часть 21

723 16 0
                                    

Еееееее у кого днюха? У меня!!! Вскочив с кровати в своём доме я рванула в душ. Да, я уже как 2 дня живу в нашем особняке. Ибо на выходных Егор уехал на гастроли, а одной в квартире скучно.
Быстро накрасившись я надела на себя красные туфли на широком каблуке, джинсы с разрезами чёрные, красную футболку которую заправила в джинсы и чёрный бомбер. На губы красную помаду, на глаза чёрные тени. Улыбнувшись я побежала вниз. Там я увидела лишь Женю и Лизу.
Л. Привет Доченька - женщина обняла меня - С днём рождения. Это тебе - она протянула красную коробочку.
В ней лежал плоский тонкий золотой браслет внутри которого была гравировка "We Love you" и сердечко.
Я. Спасибо большое мам - я обняла её и она помогла застегнуть браслет - А где все?
Лиза лишь пожала плечами поставив передо мной сырники. Весь завтрак я принимала поздравления по телефону. Поздравили все, кроме отца, брата, Егора. Было немного обидно. Кстати для Егора у меня тоже есть подарок. Думаю угодила. Позавтракав я поехала за его подарком.
Я. Красавица - улыбнулась я рассматривая машину.
На багажнике была надпись Happy Birthday EK. Сам гелик был с матовым покрытием и номера были ЕК070Б. Окна полностью тонированные. Короче шикарная машина. Если Егор узнает цену, теоретически мне пиздец, но да ладно. Забрав ключи я поехала к клубу где будут наши днюхи и закрыв машину тканью зашла внутрь. Там уже были все и время уже 7, да я долго спала. Все начали поздравлять меня и дарить подарки. Даже Тео и Крис были здесь. Я уже была в обтягивающем вишневом платье и чёрных туфлях на толстом каблуке.
Я. Пап, а ты Егора не видел? - спросила я сделав глаток без алкогольного коктейля.
К. Да вон же он - отец кивнул на вход.
Егор стоял с шикарным букетом красных роз в чёрных джинсах белой рубашке и вишневым галстуком.
Я. Воу - единственное что сказала я когда он подошёл.
Е. Ух - ответил он осматривая меня - Это тебе - он протянул букет.
Я. Спасибо. Давай подарки на раз два три?
Е. Раз.
Я. Два.
Е,Я. Три - мы протянули друг другу ключи от машины причем одинаковые, только у него чёрная лента, у меня белая.
Мы рассмеялись но все же вышли. Стоят блин два дебила, с двумя одинаковыми машинами только у меня АГ рядом с надписью, а номера АГ060К. Стоим и ржом.

Утро отдалось адской головной болью. Пить я так и не научилась поэтому рванула в туалет спихнув Егора с огромной кровати.
Е. О боги сколько мы выпили? - войдя в ванну спросил Егор. Я лишь простонала обняв унитаз - Ты как? - умывшись он присел рядом и погладил по спине.
Я. Нормально - мы приняли душ и пошли завтракать.
На кухне сидели МОТ с Машей, Клава с Андреем и Лева с Аней, все держали у головы холодную бутылку минералки.
Я. Доброе утро алкашня - засмеялась я открыв холодильник.
Е. Зай, у нас таблетки есть?
Я. Вроде живёшь тут дольше меня, а нихера не знаешь - я кинула им пачку аспирина.
На завтрак я с Клавой приготовили блинчики с мороженым, капучино и фруктовые салатики. Все позавтракали приняли душ и мы встретились в гостиной.
Я. И так какие планы?
Е. У меня завтра самолёт в тур на 2 недели - опустив голову сказал Егор. Я лишь вздохнула. Привыкла.
К. Мы с Андреем до завтра свободны. А потом у него съёмки, у меня песни.
Л. Студия.
В такой компашке мы просидели до вечера. Ближе к 6 часам обзвонили всех кто был в клубе чтобы узнать живы они или нет. Поржали над историями из жизней ну и поели , куда ж без этого?
К 8 часам все разъехались и мы остались одни.
Я. Уфффф - я плюхнулась в наше гнездышко - Я так устала.
Е. Мы ж ничего не делали - рядом упала тушка Егора.
Я. Ржать, знаешь ли, тоже силы отнимает - хихикнула я.
Е. Сань - позвал меня Булаткин после пяти минут тишины - Какая твоя мечта?
Я. Я даже не знаю. Я бы хотела ещё раз увидеть маму, услышать её смех, проснуться от запаха пирога с шоколадом, поговорить с ней - по щеке скатилась слеза.
Е. Расскажи мне о твоём детстве - Егор перевернулся на живот и обняв подушку смотрел на меня.
Я. Я мало что помню.
Е. Расскажи о маме.
Я. О, она была прекрасной женщиной. Каштановые волосы, ярко голубые глаза, она не была убита этим миром, как я. Она была светом. Папа рассказывал, что первые 4 года его жизни были трудными, потом его забрали Греи и воспитали. Он был ещё тем шалуном. Одна женщина испортила его. Посвятила в БДСМ. Была его доминой до определённого момента. Отношения с мамой первые любовные отношения в его жизни.
Е. Он бил женщин? - я кивнула - Зачем?
Я. Он бил только женщин похожих на его настоящую мать. Это была своеобразная месть. Ана говорила что они через многое прошли. Они были очень сильными - слёзы уже катились из глаз - Когда я была маленькой мама каждое воскресенье готовила пирог с шоколадом, и её любимый мятный чай. Мы всегда завтракали в пижамах, было так по домашнему не смотря на то что был огромный пентхаус. Мы с Тедди всегда старались быть лучшими в их глазах, хотя и так были, ведь именно из-за нас они столько пережили и Ана так изменила Кристиана.
Е. А кем работала твоя мать?
Я. Редактором СИП, точнее уже Грей Паблишинг. Она безумно любила книги.
Е. Ты очень похожа на неё, не считая волос и тела, да и книги ты не любишь.
Я. Волосы я покрасила после её смерти, тату и тело тоже изменила лишь бы стереть напоминания о ней. А книги любила, до того дня...
Е. Что за день?
Я. Когда её убили. 15 сентября 2010 год. Малышка Саша вернулась из школы немного раньше. В квартиру кто-то зашёл, чужак. Это я поняла по запаху. Я не знала, что он хочет. Я спряталась в шкафу на кухне. А он просто сел на диван в гостиной. Прошло около получаса, как я услышала хриплый голос Аны. Она тогда плохо себя чувствовала, но как всегда перечила отцу. Я не слышала их разговор, но отчётливо слышала "Это за СИП сука" и крик. Когда я выбежала его не было, а она лежала в крови. Я сидела около неё и плакала. Через часа 2,3 может 5 в Хол вбегает Теодор а за ним и отец, они смеются, но когда видят меня и Ану по пентхаусу разносится крик. Дальше я не помню. Помню что год никто не ходил ни в школу ни на работу. Когда мне было 11 пришла идея открыть отель, а после открытия спустя 2 месяца отец говорит что перенес офис в Россию и мы с братом с удовольствием переезжаем. Вот и вся история.
Е. Как много ты пережила - он притянул меня к себе крепко обняв - Спи моё солнце.
Я положила голову на его теплую грудь и уснула. Сил не было...вовсе.

Моя жена Саша Грей.Место, где живут истории. Откройте их для себя