я хочу нормально помыться, да и тебе не мешало бы.- в этот момет я начала усугублять свое положение.

- Пфф, ладно, делай что хочешь, ты же тут самая главная.

- На что ты намекаешь? Я не хочу с тобой ругаться, прости, я не хотела сделать тебе больно, просто сильно вспылила. Ты ушел, я начала переживать где ты, а когда увидела тебя, то так разозлилась, что...

- Не напрягайся, все нормально.

Я остановила машину, вышла из нее, открыла багажник и достала мясо, т.к. оно холодное. Все закрыв, я подошла к двери Артема, и открыла ее. Приложив мясо, я закрыла дверь.

- Прости, пожалуйста.- я попыталась улыбнуться.

Мы заехали в деревню, и нашли дом с баней. Я быстренько ее затопила. Артем был молчалив, что меня очень напрягало.

- Ты все еще злишься?

- Нет, с чего ты его взяла?- парень сказал это, даже не посмотрев на меня.

- Ты ведешь себя странно.

В этот момент, он подешел и чмокнул меня в щечку.

- Кир, не напрягайся, все отлично.- он смотрел и улыбался.

Боже, боже, боже. Что это было?! Он ушел мыться, а я сидела красная как помидор. Зачем он это сделал? Выйдет, надо сразу его об этом спросить, ибо МНЕ НУЖЕН ОТВЕТ. Странный он какой-то. Я бы, конечно, прямо сейчас спросила, но будет не прилично заходить к нему в баню. Я же, все таки, воспитанная девочка.

Чужая в этом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя