часть 32

638 17 0
                                    

Уже год, как мы живём в Сиэтле. Дети ходят в школу, я продолжила карьеру модели. Ребят со школы забирает Сойер и весь день они с ним, с Сарой (миссис Джонс). Я стараюсь работать меньше, чтобы уделять им время. Егор младший темерь Тимур. А Адриана, такая Адриана.. Сегодня у нас выходной. Я уже позавтракала, а малышня отсыпается. Спят они чаще всего вдвоём, потому что все детство спали вместе. Что в моей жизни? Ничего. Ко мне пытались подкатить какие-то бизнесмены, мажоры и тд, но моё сердце занято.
Я решила почитать новости о Егоре и остальных.

Егор Крид изменяет своей жене? Саша Грей пропала вместе с двойняшками? Егор Крид поставил на уши все связи в поисках жены? Булаткин переживает? Интересно, а заботился ли он о том где Александра во время измены? Крид ушел в запой? Матвей и Маша женятся? Тим открыл магазин детской одежды от БС и игрушки в честь его племянников? Кристиан и Ана отказываются выдавать местоположение дочери?

Ну и тому подобное. Интересно, а сейчас он меня ищет? И вообще какого хрена он мне изменял? Так, Маша...надо поздравить.
М. Да? - ответила Мария.
Я. Мария Мельникова добрый день - начала я пытаясь не заржать.
М. Эм, добрый. С кем говорю?
Я. Вас беспокоит Американская модель. Я бы хотела вас поздравить со свадьбой - тут я уже заржала.
М. Тьфу, Сашка, ты что ли? - чуть ли не визжала Маша.
Я. Я, Я. Как дела там?
М. Да по тихому. Егор в панике, переживает, ходит сам не свой.
Я. Мотя рядом?
М. Ага. Матвей, киль монда - крикнула Мария я аж оглохла.
Я. Я кажется оглохла - сказала я и тут же услышала радостный крик - Два раза.
Мт. Где ты была! Мы так скучаем! Боже, как ты? Как Егор и Адри?
Я. Воооу. По порядку. Я на родине. Я тоже скучаю. Я в порядке, только безумно хочу к мужу. Егора младшего больше нет, Адриана нормально.
Мт,М. Всмысле нет? - вскрикнула семейная пара.
Я. Когда мы сюда приехли заяц изъявил сменить имя со словами "я не хочу носить имя изменщика" теперь он Тимур.
М. Ахринеть. Ты Егору скажешь?
Я. У него есть другая. Зачем?
Мт. Ты в Америке.
Я. Ага.
Мт. У него сегодня концерт в Сиэтле. Сходите.
Я. Посмотрим. Ладно, там дети встали.
Мт,М. Пока.
Я отключилась и пошла на кухню. Открыв мак я стала смотреть билеты пока Сара кормила детей. Купив 3 билета в 1 ряд я посмотрела на детей. Они выросли, особенно Тим. Не скажешь, что им 10.
Я. Ребят, вы хотите на концерт?
А. А кто выступает?
Т. Да по любому Крид - усмехнулся сын. Я лишь кивнула - Где тут запись на битву экстрасенсов? - с сарказмом посмеялся он.
Я. Вот сарказм у тебя от меня. Ладно. Так. В 7 концерт. У нас есть 3 часа. Идите одеваться.
Мы разошлист. Мой выбор пал на белые джинсы, белые кросоки с лэд подошвой, черная толстовка из коллекции ЕК мерч и кепка с ЕК. Из аксессуаров я прикрепила неоновые кольца к кепке, закатала рукава и надела светящиеся браслеты. Выйдя в холл я увилела детей одетых так же.
Я. Сразу видно - семья - мы посмеялись и спустились вниз.
Через час мы были на месте. Нас пропустили первыми. Конечно, я же Грей. Мы включили подошву и стали жать. Через полчаса зал был полон и еще через 15 минут на сцену выбегает Егор. А он почти не изменился. Не считая усталости и сильной худобы.
Е. Ей, ей, еееей вы готовы зажечь? - кричал Егор осматривая зал. Его взгляд остановился на мне - Саша - тихо сказал он, но в микрофон.
Я посмотрела прям в его глаза. Все события, фразы, воспоминания пронеслись в голове.
Е. Ребят, вы не против если со мной будут петь еще два человека? - Бизин вынес два микрофона - Давайте ко мне - Булаткин протянул руки моим детям и те поднялись на сцену.
Тим что-то прошептал отцу на ухо.
Е. Так ты теперь Тимур? Хорошо.
Они пели. Тим и Егор дурачились на сцене, а Адри вернулась ко мне. Это было что-то. Сразу видно отец и сын. Прыгали, кричали, бегали, короче спорт ещё тот. Так они продурачились почти два часа после чего нас увели в гримерку.
Е. Почему я не подумал искать тебя тут? - спросил Егор только войдя в гримерку.
Я. Потому что ты тупой - я ударила его ладошкой по лбу - И вообще какого хрена ты мне изменял?
Е. Не знаю - он отошёл к зеркалу и встал ко мне спиной - Когда я не застал вас дома, что-то щелкнуло и я понял, какой я идиот. Я вспомнил все, будто заново полюбил. Мне стало больно...будто что-то забрали. Я стал искать вас, но четно. Твоя стая рычала когда я приходил, Ана захлопывала передо мной дверь, Кристиан и Тео просто молчали. Я старался найти вас. Я такой идиот...
Я. Ты не идиот, ты мудак. При чем полный - я обняла его со спины - Неужели чтобы прозреть тебе надо было нас потерять?
Е. Возможно...
Мы долго обнимались после чего вернулись домой. У Егора начался отпуск и он остался в Америке.

Моя жена Саша Грей.Место, где живут истории. Откройте их для себя