Я быстро уснула, как будто меня ударили лопатой по голове. Хорошо что мне ничего не снилось, я давно так крепко не спала. Проснулась я ночью, часа в два, из-за того что замерзла. Вольф предательски ушел к парням. Я взяла свое одеяло и пошла к мальчикам. Когла я перелезла через Ярослава, то легла между ним и Артемом.
- Слышь, ты че приперлась?- Артем приподнялся и посмотрел на меня.
- Я замерзла, но если ты против, то я могу уйти к себе.
- Да спи уже.
- Хватит бормотать, дайте поспать.- пробурчал пучеглазый.
Я удобно легла и начала засыпать. Мне снилась школа и мои подруги, мне было очень с ними хорошо. Мы с ними сидели в столовой и ели торт, наш любимый. Они мне рассказали что с ними все хорошо, они встретились и сейчас нормально живут далеко от меня, и скорее всего, мы больше никогда не встретимся. Хотя они бы хотели увидеть меня снова, только живыми.
Это был самый приятный сон за последнее время, он был настолько теплым и родным, что я не хотела просыпаться. Но все же меня разбудили парни.- Вставай, хватит спать, нам уже нужно отправляться дальше, мы не можем долго задерживаться тут.-Ярослав говорил очень серьезным голосом.
Я встала и пошла умываться, на улице было прохладно. Когда я почистила зубы, то начала собирать постиранные вещи, мои "братья" догадались тоже постирать. Тетя Вера приготовила нам блинчики, а к ним поставила варенье из клубники, все было очень вкусным. Когда мы позавтракали, то пошли переодеваться. Вчера в бане я подумала, что хочу оставить Вольфа этой бабуле, у нее совсем никого не осталось, а ей нужна защита. Думаю Вольф меня поймет, он умная собака.
Мы были уже готовы и пошли к машине, сложив все вещи, мы стали садиться. Я быстро вспомнила свою идею и подбежала к тете Вере.- Теть Вер, я хочу оставить вам Вольфа, он очень хороший и преданный друг, а вам нужна защита, с вами ему будет лучше, чем со мной. Вы согласны оставить его у себя?
- Кирочка, конечно согласна, давно мечтала о собачке, а тут такой красавец.
Парни вытащили его корм из багажника и утащили на кухню тете Вере. Когда я прощалась со своим другом, то ужасно рыдала. Не так легко расставаться со своими друзьями, но у меня было плохое предчувствие, поэтому я решилась на этот шаг. Мы уехали минут через 10.
_________________________________________Прошло уже около недели, мы встречали на своем пути много населенных пунктов. Было много версий насчет случившегося: кто-то говорил, что это нашествие инопланетян; кто-то что мы разгневали бога, а люди нашего возраста начали вести разгульную жизнь. В интернете все еще засекречивают эту информацию, но она все же появляется. Власти стараются сохранять спокойствие в стране, но у них не очень это получается. С каждым днем митингов становится все больше, так же как и жертв. Мутации подвергались все. Медики пытаются найти лекарство, но пока что все счетно. Из миллионной страны у нас получились сборища мелких групп. Нам сказачно везло на пути. Мы отбивались от зомби всяческими способами: давили их машиной, из-за чего на ней теперь много вмятин, да простит меня моя завуч; пытались отстреливаться от них с помощью огнестрельного оружия, но со временем у мертвецов стал иммунитет на них.
Проезжая очередную заправку, у меня появилось плохое предчувствие. Была ночь, очень дождливая ночь... Уже третьи сутки льет ливень, мы не можем быстро ехать, т.к. дорога очень скользкая. Сейчас я за рулем, мальчики мне стали больше доверять машину. Обычно я вела ее ночью, т.к. практически не спала. Когда я села в машину, то была насквозь мокрой. Открыв банку энергетика я сделал глоток. Как только я его поставила, то включила фары. Посмотрев в зеркало заднего вида, я увидела сотню мертвецов.- Эх, не долго музыка играла. Просыпайтесь мальчики, у нас гости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая в этом мире.
AdventureПривет, я Кира, мне 16, я учусь в 9 классе, но в один день вся моя жизнь перевернулась. А из-за чего это произошло я так не разобралась, может это был он, или странное исчезновение всех людей.