Глава 37.

349 18 0
                                    

POV Kelsi.

Хорошо, что в парке не было так много народу.

Я заметила огромное дерево и села под ним. Ветер спокойно обдувал мои волосы. Слёзы продолжали струиться по моим щекам.

Когда я почти дотронулась до своей подвески на шее, которую мне подарил папа когда-то, я услышала шаги, идущие в моем направлении.

Я обернулась и увидела Чеза. Я немедленно вытерла слезы с щёк и встала.

— Что ты здесь делаешь? - спросила я парня.

Он вдруг крепко обнял меня, думаю, Чез знает, что произошло. Я обняла парня в ответ, вновь начав плакать.

— Ох... Келси...

— Не говори Джастину, пожалуйста, - он осторожно от меня отстранился.

— Обещаю, - мы сели вдвоем на траву и замолчали.

— Эмм... Келс?

— Да...

— Могу спросить?

— Конечно.

— Тебе...тебе...нравится Джастин? - я посмотрела на парня.

— Хочешь правду? - он кивнул, я лишь отвернулась в другу сторону. — Думаю, да. Думаю, я влюбляюсь в него, но это вовсе не важно больше.

— Но, Келс...

— Он и Эмбер, наверное, снова вместе. Может стервозная Эмбер и правда подходит Джастину.

— Но, что если...

— Чез, никаких "но" и "если" больше быть не может. Если ей суждено быть с ним, то никто не в силах остановить это.

— Но, что если ты можешь это остановить? Что если Джастин влюблен в тебя, и ты не знаешь об этом?

— Это невозможно, Чез. То, как Джастин ведет себя с Эмбер; то, как он её защищает... Он влюблен в неё, - Чез промолчал. Я вздохнула и заговорила снова. — Знаешь, говорят, что любить кого-то, кто не любит тебя в ответ - это словно смотреть на звезду, до которой ты никогда не сможешь дотянуться.

— Но ты ведь можешь попытаться, - я снова посмотрела на Чеза.

— Почему нет? Иногда звезды ведь падают, да? - я приулыбнулась.

— Келс? Могу я забрать очки?

— Нет, - он неуверенно на меня посмотрел.

— Нет?

— Да.

— Да?

— Нет.

— Нет?

— Да.

— Да?

— Чез! Я не отдам тебе очки!

— Почему?

— Если Джастин хочет быть с ней, позволим ему быть.

— Но, Келси, Эмбер же...

— Я знаю, Чез, но...

— Келси, ты осознаешь то, что ты делаешь?

— Да, - он вздохнул.

— Это так неправильно, Келси, - парень встал с земли. — Если что-то пойдёт не так... - но он не закончил предложение, а лишь повернулся и пошел к выходу из парка.

Я вздохнула. Я знаю, что я неправильно поступаю... Но... Я совсем не могу объяснить этого.

POV Justin.

Пока я прогуливался, вдруг почувствовал себя как-то странно, что-то кольнуло внутри. Не хочу расставаться с ней. Это так сложно.

Когда я добрался до дома, я увидел Эмбер, сидящую на диване.

— Привет...

— Прости, Джастин... Я не хотела...

— Всё нормально, Эмбер. Я просто хочу побыть один.

— Хорошо, я понимаю, - после этого она покинула дом.

Я поднялся в свою комнату и лёг на кровать. В голове летало невероятное количество разных мыслей.

В один прекрасный день я попросил своего врага побыть моей фальшивой девушкой, чтобы заставить ревновать свою бывшую, а теперь... Я, Джастин Бибер, могут иметь всё, что захочу...

Но моя личная жизнь полнейший отстой.

Однажды Келси была моим врагом, а потом я понял, что влюбился в неё.  

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя