pov: Кира
Мы прокатились по всему городу, но ничего не нашли. Только пустые дома и улицы. Меня все это ужасало, но Артем не давал мне скучать. Он все время травил свои шутки. Мы останавливались, чтобы поесть и размяться, ведь наши пятые точки не могли сидеть на одном месте. С ним давольно весело. Почти целый день мы искали людей, но это не увенчалось успехом. Решили, что переночуем еще одну ночь, а потом уже отправимся. Так как город пустой, то и в магазинах не надо платить, что меня, конечно, радовало. Мы заехали в торговый центр, чтобы посмотреть сумку-холодильник, да и так, по мелочи. Мы затарились продуктами, чтобы завтра не тратить на это время. Взяли одежду в спортивном отделе, так как в ней удобней ехать. Так же большую пачку корма для Вольфа. Если бы ничего не произошло, то я была бы рада так проводить время, но меня еще мучил вопрос, почему у людей в школе были прострелены головы. Я не могла перестать об этом думать.
Когда мы приехали домой, я почувствовала приятную усталость.
Артем парень не плохой, интересно, а что он обо мне думает. Так, стоп. Еще бы ты о нем думала, у тебя и так много проблем, я не думаю, что ты будешь рада еще одной.
Я не хотела заморачиваться с ужином, так что приготовила обычный рыбный суп с сайрой. Ой, как я люблю этот суп, кто бы знал. Артем же собирал продукты. Список наших продуктов был большой, мы боялись, что по дороге не встретим больших магазинов. Мы взяли все что нужно, и нет.
Спать легли мы рано, часов в 10 вечера. Выехать мы решили где-то в 10-11 утра.
Опять всю ночь меня мучали кошмары: я видела как мужчины ставили на колени людей, а потом простреливали им головы, я пыталась кричать, чтобы они убегали, но меня никто не слышал. Проснулась я от того, что Артем трес меня, чтобы я проснулась. В его глазах читался страх.- Что-то случилось?- с недоумением спросилс я.
- Ты серьезно?! Я спал, а ты опять закричала, плакала и дергалась. Ты думаешь мне было приятно на это смотреть и слушать? Так тебя еще и не разбудишь, спишь как убитая. Ты меня не пугай, ты так откинишься, а я что делать буду?
- Ты так часто говоришь о моей смерти, что начинаю думать, что ты этого хочешь.
- Дура.
Он ушел. Посидев на кровати я пошла за ним. Артем стоял на балконе и курил. Мне стало так стыдно за свои слова, что я подошла к нему, и обняла со спины.
- Прости, я не хотела тебя обидеть.- я почувствовала запах табака.
- Ты такая глупая. Будто не понимаешь, что, на данный момет, никого кроме тебя, я не имею. Может ты считаешь по другому, но я рад, что ты не ушла тогда, в школе. Я бы так и остался один. Совсем один. А тут ты, рядом. Ну и Вольф, конечно.
Наступила минута молчания, я не знала что сказать, поэтому и стояла в обнимку с Артемом.
- Слушай,- начал Артем- нам, все равно, надо будет заехать с утра в один магазин. Взять побольше денег и оружия, без них ехать я не хочу.
- Хорошо, я тоже об этом думала.
Он докурил, и мы пошли спать. Я долго вертелась и мне было страшно спать одной, хотя я знала, что в другой комнате парень, который мне всегда поможет. Вольф предательски ушел к Артему. Я промучилась так около часа. Собралась с силами и пошла. Я даже не шла, а летела по темноте к комнате Артема.
- Ты че как конь бегаешь? Что-то случилось?- он присел на кровате.
- Нет, все хорошо.- я уже начала идти к своей комнате.
- Если тебе страшно спать одной, то иди ко мне, приставать я не буду, мне это дорого обойдется.- я увидела его улыбку в полумраке.
- Угусь.
Я залезла под одеяло, с которым пришла.
Ночью было холодно, это я поняла, когда проснулась под одеялом Артема, так еще и мои ноги обвивали его тело как вьюны. Пока он спал, я быстренько перелезла под свое одеяло, и заснула мирным сном.
До утра ничего больше не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая в этом мире.
AdventureПривет, я Кира, мне 16, я учусь в 9 классе, но в один день вся моя жизнь перевернулась. А из-за чего это произошло я так не разобралась, может это был он, или странное исчезновение всех людей.