часть 30

648 14 0
                                    

Пока Егор старший на студии мы с Егором младшим и Адрианой гуляем в парке. До родов неделя, две и я боюсь... Я проходила мимо лорька с мороженым. В парке почти никого не было, ведь еще рабочий день.
Я. Здравствуйте, можно мне шарик шоколадного, клубничного и манговое - сказала я женщине.
- Держи - она отдала мне рожок, я деньги.
Я прошла к скамейке и села. Спросите где охрана? А она со скандалом была убрана. Я съела мороженое и мне позвонил муженек.
Я. Да?
Е. Ну как ты там? - после его фразы схвотило живот и я громко выдохнула.
Я. Нормально.
Е. Точно?
Я. Аааааа нет - закричала я и схватилась за живот.
Е. Саша! Ты где? Что с тобой? - до моего туманного сознания донесся голос Егора.
Я. Я рожаю! Я в парке! - телефон падает с рук и разбивается.
Минут через 10 ко мне подлетает Булаткин и хватает на руки. Схватки были раз в 30 минут поэтому доехали нормально. Но уже в клинике боль и частота усилились.

Егор
Когда мне позвонила Саша и сказала, что рожает я снес все и всех на своём пути, в том числе и Юнусова, но долетел до своей малышки. Я забрал её в машину. Когда мы уже были в клинике и её отвели в палату она стала кричать чаще. Ещё немного и появится мой сынок. Вам наверное интересно какое сегодня число? 24 июня. Время 7 вечера. Через час Шуру увезли в родильное, а мне сказали ждать. Проходит час, два, три и тут я слышу плач... Я подрываюсь со скамейки, но после крика акушера 'тужся' я сел назад. Двойня?!
Проходит уже пять, шесть, семь часов... На часах 3 ночи. Из полудрема меня вырывает ещё один плач. Я встаю и через минут 10 выходит врач. Уставший.
- Поздравляю папаша, девочка родилась вчера в 9 вечера, мальчик сегодня - мужчина похлопал меня по плечу и ушел.
Двойня? Я отец... Боже! Моей радости не было предела. Медсестра послала меня домой и я уехал.

Проснулся я в 9 утра. Быстро поев и одевшись я рванул в больницу по пути купив цветы и конфеты. Моя малышка подарила мне ангелочков. Через 2 часа я уже был в палате. В просторной кроватке лежали два конвертика в синей и розовой пеленочке. Я взял на руки девочку, потому что сын еще спал. У нее были большие глаза светло голубого цвета и темные волосики, пухлые мамины губы. Она улыбнулась когда рассмотрела меня.
Я. Привет родная - я чмокнул ее в лобик, а малышка хихикнула от того что моя борода кололась ей.
Я заметил, что мальчик тоже открыл глазки и аккуратно взял его во вторую руку.
Я. Привет сынок - я тоже чмокнул его в лобик.
У мальчика были светлые волосы и ярко синие глаза, такие же слегка пухлые губы как и у меня.

Саша
Я проснулась и увидела безумно милую картину. Егор стоял около кроватки и в его руках были оба малыша. Эту идилию разрушила медсестра.
- Пора кормить - сказала она.
Девушка моказала как правильно кормить обоих и ушла. После завтрака они уснули и Крид переложил их в кроватку.
Е. А как малышку назовём? - Егор сел рядом со мной и взял меня за руку.
Я. Вообще то я уже выбрала. Адриана.
Е. Ты знала? - он удивился и немного обиделся.
Я. Да, хотела сделать сюрприз. Ты рад?
Е. Конечно! Сын родился в моё день рождения, а дочь на несколько часов раньше.
Я. С днем рождения - я чмокнула его в губы.
Е. Это лучший подарок.

Через 3 дня нас выписали. Дети уже подросли и очень быстро. Булаткин естественно переживал, но я успакоила его сказав, что в сыне волчья кровь, ну а девочка так и осталась малышкой. Сейчас в руках Егора две переноски для детей, а у меня рюкзак. Мы вышли из клиники и сразу встретили друзей. Все взорвали хлопушки и крикнули 'поздравляем'
Я. А ты выбрал кто будет крестным? - спросила я у Егора когда мы уже ехали домой.
Е. Ну у Егора будет Тимур и Лаура.
Я. А у Адри, тогда Карина и Скруджи.
Е. Надо только их предупредить.
*дома*
К,Л. УРААААААААА Я БУДУ КРЕСТНОЙ.
С,Т. УРААААААААА Я БУДУ КРЕСТНЫМ.
- МЫ ТАК РАДЫЫЫ.
Как вы могли догадаться мы звоним будущим крестным и как вы поняли, они безумно рады.
Я. Можно было бы не орать - хихикнула я.
- Нельзя - ответили все сразу.
Е. Синхронность - заржал Егор.
Я,Е. Ладно споки.
- Споки юные родители.
Мы отключились и в обнимку легли спать.

Моя жена Саша Грей.Место, где живут истории. Откройте их для себя