Часть 8.

24 2 3
                                    

На часах 16 часов. А мы все ехали. Вдруг по дороге мы уидели знак-"18 км до ***". Счастью не было предела. Еще один город. Когда мы в него въехали, то поняли, что это курортный городок. В нем было много маленьких домов и больниц, а так же указатели. Проезжая по городку мы увидели здание тира.

- Слушай, Кир, а давай постреляем, а?

- Ну, давай, я не против.

Мы остановились возле небольшого здания. Когда мы вошли туда, то увидели на стине железные "игрушки", т.е. цели, в которые надо стрелять. На столе лежали стволы, а так же пули. Артем в этом шарил, поэтому именно он заправлял ружья. С прицелом у меня все очень плохо. Ну и Аотем, как доблестный парень, начал меня учить. Скажем так, учитель из него не очень. Зато именно он попадал во вае цели, если бы это все работало, то мы бы забрали все игрушки. Что я и сделала. Подошла к полке и взяла красивого зайца, он был примерно 50см. Затем мы пошли гулять, Вольфу очень понравилась эта идея, поэтому он пометил все деревья и заборы. Дойдя до двора, мы увидели детскую площадку. И, конечно, побежали кататься на качелях. Не, ну, а что?

- Кир, а что ты сейчас обо мне думаешь?

- Все то же.

- Серьезно?- он повернулся ко мне и остановил мою качелю.

- Вполне, ты не веришь?

-  Нет, я думал, что понравился тебе.

- Хааххахах, ты серьезно? Самолюбивый питух. И ты думаешь, что таким понравишься мне? Не, парень, это не так. Тебе придется сильно поработать для этого.

Артем подошел вплотную ко мне, так, что наши носы почти соприкосались. Он хотел поцеловать меня, он просто вытянул свои губы. Дедукция.

- БЕГИТЕ! ХВАТИТ НЕЖИТЬСЯ!

Чего, кто это. Мы повернули голову вправо. Там бежал парегь, примерно нашего возраста. А за ним... Зомби, такие же, как и в Mark-e.

- Пиздабосс, Кира, валим.- юноша схватил меня за руку.

Бежали мы быстро, почти как и Вольф. Нас догнал тот парень, и мы все дружно запрыгнули в машину.

- Где тут выезд?- Артем кричал на парня.

- Поворачивай, а затем прямо, там выезд.

Артем гнал, как только мог. Улицы были узкими, поэтому и ехать было сложно. Спасибо ему, что он так хорошо и ровно вехал. Через мируту мы уже были на федеральной дороге, и ехали мы со скоростью 200 км/ч. Многовато.

- Тебя как зовут, парень?- я повернулась к юноше.

- Ярослав.- глаза у него были очень напуганы.

- Слишком официально, будешь- пучеглазым.- Артем, уже спокойным,, голосом, сказал это.

- Это еще почему? У меня, что, имени нет?

- Есть, много будешь вякать высажу на дороге. Голосовать будешь.

- Мудила.

- Вооу, мальчики, не надо. Я сейчас вас обоих выкину.

- Ты его защищаешь?- Артем с возмущением это сказал.

- Нет, как и тебя. Вы оба мне не нужны.

Артем остановил машину и вышел из нее.

- А почему это я должен уходить,  валите вы.

У меня уже горел пукан, поэтому я начала орать нах обоих. Не, они надоели мне.

- Ты доверяешь, этому мальчику, которого даже не знаешь. Я тебе тут душу открываю, а ты как очередная сука.

- Ты свои слова фильтруй, ублюдок.

Мы начали драться, ну как мы, я. Я его била, царапала. Точкой кипения стало, что он взял мои руки и не я не могла его бить. Поэтому и зарядила ему ногой в пах. Думаю, ему было больно. Он сразу меня отпустил и скрючился. Ибо нехер. Постояв там где-то минуту, он выпрямился. Артем смотрел на меня с такой злобой, поэтому я захотела добить его. Кинуть свой козырь, скажем так.

- Знаешь, че?- начала я.

- Что?

Я подошла к пучеглазому и поцеловала его. Шах и мат, Тема. Поцелуй был не долгий, секунд 5. Но это того стоило. Ярослав и так ничего не понимал, а после моего поступка вообще был в  ступоре.

- А вы не встречаетесь? Это не измена?- парень заговорил.

- Кир, ну и сука ты, последняя капля была. Как со мной, то сразу я не такая. А как первого встречного, так сразу. Шлюха.- После этого слова он получил смачную пощечину.

- Я конечно все понимаю, но я в праве выбирать кого и что мы целовать. Ты мне никто, чтобы осуждать.

Настала пауза. Что теперь будет, мы смогли разрушить за 10 минут, все.

Чужая в этом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя