часть 10

1K 22 0
                                    

Сегодня в 7 на базе - такой текст смс пришёл брюнетке мирно спавшей в своей кровати около 4 утра.
С. Мать твою, Джокер, я тебя прикончу - щюрясь от света экрана в темноте комнаты прошипела девушка и набрала друга который тут же снял трубку.
С. Светов если это не срочно я тебя, гадина ты не спящая, закопаю - цедила Саша протирая глаза.
Д. И тебе утро доброе.
С. Какое нахуй утро? Ночь на дворе ты ж ебаный таршер - выругалась она.
Д. Ахахах. Узнаю Шурика. Вообще то это важно.
С. Ладно.
Саша поспешно отключилась и бросив телефон на другую часть кровати она снова заснула. Проспав около часа гаджет снова ожил и Саня его игнорила пока не ожили часы. С. Сукиииии - простонала она и сняла звонок.
В экране часов красовалась морда её подруги с обеспокоеными глазами.
Л. Шур, ты должна это видеть - тихо сказала Лаура.
С. Адрес - кратко бросила Грей и вскочив с кровати быстро привела себя в порядок.
На девушке, которая сейчас была в образе бандитки были чёрные джинсы, чёрная толстовка, чёрные кроссовки с мягкой подошвой, в заднем кармане была маска, а на рту уже повязана бандана с белым принтом, волосы собраны в две французские косы. Сразу поставив телефон на беззвучку девушка сунула его в карман. Возле ворот большого дома ее жлала черная спортивная машина и Филип за рулем. Как только орех Шуры коснулся чёрного кожаного сидения мужчина протянул ей оружие в виже пистолета серебристого цвета с фирменной гравировкой лидера. Девушка молча засунула оружие за пояс джинсов надёжно закрепив и забрав из бордочка запасные патроны. Друзья быстро добрались до нужного места и как тень прошли на крышу заброшенного здания где их уже ждали Лайка, Орел и Карамель. На первом этаже дежурил Файер.
С. Где Джокер? - шопотом спросила Саша присаживаясь рядом с друзьями.
Л. Без понятия вообще - буркнула Лаура - Мы до него не дозвонились.
С. Так ясно. Зачем мы здесь?
К. Смотри - девушка с золотистыми волосами и такими же глазами кивнула на последний этаж здания напротив.
Там было человек 3-5 одеты были в чёрное. Рядом с ними было много крови и даже тела юных девушек.
Ф. Это Гаврилы - оповестил Федя лидера - Питерская группировка.
С. Что они здесь делают?
Ф. По слухам их кто-то вычеслил и пришлось бежать. О нашем существовании они не знают - продолжил Филип.
С. Мы уже в плюсе. Что ещё?
Л. Они не скрываются - Саша удивленно подняла бровь смотря на подругу - Они не используют маски и все забиты в приметных татуировках. Убивают юных девушек перед этим хорошенько поиграв. Говорят, что они продают их половые органы в японию и кровь тоже продают. Самая дорогая часть тела которую они продают это глаза и редкий цвет глаз стоит дороже.
С. То есть они богатые, но мало скрываются?
Л. Да, но так же они наподают на известных парней - брюнетка напряглась вспомнив об Егоре - Их головы в 10 раз дороже.
С. Их необходимо устронить - сквозь зубы процедила Грей.
В кармане завибрировал айфон.
С. Егор быстрее говори я занята - тихо ответила девушка.
Е. Чем ты занята в 8 утра и ты же обещала меня отвезти в аэропорт - вспомнив свои слова Саша ударила себя по лбу.
С. Прости Егор, я забыла.
Е. Ничего. Меня уже Тео отвез. Кстати ты вообще где?
С. Занята немного.
Девушке пришлось сбросить так как на часы поступил сигнал о посторонних в здании от Федора.
С. Шухер - тихо прошептала Мисс и пошла к лестнице достав оружие.
Стая повторила её движение достав из-за пазухи чёрного цвета пистолеты с гравировкой клички. Ребята разошлись. Кто полез вниз по стенам которые уже давно сделаны чтобы легко лазить по ним, а вот Лаура и Саша пошли по лестнице. Переговаривались девушки жестами. Спустившись с крыши на 3 этаж (всего 5 этажей) Лаура дала знак что тут кто-то есть. Пройдя дальше от лестницы они увидили их бывшую подругу. Рты подруг открылись так же быстро как и закрылись. Шатенка рисовала граффити не замечая никого. Последний штрих она завершила своей фирменной подписью "Мэр" что означало Марьяна. Девушки удалились поняв что бесполезно смотреть на нее. Быстро рассевшись по машинам они сняли маскировку и спокойно вошли в ближайшее кафе заняв самый дальний стол.
С. Короче, это была наша бывшая подруга Марьяна.
Л. Сучка та еще. Но она невнимательна. Часто ошибается.
С. Да, ее главной ошибкой была связь с нами. А точнее попытка разоблачить кем я являюсь.
Л. После этого она уехала в Питер.
Ф. Хм, по моим данным главарь этой шайки девушка - оповестил всех Фил.
Ф. Хочешь сказать, что Марьяна может быть им лидером? - вопросительно посмотрев на брата близнеца спросил Федя.
Ф. Я только предположил - фыркнул тот и закатил глаза.
С. Это будет самая легкая победа.
К. Да, но я бы побольше узнала о них. Ведь прошло 2 года и многое могло поменяться - встряла Карина.
О. А она права - сжимая свою девушку в горячих объятьях.
Филип тоже обнял Лауру, на что Федр и Александра закатили глаза.
Л. На сколько Егор свалил?
С. Аа.... Ребят точно - вдруг вскрикнула лидер заставив всех засмеяться - У меня хата на неделю свободна. Ну потом ещё на месяц только уже с Егором.
Ф. Ниче се хата, там блять трёхэтажные харомы с двором как в замке на заднем дворе - фыркнул Федя.
С. Ой а. Короче всех в 4 жду у меня, потом на базу.
Девушка попращалась с друзьями и поехала домой. Как раз проводив родителей и брата приехали её банда. Расселив всех они вновь сели в машины и двинулись дальше.
База представляла собой небольшой гараж с мини кухней, диваном и телевизором и санузлом. Но это только сверху. Спустившись в подвал открывается 4 поворота без дверей. 1 поворот - кухня - столовая, 2 поворот - небольшой кабинет с разными бумагами, 3 поворот - огромный зал с кучей диванов и подушек, 4 поворот - зал для тренировок.
В помещение не смотря на внешний облик бандитов было светло и в основном были светлые цвета. Войдя в зал ребята увидели их друга.
С. Джок - хмыкнула глава садясь в единственное чёрное кресло расчитаное на двоих - Где ты был?
Д. Держи - в руки девушки прилетела папка, а гордая поза Джокера на диване дает понять что он нарыл что-то интересное.
Открыв папку девушка довольно улыбнулась и стала читать вслух текст написанный от руки.
С. Банда основанная год назад под ником Гаврилы. Оснаватель банды девушка с кличкой Мэр, карие глаза и шоколадные волосы, под грудью тату крылья, на руках цветные тату рукава и на правом бедре череп. В группировке всего 5 человек не считая их лидера. Гвоздь - с татуировкой гвоздя на среднем пальце, Тоннель - с тоннелью в правом ухе, Амур - с тату сердца на левом плече и его младший брат Бон - с тату кровавой розы на шее слева. Шайка никак не скрывает свои "метки" и лица хотя полиции поймать их не удалось. Их жертвами никогда не были случайные девушки за всеми они следили неделю и если девушка жила одна её насиловали убивали и грабили так же продовая некоторые части тела в страны Японии и Китая. Группа переехала сюда из Питера 2 недели назад, но до определённого дня держалась тихо не вызывая шума. Живут они вместе в одной из квартир Москвы ********.
Л. Этой информации хватит чтобы устранить их - подала голос Лайка.
С. Мне кажется они сюда приехали не просто переубивать пол города и свалить. Здесь что-то другое - лидер задумалась.
Д. Не что-то а кто-то - ответил Данил с явной гордостью ведь теперь он знал все планы этой шайки. Все в ожидании уставились на него - Ты и Егор.
С. Что?
Д. Ты нужна Марьяне потому что встречаешься с её кумиром. Разозлившись на тебя она долго вынашивала план и вот приехала. Ну а Егор чтобы создать иллюзию что они счастливы.
С. Получается в опасности все.
Д. Именно - кивнул Джокер - Мне кажется не стоит что-то предпринимать пока Егор не вернётся. Если их цель ваша пара, то не думаю что они нанесут сильный урон городу.
С. Соглашусь Джок, но если число жертв увеличиться нам придётся вмешаться.
О. Ощущаю себя не в самой опаснейшей сирийной группировке Москвы, а в какой-то суперкомнаде по спасению людей.
С. Орёл - цыкнула Саша - Мы хоть и убиваем, но не каждый день и не продаем органы. Хоть это и вообще не наша забота, мы должны будем вмешаться.
Все согласились с лидером и отправились к ней в дом. Её мысли были заняты тем, что Марьяна собралась уничтожить её, но единсвенное что радовало, ихбезпомощьность против веоикой банды в главе которой Александра. Это будет лёгкая игра.

Моя жена Саша Грей.Место, где живут истории. Откройте их для себя