Открытие в Казани прошло на уровне. Егор не домогался, а я спокойно расслабилась в компании родных.
Я. Пап, когда дети Лизы приедут? - спросила я когда брат и Лиза отошли.
К. Должны завтра утром. А что?
Я. Ничего.
Мы продолжили болтать после чего переоделись и улетели в Москву. Сняв с себя всю одежду кроме белья я улеглась спать.- Уххххх какая задница - услышала я сквозь сон.
Кто-то блять у нас бессмертный.
Я. Два вопроса. Кто ты и что здесь делаешь? - не открыв глаза спросила я.
М. Я Марк, твой сводный брат.
Я. Ммм, видимо твоя сестра оказалась умнее и решила не лезть ко мне?
М. Именно - Марк положил свою ладонь на мою задницу от чего я вскочила с кровати - Воу, детка, спокойнее - он подошел ближе.
Секунда и я сижу на нем он лицом к полу и его руки я держу на его спине.
Я. Воу, детка, не советую лезть ко мне - ухмыльнулась я - Два правила. В комнату без стука и разрешения могут входить только мои друзья и брат. Второе, не трогай меня и мои вещи, иначе пожалеешь.
Я встала с него и выкинула за дверь закрыв ее на ключ. Вздохнув я ушла в душ. Сегодня мой выбор пал на белые джинсы, белые кроссовки, вишневого цвета свободную толстовку. Выйдя вниз я увидела всех.
Я. Доброе утро всем кроме Марка.
Л. Как вы уже поссорились?
Я. Да похоже, что кому-то свой орган не жаль - Марк зло зыркнул на меня - Малыш, я предупредила.
М. Да понял я - пробубнил он продолжив есть.
Я. А с тобой мы ещё не знакомы - я улыбнулась девушке где-то лет 16 с сини красными волосами.
Р. Я Регина - она немного со страхом посмотрела на меня.
Я. Я Саша.
Мы поели и разошлись кто куда. Марк с Региной в школу, Тед к друзьям, Лиза с отцом к Булаткиным. Ну а я на базу.
Час езды и я на месте. Из горожа доносилась музыка. Странно. Войдя вовнутрь я увидела Карину, Олега, Лауру и Филипа.
Я. Халоу голубки - сказала я плюхнувшись к ним на диван.
- Привет - ответили они.
Ф. Ты что здесь делаешь?
Я. Тот же вопрос.
Л. Мы решили вместе посидеть.
Я. Ну а я просто пришла сюда.
Я устала потерла лицо откинув голову назад и прикрыв глаза.
О. Бессонная ночька?
Я. Нет. Сводный брат решил что будить надо домогательствами - буркнула я.
О. Уууууу попал парень - я зло посмотрела на друга.
К. А что с Егором? - поднявшись к нам спросила Карина.
Я. На открытие отеля в Питере он решил напиться и чпокнуть шлюху. Как выберется я не знаю, потому что я ему уже слабо верю.
Ф. А что ты чувствуешь к нему?
Я. Это странно... - я села в позу лотоса - Вы же знаете что раньше я не любила.
Л. Опиши.
Я. Меня тянет к нему, меня дурманит его аромат, голос может заставить выпасть из реальности, а прикосновения и вовсе сводят с ума. Я бы хотела просыпаться и засыпать с ним, опробовать игрушки и новые позы...ну...вы поняли. Но в тоже время мне противно его видеть.
- Ты его любишь - вынесли вердикт моя стая с широкой улыбкой.
Ф. А отвращение ты себе накрутила.
Я. Пфффф я уже устала.
Л. Вам надо поговорить.
Я. Знаю. Кстати. А где Джокер, он вам что-нибудь говорил?
О. Цетирую: без надобности я не появлюсь в стаи ибо боюсь, что Шура меня прикончит, хотя я всего встречался с девушкой.
Я. Ясно понятно. Ладно, пусть живет.
Нашу тишину прервал мой телефон.
Я. Да?
- Александра Грей? - поинтересовался мужской голос на том конце.
Я. Да это я. С кем говорю?
- Я лечащий врач Егора Булаткина.
Я. Что с Егором? - слишком грубо спросила я.
- Рано утром его привезли к нам в тяжелом состоянии после аварии. Вы можете подъехать?
Я. Да.
- ***** жду.
Я. Еду.
Я сбросила звонок и вылетела с базы. Динамик ахеренный и ребята знают где я. Через 2 часа Москвоских пробок и я на месте. Брррр ненавижу больницы.
Я. Егор Булаткин в какой палате? Я его девушка и мне плевать что к нему нельзя - начала орать я.
- 709 3 этаж - испугавшись ответила девушка и я улетела.
В коридоре я наткнулась на врача.
- Грей?
Я. Да.
- Максим Флоров. Хирург. Ну, состояние Егора улучшилось с момента как его привезли. У него небольшое сотрясение и перелом левого ребра, синяки и раны по всему телу. Живучий мальчик - в конце врач усмехнулся и ушел.
Я же влетела в палату. Егор лежит на достаточно большой кровати. Тело и правдо все синее, разбита бровь, губа, порез на щеке, ребра перемотаны как и голова, в руке капельница. Я закрыл рот чтобы не закричать. Не смотря на все поступки я блять люблю его.
Я. Егор... - тихо сказала я опускаясь на стул рядом с кроватью и сжимая его руку - Как же так? Ты же был отличным водителем... Прости, прости меня за все. Я должна была тебя выслушать... - по лицу уже катились слёзы.
Е. Ты не виновата... - донесся до моих ушей хриплый голос парня.
Я. Егор...
Е. Тшшш. Дай мне сказать - я просто кивнула - Это был розыгрыш - мои брови взлетели вверх - Бизин и Женя решили разыграть меня думая что у нас с тобой все фиктивно. Они спаивали меня и подкладывали шлюх пока я спал. Прости меня.
Я лишь улыбнулась и чмокнула его в губы. Он нахмурился.
Я. Что болит? - обеспокоено спросила я а в ответ Егор потянул меня за шею и я упала на него.
Булаткин зашипел от боли но не прервал поцелуя.
Я. Все - я отстранилась.
Е. А когда... - он не успел договорить как в палату вошёл врач.
М. Егор Николаевич, если мисс Грей при смотрит за вами можете идти домой - он сказал это и вышел.
Е. Ты же не бросишь меня? - с щенячьими глазами спросил Егор.
Я. Собирайся.
Мы собрались и поехали на квартиру. Ибо там нет лестниц. Через час мы уже были дома.
Я. Я надеюсь ты сжог свою кровать?
Е. Щазззз смотри - он открыл дверь напротив наших комнат.
Там была огромная кровать все сделано в шоколадно кремовых тонах и было 2 висячих кресла.
Я. Тут красиво - войдя в комнату сказала я.
Е. Угу - я ощутила на своей шее горячее дыхание Егора - Чем займемся?
Я. Я бы с удовольствием занялась этим, но ты ранен - я ткнула в грудь Егора немного выше бинта.
Е. Пожаааалуйста - протянул Булаткин и поцеловал меня в шею оставив засос.
Я. Я сверху - быстро сказала я и увалила Крида на кровать.
Спустя 3 часа Егор блаженно застонав излился в меня, а я плюхнулась рядом с ним.
Е. Сладких снов - услышала я сквозь дремоту.