часть 19

669 18 26
                                    

Д. Как на счёт поохотиться? - с такими словами начал разговор Джокер как только я сняла трубку.
Я. Серьёзно? На кого?
Д. Олени, зайцы.
Я. Поедем за город?
Д. Да, бери Егора и матнем отдохнуть.
Я. Окай. На связи.
Я сбросила и выключила плиту на которой дожаривались последние сырники. Когда все уже было накрыто пришел и Булаткин.
Я. Доброе утро - улыбнулась я и чмокнула его в губы.
Е. Доброе.
Я. Егор, у тебя на сегодня, завтра есть планы?
Е. Да нет, а что?
Я. Стая предлагает съездить за город отдохнуть.
Е. М... По моему Тим тоже предлагал. У него двухэтажный дом.
Я. Едем к нам, у нас пятиэтажка в лесу рядом с озером.
Е. Тогда надо всем сказать.
Я. Ок. Вот адрес - я быстро начиркала адрес на листочке и протянула парню.
Е. Во сколько?
Я. Сегодня в 9 там.
Мы доели и пошли собирать вещи. Я собрала две спортивные сумки, а Егор обзвонил друзей.
Я. Егоор - крикнула я - Нам надо раньше быть.
В 2 мы выехали. По пути заехали за продуктами и поехали на дачу. Через 3 часа мы были на месте. Дом был еще пуст. Выйдя с парковочной зоны у Егора открылся рот от удивления. Перед нами открылся вид на пятиэтажный дом. Дом был сделан в стиле старинного здания, но оборудован технологиями 21 века.
Я. А там еще лифт и рядом с лестницей есть горка для быстрого спуска, а на цокольном этаже мини аквапарк - похлопав по плечу Егора я прошла к двери.
Я ввела 2 пороля, открыла 3 ключами и вошла внурь.
Е. Я в ахуе - тихо сказал Егор осматривая первый этаж.
Я. Идем уже - засмеялась я и потянула парня на кухню.
Разобрав продукты мы прошли к лифту.
Е. Какая у нас комната?
Я. Прекрасная - я нажала на 5 этаж и мы поехали вверх.
Остановившись на этаже я открыла черную дверь.
Е. А белая чья?
Я. Тедди.
Е. Мммм
В комнате был балкон без окон, панорамная стена напротив кровати, огромная круглая кровать, 2 кресла на балконе и столик, 2 висячих кресла, плазма, стол, стул, шкаф и ванна. Все было в сине кремовых тонах.
Е. Она...великолепна.
Я. Личная разработка и дизайн - ответила я раскладывая вещи - Ладно, идем займемся двором.
Выйдя во двор Егор вообще ахуел. Огромная беседка, кустарники роз вдоль забора, каменная дорожка до озера, мангал, газон и даже небольшая детская площадка.
Е. Для кого площадка?
Я. Была для меня когда я мелкая была - улыбнулась я - Так, давай начнем мариновать мясо, а я займусь салатами.
До 9 часов мы уже все подготовили и настроили. В 9 в дом влетела мафия.
Я. Привет ребят - обняв всех сказала я - Ваш этаж третий, комнаты выбирайте сами - они кивнули и с восторгом побежали наверх - Ребят, могли и на лифте - крикнула я.
- Ахуеть - услышала я в ответ.
Я. А тебя как зовут? - я присела к девочке лет 5 которая мялась у прохода.
А. Алиса.
Я. Хм, и чья ты дочка? - я взяла ее на ручки.
А. Тимура - улыбнулась она.
Я. Кажется для тебя у меня тоже есть комнатка - мы с ней на лифте поднялись на первый этаж и вошли в первую комнату.
Там была большая детская комната в бывшем моя. Игрушки, горки, висячее кресло, 4 кровати, ванна.
Я. Нравится?
А. Даааааа - закричала Алиса и ушла играть.
Я вышла из комнаты оставив дверь открытой.
Т. Сань - меня поймал Тим возле лифта - Ты Алису видела?
Я. Первая комната - я указала на открытую дверь. Тот кивнул и ушел.
Я спустилась вниз. Там уже сидела моя стая.
Я. На охоту?
Все кивнули.
Мы переоделись. На мне были черные лосины, черный спортивный топ, черные кроссовки и бомбер. Мы быстро смылись в лес не привлекая внимания. Через час мы уже были в месте где гуляют олени. Мы были в образе волков. Я конечно же была единственным черным волком. Немного перекусив мы вернулись к дому смеясь.
Е. Вы где были? - прищурился любимый.
Я. Гуляли - спокойно сказала я и села за стол тут же оказавшись в объятьях парня.
Гуляя, веселясь и поедая мясо мы провели так время до утра.

Моя жена Саша Грей.Место, где живут истории. Откройте их для себя