Я проснулась раньше Тима и ушла в душ. Мой выбор пал на чёрный купальник от Сикрет и сарафан.
На ноги я выбрала лёгкие белые кеды ведь мы идём гулять. Выйдя в номер я увидела что мой сосед ещё спит. Взяв сумочку с телефоном картой и наличкой я вышла из номера. В столовой меня поймал администратор и передала ключи. На завтрак я заказала кофе и сырники. Пока я ела подсел Тимур.
Я. Утро.
Т. Доброе. Я уже испугалась что ты без меня укатила.
Я. Ахахах нет. Мне одной скучно было бы.
Мы поели и вышли на улицу где нас ждала наша красавица.имур одобрительно свистнул когда я уже села за руль.
Т. Вот это тачка - он кинул рюкзак на здание сиденье и запрыгнул в машину не открыв дверь - Всегда мечтал так сделать.
Я посмеялась и завела малышку. Через час я остановилась у салона красоты в Гаграх.
Т. Салон? - удивился Тим.
Я. Надоели длинные волосы - я распустила пучок и волосы плавно спали мне доставая концами до края платья.
Т. Воу, не пожалеешь?
Я. Пффффф - я села в руки мастера, Тим тоже решил постричься.
Т. Только стрижка?
Я. Покрашусь.
Т. В какой?
Я. Увидишь.
Я шепнула кое-что его мастеру и нас отвернули от зеркала. Через полтора часа Тимур был готов, но пока мне делали волны не поворачивали к зеркалу и его. Теперь его волосы были под стрижкой гранж с зелеными концами под цвет глаз в некоторых местах чуть больше окрашено чем в других и это ему безумно шло. А в местах где заканчивплась челка и было сбрито сделали стрелки. Теперь Тимур был еще красивее и мужественнее. Мне же сделали короткую стрижку с волнами и вишневым цветом.
Нас повернули к зеркалу и Тимур застыл в шоке. Да, я знала что будет у меня и у него, а он то нет.
Я. Вы молодцы - я с чаевыми заплатила за стрижки и вывела до сих пор шокированого парня из салона посадив в машину - Ну как? - по интересовалась я.
Т. Тебе безумно идет.
Я. Я знаю. Но я про твою стрижку.
Т. Это... - он замялся.
Я. Не нравится? - я немного погруснела.
Т. Нет, наоборот. Я бы сам никогда не рискнул! Спасибо - он чмокнул меня в щеку - Куда едем?
Я. На рынок. Сувениры купим.
Т. Саш, ты прости, но у меня не...
Я. Заткнись - буркнула я - Я плачу за все.
Т. Это неправильно - отвернулся от меня Белов.
Я. Я могу позволить и к тому же возражения не принимаются.
Тим неохотно кивнул, а я улыбнулась. На рынке мы провели около двух часов. Уже возвращаясь в Абхазию я увидела пропущенный от Теодора.
Я. Тимурчик, ты можешь соединить телефон с гарнитурой и набрать Теодора?
Т. Это кличка такая? - засмеялся Белов включая блютус.
Я. Неа.
Т. Фууууух неужели. Ты где мать?
Я. И тебе привет Тедди. Что хотел?
Т. Всмысле? Я волнуюсь где моя сестра! Звоню Егору, он не может дозвониться до тебя еще со вчерашнего утра, твоя банда говорит, что ты им звонила, но они не смогли. Я подумал что ты одна поехала, но блин, могла бы позвонить!
Я. Я не одна.
Т. А с кем?
Т. Привет - поздоровался Тимур.
Т. Белов!? - с явным шоком поинтересовался Грей.
Т. Он самый, Тедди - засмеялся Тим.
Я. Чет я не въехала. Вы знакомы?
Т. Я приходил в Грей хаус на собеседование, но там был Тед и мы сдружились - пояснил мой новый друг.
Я. Ясно понятно.
Т. Ну хотя бо ты в хороших руках. Но если ты, Белов, ее тронешь, твои части тела будут отправлены родственникам - пригрозил Теодор.
Я. Теееед. Ты же знаешь..
Т. Да и ты тоже не трогай бедного парня - напомнил брат от чего мы все засмеялись - Ладно не буду мешать.
Он отключился, а мы поехали дальше. Остаток дня мы пролежали на море. А вечер провели во дворе гостинецы. Там стояли столики. Мы сидели болтали и пили вино.
Я. Абхазкое вино. Надо будет домой взять. А то отец не любит такую "дешовку".
Т. Лучше чачу.
Я. Точняк! Надо будет шашлыки их поесть.
Т. Точно. На сколько мы тут?
Я. Месяц. Можем конечно пробыть неделю. Потом еще куда-нибудь мотнуть.
Т. Не, давай тут останемся. Можем только в Аквапарк съездить в Геленджик.
Я. Можно.
Мы допили второй кувшин красного вина и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жена Саша Грей.
Historia CortaАвтора поперло. мат. секс. драки. пьянки. беременность.