Писк. Белые стены. Головная боль. Что это и где я? А ну ясно, я в больнице. А что случилось? Хм, обед, звонок Тимура, ужин с ребятами, звонок Лауры, новости... Короче ничего инетерсного. Сперва я лишилась мамы, потом Егора. Что дальше? Теодор уедет в Мексику? Или папа решит, что я уже взрослая и свалит куда-нибудь в деревню? Да, ну бред какой-то. А дальше как? У нас же было столько планов! Я хотела родить ему долгожданного сына. За размышлениями я так и не заметила, что в палату вошёл врач и то что тут спит Тедди.
- Доброе утро мисс Грей, как себя чувствуете? - поинтересовался мужчина в белом халате.
Я. Прекрасно. Когда я могу уйти?
- Пусть ваш брат заберет бумаги и уходите.
Врач ушёл, а я собрала все что тут было и разбудила Тео.
Т. Ты как мелкая? - обнимая меня за плечи спросил Тед ведя к машине.
Я. Как может быть человек, который только вчера узнал о смерти своего любимого?
Т. Хуево - Тед посадил меня в машину и сам сел за руль - На год в депрессию? - усмехнулся брат - А потом в другой город?
Я. Нет. Не хочу переезжать...тут у меня все. Вы, стая, новые друзья. Я потеряла его, но не хочу терять больше. В Сиэтле у меня не было друзей, хоть и расставаться с родственниками было больно, я все же должна была.
Т. А сейчас?
Я. Тед, Егор не мама, мне будет легче тут...
Т. Как знаешь, помни, мы всегда с тобой - он сжал мою руку.
Я. Спасибо.
Т. Тебя куда?
Я. В квартиру - спокойно сказала я.
Тео только кивнул и отвез меня домой. В машине мы пели и брат всячески пытался отвлечь меня от мыслей. Приехав домой Теодор под долгие уговоры оставил меня одну. Я вошла в квартиру. В нос ударил этот запах свежести и корицы. Войдя в спальню я кинула сумку на кровать и ушла в душ. Приняв душ я надела толстовку Егора, шорты и тёплые чёрные чулки. Выйдя в гостиную я увидела не убранные тарелки от вчерашнего застолья.
Я. Весело было до определённого момента... - тихо сказала я взяв в руки грязные тарелки.
В кухне горел свет. Хм, странно. Зайдя туда я увидела спину парня и лицо девушки которая улыбалась. Её волосы были каштановые, а глаза голубые, а напротив нее сидел блондин.
Я. Не может быть... - с рук слетели тарелки и с треском разбились о пол.
С ними упала и я.Открыла глаза я от резкого запаха. Передо мной склонилось лицо той девушки, скорее женщины, а рядом расхаживал парень.
Я. Так - начала я приняв сидячее положение и обхватив голову руками - Или я сошла с ума, или я сплю, или реальность играет злую шутку.
Е. Все она очнулась - произнёс парень повернувшись ко мне лицом - Зай, ну ты как? - он присел рядом.
Я. Егор? - недоверчиво спросила я коснувшись его щеки.
Е. Да малыш, это я - он мурлыкал ласкаясь о мою руку.
Я. Но ты погиб - я резко убрала руку и встала - И ты погибла - я повернулась к женщине.
Е. Вообще то я жив.
Я. Но вчера же взорвался твой рейс.
Е. Я ездил в Дубаи. И взорвался он не вчера, а 4 дня назад.
Я. Что ты делал в Дубаи?
Е. 5 лет назад мой друг с Дубаи рассказал, что нашел себе работницу. Не помнит ничего, что было раньше, трудолюбивая - оповестил меня Булаткин - Когда ты рассказала мне о матери, я вспомнил и тут же поехал к ней. Она недоверчиво, но согласилась.
Я. То есть ты, Ана? - я посмотрела на женщину.
А. Саша... - тихо сказала она со слезами на глазах.
Я. Кто знает о том, что ты жив?
Е. Ты.
Я. Предлагаю собрать всех в ресторане.
Е. Согласен.
Я взяла телефон и позвонила Тиму и отцу по двойной линии. Сообщив, что в 4 все собираются в ресторане *** я отключилась.
Я. Вот сейчас передо мной сидит моя мать, которую 7 лет назад убили и спокойно пьёт чай - расхаживая по кухне говорила я - А у меня такое ощущение, что она просто ездила в отпуск!
А. Саш, я понимаю, что это неожиданно.
Я. Серьезно? - усмехнулась я - Где ты была все это время?
А. Сперва год провела в коме, а когда вернулась вас не было.
Я. Подожди. В коме от чего?
Е. Все эти полгода после якобы ее смерти она провела в плену в Германии, когда ее освободили копы она не помнила абсолютно ничего. Ее доставили в больницу и ввели в кому, после выведения из искуственной комы она впала в настоящую на год. Получается полтора года ее не было. Каким-то образом после выписки из больницы она попала в Дубаи, получается уже 2 года прошло, её заметил мой друг и устроил к себе. Тогда он рассказал мне о новой сотруднице. Как я выяниснил, спустя 4,5 года память стала по не многу возвращаться и вот - он кивнул на Анастейшу.
Я. Ну, а что ты сейчас помнишь?
А. Все что связано с тобой.
Я. Уже хорошо. Так, сегодня у нас два события. Ана восстала из мёртвых спустя почти 8 лет, а Егор восстал из мёртвых спустя 4 дня. Скорую сразу к ресторану вызываем или как? - я без сарказма не я.
Е. Язва - буркнул Крид.
Я. ПРИЗРАК! - закричала я и заржала.
Е. Во дура.
Я. Так, у нас 2 часа на сборы.
А. У меня нет платья.. - замялась мама.
Е. Ууууууу 2 часа нам не хватит.. - заныл Егор.
А. А чего так?
Е. Да у Сани не гардероб, а гардеробище - он махнул рукой и ушел в спальню.
Я же потащила маму в свою комнату и отправила в душ. Пока мама мылась я выбрала ей платье. Бежевое платье с широкими лямками, декольте и открытой спиной до пояса, чёрный тонкий поясок с бантиком, чёрные замшевые туфли на широком каблуке, клатч. Когда она вышла из душа я сделала ей прическу, точнее просто завила ее длинные волосы. Она оделась. Я же выбрала черную обтягивающую юбку немного выше колена, чёрный обтягивающий топ и бомбер, на ноги так же надела чёрные туфли на широком каблуке.
Я. Так все готовы? - выйдя в коридор спросила я.
Все мы сели в машину я за рулем.
Я. План такой - начала я смотря в зеркало заднего вида на Ану, которая дико нервничала - Когда подъедем я звоню Егору, чтобы тот знал когда выходить. Когда я произнесу "у меня для всех есть сюрприз" вы заходите в ресторан. Он закрыт на частную вечеринку, поэтому все в норме. Охране я скажу. Все поняли?
А,Е. Да.
Я. Супер.
Мы подъехали к ресторану и как было договорено я связалась с Егором. Телефон оставила в руке и зашла в ресторан предварительно сказав охране о незапланированных гостях. Все гости были в черном, ха, оно и ясно.
Я. Всем привет - грустно сказала я и стала всех обнимат. Актер из меня ахуенный. Последний был папа - А где Лиза?
К. Мы расстались - отведя взгляд оветил отец. Я широко улыбнулась - Ты чего такая довольная?
Я. Узнаешь.
Я вышла на мини сцену.
Я. Ребят, когда я скажу, внимание на вход, прожектор направьте туда - сказала я световым (люди которые за свет отвечают) те кивнули.
Я. Добрый вечер всем - поздоровалась я со всеми - Думаю все знают зачем мы тут собрались. Но скажу вам, вы ошибаетесь - все в шоке посмотрели на меня - Вы все думаете, что я собрала вас чтобы вспомнить Егора. Но вы ошибаетесь. Сегодня событие куда более радостное, как для мафий, так и для моей семьи. Заинтрегованы? - все кивнули - Не буду тянуть, у меня есть сюрприз. Внимание на вход.
Свет тухнет, прожектор направляется на двери ресторана и оттуда заходят моя мама и парень. Все в шоке закрывают рты руками.
К. Анастейша - произносит папа когда я подхожу к ним и касается ее руки.
А. Кристиан - улыбается мама и обнимает его.
Я. Я пожалуй пойду.
Я быстро удалилась к Егору которого терзали обьятьями и расспросами его друзья.
Я. Еееей, оставьте парня в покое - засмеялась я обняв его за талию.
Т. Это и правда, то что мы не ожидали - усмехнулся Тимур.
Я. А я то как не ожидала увидя маму и парня у нас дома...
Все таки мы отметили восстановление семьи и друзей после чего разъехались.(У меня проблемы с инетом поэтому главы будут реже и несколько сразу)