Саша
Потянувшись в мягкой постельке я встала и пошла в душ. На сегодня у меня достаточно много планов. Сперва я еду в нашу будущую квартиру с Егором. Точнее там вчера закончили ремонт и Булаткин ночевал в ней. Вообще квартира оформлена на него, а его старая уже продана. Одевшись в уже привычный мне стиль я вышла на завтрак. На мне были белые джинсы с дырками, белый облегающий топ, черный бомбер и черные туфли. Теодор еще спал поэтому позавтракав в непривычном одиночестве я вышла на парковку и села в машину. Через час московских пробок я добралась до новостроек. Окна трех домов были панорамные. Войдя в здание я показала пропуск и прошла к лифтам так же воспользовавшись карточкой чтобы попасть в него. Нажав на кнопку последнего 23 этажа я поехала вниз. На этаже были всего 2 квартиры. Наша и еще чья-то. Открыв черную дверь ключом я прошла внутрь.
Опишу немного квартиру.
В ней всего 5 комнат в каждой своя ванна и общая ванна. Кухня, кладовка, гостиная.
Вся квартира была в разных цветах. 3 гостевых были в бежевых тонах, комната Егора в тонах кофе с молоком, моя в черно фиолетовом и иногда белом цвете, кухня в металическо синих тонах, прихожая в кремовых, а гостиная в цветных тонах.
Огромный плюс этого дома - обустроеная крыша.
Просмотрев всю квартиру, так как я еще не видела ремонт, я поняла что все двери открыты кроме спальни Крида. Так как я хамка, то я тупо открыла ее и тут же пожалела...
Егор лежал на кровати абсолютно голый прикрыт лишь одеялом, на его груди спала какая-то селиконовая блондинка с открытыми сиськами всем на показ. Вещи были разбросаны по спальне. Глубоко вздохнув и остановив поток слез я со всей силы хлопнула дверью комнаты, а потом и входной и отправилась домой. Вот теперь то вернулась моя сущность бездушного лидера. Приехав домой я сразу ушла в комнату и закрылась даже проигнорировав крики брата. В секунду на мне оказались черные лосины, черные кеды, черная майка и бомбер, волосы собраны в две косы, на рту бандана. Покинув дом через окно я отправилась гулять по неблогопртятному району города. Место где собраны все убийцы, гопники и прочий шлак. В руке я верчу нож бабочку серебристого цвета. Пока я шла по слабо освещенным улицам увидела девушку. Хитро улыбнувшись как тень подошла к ней. Присев сзади (она сидела на асвальте) приложила нож к горлу.
Я. Только пискни - пригрозила я - Имя и что тут делаешь.
Ж. Я Ж..Женя - трясясь от страха ответила она - Меня сюда гопники привели, хотели изнасиловать, а потом кто-то крикнул, что здесь Серая и они смыслись - голос девушки дрожал. А она красивая. Большие карие глаза, шоколадные волосы с амбре, вздернутый носик и пухлые губки.
Я тяжело вздохнула и медленно убрала нож.
Я. Идем - грубо сказала я.
Ж. К..куда? - испуганно смотря на меня спросила Женя.
Я. Тебе тут не место. Выведу тебя - ответила я и взяв за руку потянула на выход из этого района.
Ж. А кто ты?
Я. Я серая - без единой эмоции буркнула я идя дальше.
Ж. Зачем ты спасаешь меня?
Я. Много вопросов.
Дальше мы шли в тишине. Тело девушки уже не дрожало. Я вывела ее в другой район и вызвала такси сразу заплатив.
Я. Держи - я протянула ей тонкий браслет с буквой "S".
Ж. Что это?
Я. Оберег. Теперь тебя никто не тронет - она хотела что-то добавить но я уже была в том районе.
Девушка спокойно села в машину и уехала а я продолжила свой путь. Прогуляв до вечера я так же через окно зашла домой. И че делать? Взяв с тумбы телефон я обнаружила 120 пропущенных от Егора и столько же смс. Вспомнил. Фыркнув я набрала Лайку.
Л. Да?
Я. Пошли в клуб?
Л. Повод.
Я. Мужики говно.
Л. В 10 в Сохо.
К 9 часам на мне уже были крупные кудри, ярко красная помада, короткая черная юбка, черная блузка и красные туфли. Ровно в 10 у входа я увидела Лауру. Поздоровавшись мы без проблем прошли в клуб и сразу в вип зону.
Л. Ну что бухаем? - крикнула подруга забирая заказ у официанта.Автор
Две уже сильно подвыпившие девушки двигались на танц поле не обращая внимания на потоп слюней со стороны посторонних мужчин. Около двух ночи Лау забрал Фил и увез домой оставив Сашу в полном одиночестве. Начал играть медляк и брюнетка приземлилась за барную стойку потягивая очередной коктейль и набирая уже знакомый номер на телефоне.
Е. Да? - сонным голосом отозвался Егор.
С. Прости, я разбудила? - пьянющим голосом начала Алесандра.
Е. Нет, я всегда жду звонка пьяной девушки в 3 ночи - с усмешкой ответил тот.
С. Простииииии - протянула Саша - Но ты такой мудак.
Е. Где ты я заберу тебя.
С. Я в Сохо - только и успела ответить Саша как телефон сел от нехвадки заряда.
С. Супеееер.
Спустя полчаса в клуб вошел блондин. Окинув полупустое помещение своим взглядом он не нашел ту за которой пришел. Решив что бармен знает он подошел к нему.
Е. Слушай, тут девушка сидела, брюнетка. Где она?
- Дочь Грея чоли? - усмехнулся бармен и получил кивок от Егора - В туалете она.
Бросив краткое 'спасибо' парень направился в сторону уборной где уже спала девушка. Булаткину очень захотелось засмеяться от вида дочери богатого отца в данный момент. Блузка была мокрая от воды, туфли валялись по полу, а девушка спала в странном положении обняв унитаз одной рукой. Забрав ее вещи он поднял Сашу на руки и пошел на выход.
- Егор! - окликнул его бармен и тот развернулся - Вот ее мобильник.
Е. Спасибо.
Бармен засунул телефон в карман куртки Егора и удалился. Сашу он положил на заднее сиденье и поехал в новую квартиру. Переодев Сашу он бросил её вещи в стирку.
С. Сука - простонала девушка и тут же побежала в туалет.
Е. Вроде пьяная а бегает быстро - усмехнулся Булаткин зайдя за ней и держа волосы.
Вскоре Саша закончила и умылась после чего плюхнулась в кровать.
Е. Ну ты как? - присев рядом поинтересовался Крид.
А в ответ тихое сопение. Улыбнувшись Егор закрыл за собой дверь и ушел к себе. Благо у него выходной и ночная поездка не скажется на дневном состоянии парня.