О. Саня подъём - проорала моя мачеха и вылила воду мне на лицо.
Я. Ты че сука рамзы попутала? Тебе блять мало того что тебя полмосквы ебет еще и папа дохуя бабла сливает на тебя сливает. Съебалась от сюда шлюха ебаная - начала орать я на весь дом. Она заревела и убежала - Дура ебанутая весь день в жопу.
Все таки проснувшись я застелила кровать и приняла душ.
Расскажу о месте где мы живём. Трехэтажный дом. На первом этаже бассейн, гостиная, огромная кухня где я люблю шаманить когда одна дома, подсобка, прачка, ванна. На втором 5 гостевых, кабинет отца, спальня этой шкуры и папы, общая ванна. На третьем моя спальня, спальня Теда и муз комната.
Выйдя из душа я принялась краситься. Нарисовав одну стрелку у меня зазвонил скайп. Открыв мак я увидела ебалко моей чики.
Я. Хачеля здароу - сказала я с крышкой от подвидки в зубах и смотря в зеркало.
Л. Привет алкашка. Че делать будешь?
Я. Не ебу может быть сгоняю в город - я задумалась - Слууууушай, а Эд уже вернулся с тура?
Л. Вчера вроде. А что?
Я. Думаю навестить нашего макдака - я закончила красить губы матовой помадой цвета вина и улыбнулась - А то 100 лет не видились.
Л. Угу. А Тед дома? - Лаура уже давно была влюблена в моего брата. Да, он в отличие от меня мечта всех девушек, джентльмен и сама воспитаность.
Я. Я ещё не выходила. Давай на айф переключусь и посмотрю.
Л. Ага.
Я перевела скайп с мака на айфон 8, купленный 2 дня назад и стала одеваться. Вот стоит телефон на одной из полок гардеробной, а я щеголяю перед подругой в чёрных разрезанных джинсах под ними колготки в сетку и лифон.
Я. Лаур, какую футболку одеть?
Л. Зная тебя, одевай топ и сверху колледж куртку.
Я. А на ноги?
Л. Черные кеды.
Я. Ага.
Я оделась взяла ключи от мотоцикла, связку ключей от дома, телефон, наушники, флешку с песнями для друга, воду, деньги, кинула все это в рюкзак и взяла свой любимый черный шлем. Волосы цвета угля оставила распущенными. Вышла из комнаты закрыв ее на ключ.
Я. Такс - я дернула ручку комнаты брата - Его нет.
Л. Ясно - я продолжила держать телефон перед собой и пошла вниз.
Я. Пааааап - заорала я на весь дом.
Л. Дура, напугала.
Ж. Мистера Грея сейчас нет, они с Теодором уехали в офис - оповистила меня Евгения - домоправительница. Я кивнула.
У меня села зарядка. Как вовремя. Я быстро закидала в себя завтрак и пошла дальше.
О. Ты куда? - пропищала Оксана.
Я. Не твоей пизды дела шлюха - я показала ей фак и хлопнула дверью.
Оседлала железного коня и двинула в офис.