Я. Бляяяяяять! - крикнула я когда в меня врезался какой-то парень и из рук вылетел мой новенький айфон упав экраном на кафель. Я подняла тёмно синий злой взгляд на растерянные голубые глаза блондина - Ушшшшшш - прошипела я - Смотри куда прешь - сквозь зубы сказала я и присела поднимая гаджет. Цел.
- Прости, я не заметил. Я.. - он хотел сказать имя но я перебила.
Я. Не ебет кто ты - я махнула ему рукой в знаке отвянь и продолжив печтатать смс вошла в офис отца.
Остановившись в фойе первого этажа я оторвала взгляд от экрана. А собственно, что я сюда пришла то? Постояв секунд 30 я вспомнила.
Я. Валерия - окликнула я секретаршу на рецепшене - Даниэль Пиар менеджер на месте?
В. Да, мисс Грей.
Кивнув я пошла к лифтам и нажав на 8 этаж двинулась туда.
Хоть здесь и Россия, здешние работники научились обращаться Мисс/Миссис/Мистер, так как у нас нет отчеств.
И вы не подумайте, я не пришла пиариться, а мне позвонили и попросили прийти. Наконец-то я вошла в кабинет Даниэля. Как всегда без стука и особых знаков вежливости.
Я. Добрый день - я все таки встала и пожала руку парню лет 24.
Д. Привет, Саша - ответил шатен.
Я. Что от меня надо?
Д. Сейчас подойдёт парень и я расскажу.
Просидев минут 5 в кабинет кто-то вошёл.
- Извините опоздал - я повернула голову и увидела его...
Д. Ничего. Проходи - пиарщик указал на стул рядом со мной - Саш, это Булаткин Егор Николаевич, Егор, это Александра Кристиан Грей.
Я. Стоп, стоп, стоп - остановила я речь мужчины - Булаткин? - переспросила я осматривая обоих.
Е. Ну да как бы.
Я. А теперь, Даниэль, не говори, что суть пиара заключается в отношениях с ним?
Д. ...
Я. И чего молчишь? - прикрикнула я.
Д. Ты сама сказала не говорить - пожал плечами Марсалов - Но "отношения" - он показал в воздухе кавычки - Продляться месяц - два - я облегчённо выдыхнула - А потом свадьба - продолжил тот.
Я. СУКА. ПОВТОРИ - заораоа я резко встав со стула от чего тот отъехал и ударился о стену.
Д. Юнусов Тимур и его родители - он кивнул на Егора - Хотят перевоспитать его, а твой отец горит желанием выправить тебе мозги.
Я. Оба встали и за мной - грубо сказала я и покинула кабинет.
Пока мы ехали в лифте я нервно стучала ногой. Наконец-то мы доехали до 21 этажа где был кабинет отца. Нас с улыбкой встретила Елена и хотела как всегда что-то предложить, но увидя мой тёмно синий грозный взгляд закрыла рот и села на место. Я бесцеремонно вошла в кабинет и облокатилась руками на стол. Парни сели на диван.
Я. Какого хуя? - процедила сквозь зубы сверля серые глаза отца своим взглядом.
К. Ты о чем? - потерев переносицу спросил он.
Я. Не делай вид что не при делах - прикникнула я и отошла от стола - У нас с тобой было условие, я вывожу Оксану на чистую воду, никакой свадьбы. А в итоге спустя 3 дня мне снова говорят о ебаной свадьбе! - я говорила зло, холодно и спокойно.
К. Да, но та свадьба была предназначена на ваше перевоспитание - усмехнулся папа - А эта для пиара вас двоих. К тому же согласись, внешне ты нравишься Егору, он тебе.
Я. Нет. Меня от него тошнит! - сжав шею ответила я.
К. Ну поиграете влюбленных полтора года и разбежитесь. А если ты не выполнишь часть своего договора - он указал на меня - Я отправлю тебя в другую страну без денег. А если это сделает Егор - серые глаза уже смотрели на блондина - То это уже забота его родителей.
Я. Но...
К. Никаких "но", все решено - отчеканил Кристиан.
Я. ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ УЕБАНЫ СРАНЫЕ - заорала я и громко хлопнув дверью кабинета удалилась из офиса.
Заведя машину я двинула в подмосковье. Там есть мой загородный дом, который куплен на фамилию Стилл и о нем никто не знает. Бросив все вещи в комнату я переоделась в кроссовки, лосины и топ и спустилась в подвал. Маты, груша, ринг, разные тренажеры и бложенный запах граната и резины. Вздохнув полной грудью я отправилась выбивать злость.
Спустя 4 часа я так и уснула укрывшись пледом на матах.