часть 24

718 14 28
                                    

После того вечера прошёл день. В данный момент я еду на подаренном Егором гелике в офис. Ведь Тим сказал, что эти песни прям созданы для меня. На мне чёрные джинсы с разрезами на коленях, чёрные форсы и полюбившаяся чёрная толстовка Егора от блэк стар. Меня как и всегда без проблем впустили в офис. Только я хотела подойти к секретарше, как услышала смех с кофетерия и поняла что все мафии там, ну или почти все. Зайдя туда я сразу нашла Мота с которым у меня первый дуэт.
Я. Мафиям здароу - крикнула я и все обернулись.
- Привет.
Я села между Матвеем и Натаном при этом забрав кофе у Моти.
М. Эээй - возмутился он.
Я. На эй зовут свиней - ответила я и вернула стакан с кофе - Не ной ток.
М. Пф, пошли уже.
Мельников потащил меня в студию, а по пути я успела забрать стакан кофе у только что вошедшего Егора.
Я. Спасибо Булаткин - крикнула я на последок.
За весь день, а это с 10 утра до 11 вечера, мы записали обе песни. Если с Эдом было просто, то с Мотом была жесть. Когда я уже садилась в машину мой телефон зазвонил.
Я. Жутко уставшая и злая печенька слушает.
Е. Ты где? Почему я прихожу со съемок и тебя нет? - пытался не кричать Егор.
Я. Еду домой. На студии все это время была.
Е. Ладно, жду тебя.
Ничего не ответив я просто отключилась. Чет меня все бесит. Не хочу сделать Егору больно, поэтому просто еду домой. Егор уже вырубился в нашей спальне, а я пошла в свою. Включаю музыку в беспроводных наушниках, добавляю в ванну пену с ароматом граната, беру вкусняшки с кухни и погружаюсь в пучину расслабления.
Проходит час, два, вода уже порядком остыла, вкусняшки кончились, музыка идет по 5 кругу и приходится нехотя покидать это место. Натягиваю на себя черное кружевное белье, кроме лифчика, и ложусь спать.

Ночью меня будит звонок в дверь.
Я. Кто такой идиот? - проговариваю я натягивая футболку Егора и иду в коридор.
Открыв дверь я увидела в стельку пьяных Артема, Женю и Дениса (звуковика Егора), так же его 2 танцора Макс и Дима.
Я. Мне похуям что вы тут делаете, поэтому быстро прошли в спальни и уснули.
Они кивнули и поползли в две комнаты. Танцоры уснули на одной кровати, диджей и звуковик на другой, а менеджер поперся к Егору. Закатив глаза я ушла обратно спать.

Автор
Машинально Егор притянул Артёма к себе думая, что это Саша. Открыв глаза он немного потупил и с криком упал с кровати.
Е. Мать твою Бизин ты что тут забыл? - тихо кричал Егор, но в ответ сопение.
Вздохнув Булаткин пошел на поиски своей девушки. Нашел он ее на кухне уже бодрой и одетой. На ней были чёрные потертые джинсы с подворотами, белые короткие носочки и белая майка заправленная в штаны, волосы были заколоты на затылке.
Е. Доброе утро малышка - обняв ее со спины сказал Егор.
С. Доброе утро. Садись завтракать.
Саша поставила на стол вафли с фруктовыми добавками и кофе.
Е. А ты не знаешь почему я проснулся без тебя и с Бизиным в обнимку? - спокойно спросил Крид.
С. Знаю. Вчера твои дружки приперлись в 3 ночи бухие, ну я отправила их спать. А сама изначально спала в своей спальне ибо была злая - так же спокойно ответила Грей.
- Доброе утро - в кухню вошли все пятеро от чего блондин подавился.
Е. Вы че здесь делаете?
С. А это ночной сюрприз - Саша поставила ребятам завтрак и минералку - Приятного аппетита.
Девушка устало вздохнула и покинула квартиру. Последние 2 дня ей не здоровилось, что явно сказывалось на её настроении. Девушка решила поехать на базу. Давненько её там не было. Через 2 часа брюнетка (я знаю что она покрасилась, просто писать вишневоволосая слишком долго) без особого энтузиазма открыла дверь горожа и вошла вовнутрь. Все было тоже самое, как и обычно. Саша упала на кожаный диван цвета карамели и осмотрелась. Над диваном висели фотографии стаи и все были в масках, но глаза улыбались. Кухонный гарнитур как и всегда был освещён маленькими длинными лампами, холодильник был полон. На столике перед диваном лежали журналы и стояла ваза со сладким. Еле встав с дивана она спустилась вниз. Кабинет так и был погружен в полумрак только настольная лампа освещала помещение, гостиная и вторая кухня тоже были в полумраке, но коридор был полностью освещен. Грей ещё долго смотрела в гостиную вспоминая все что тут было, пока её не отвлёк смех из спорт зала. Грей прошла туда. Девчонки сидели на стопке матов и смеялись, а Олег и Филип боксировали на ринге. Лаура первая заметила улыбающуюся подругу в дверях.
Л. Шурик, привет - крикнула Дальняя от чего Грей вздрогнула.
С. Привет, давно вы тут?
К. С утра тут. Решили по тренироваться.
С. Понятно - в момент Саша села рядом с подругами - Ребят, вы знали что я вас люблю?
Все замерли, даже парни обернулись.
О. Сань, ты здорова? - недоверчиво спросил Олег.
С. Вполне. Просто я поняла, что никогда вам этого не говорила, хотя мы всегда были рядом в случае чего.
Л. Так понятно - Лау спрыгнула с матов - Пошли ка чай попьем - все прошли на кухню в подвале и заварили чай.
К. Помните когда мы только познакомились?
С. О да - засмеялась Саша - Такое грех забыть.
Л. Уже тогда было понятно, что мы будем такие.
С. Ну конечно, не каждый человек будет знакомится с кем-то ночью на кладбище, а через месяц предлагать создать стаю.
О. Тогда же целый год никто из нас даже не догадывался, что мы оборотни.
С. Да мы и сами толком не знали.
Ф. А что мы делали все семеро на кладбище ночью?
С. Я уже не помню...
Друзья ещё долго общались пока телефон Саши не ожил. Время было уже глубокая ночь и Егор ждал свою возлюбленную дома.
С. Ладно ребят, пора закругляться, время уже почти час.
К. Ладно, давайте по домам.
Л. Надо будет всем вместе на море съездить.
О. Тогда завтра здесь в 12. Я позвоню Феде и Данилу, а ты Егора бери.
С. Скажи этим двоим пусть девушек берут и тогда давайте к нам домой.
- Окей, пока Саша - ответили все.
С. Пока ребят.
Девушка села в машину и двинулась домой. Машин уже не было поэтому добралась она за час. Настроение было уже лучше, но слабость давала о себе знать. Вернувшись домой она села на пуфик и заснула если бы Егор не вышел с кухни. Булаткин подхватил Грей на руки и унес в спальню. Сил раздеться у девушки не было, поэтому парень с радостью помог ей.

Моя жена Саша Грей.Место, где живут истории. Откройте их для себя