Глава 61.

190 11 0
                                    

POV Kelsi

Сразу после интервью Эллен Дедженерес, у Джастина был фотосет. Мы провели время довольно весело: мы танцевали под разные песни и дурачились. Девочки всё ещё были с нами. Раян и Чез до сих пор не могут разобраться между девчонками и спокойно их поделить. Я села на стул и наблюдала за тем, как позирует Бибер.

— С ним весело, правда? - начала разговор Эмбер, садясь рядом со мной.

— Ага, он очень забавный, - кивнула я в ответ.

— И...эмм... Когда вы начали, ну, ты поняла... - она улыбнулась.

— Пару дней назад, - сказала я, — какого это, работать с Джастином?

— Ну, он классный. Все девушки без ума от него.

— Ага... Они правда влюблены в него, я имею в виду, а кто бы не влюбился в такого? Я в качестве возмездия тоже влюбилась в него.

— Возмездия?

— Ну, мы знаем друг друга с самых подгузников. Наши мамы - лучшие подруги по сей день. Ты можешь подумать, что мы с Джастином, по счастливой случайности, тоже были отличными друзьями, но нет... Мы ненавидели друг друга до жути.

— Воу... Джастин рассказывал мне о тебе прежде.

— Правда?

— Ага... Он говорил, что ненавидит тебя, казалось, что он был готов разорваться в любой момент, когда речь заходила о тебе, - мы рассмеялись, — эмм... Келси, прости за всё. Всё, что было раньше... Это было ужасно.

— Не, всё нормально. Я рада, что ты ведущая девушка в клипе Джастина. Я бы не узнала тебя получше, не будь этого клипа.

— Я тоже, - она улыбнулась.


POV Amber

Отличная работа, Эмбер!

Всё идёт так, как я и задумала.

Совсем скоро Джастин будет моим. А сейчас самое время притворяться, что мне нравится Келси.

— Значит...эмм... Ты не против, что я еду с вами в тур Джастина?

— Неа... В смысле, ты - одна из друзей Джастина, к тому же, ты будешь там петь.

— Спасибо.

— Я бы хотела услышать, как ты поешь.

— Я не совсем уверена, хорошо ли пою.

— Я знаю, ты можешь, просто ты одна из тех, кто любит поскромничать, - мы снова засмеялись.


POV Justin

Краем глаза я заметил Эмбер и Келси, которые что-то увлеченно обсуждали и смеялись между делом.

Я улыбнулся, понимая, что всё идёт хорошо, по крайней мере, сейчас.

Я продолжал позировать и дурачиться перед камерой. Через несколько минут я подошёл к девчонкам.

— Привет!

— Привет! - ответила Эмбер, а Келси лишь улыбнулась.

— Итак...эмм... Эмбер, вы не хотите с девочками остаться в нашем доме сегодня? - предложил я.

— Конечно. Я сейчас спрошу их, - ответила девушка и убежала к ребятам. Я улыбнулся, увидев на лице Келси дружелюбную улыбку.

— Спасибо.

— Да брось.

— А где мама, Кэти и Скутер?

— Мама с Пэтти на цокольном этаже, а Скутер вроде вернулся в студию.

— Зачем?

— Понятия не имею, - я улыбнулся и прижал её к себе. Она сначала удивилась, но потом обняла меня в ответ.

— Ты очень непредсказуемый, - усмехнулась Келси.

— Зато я очаровательный.

— Точно! - согласилась она и отстранилась. Сразу подошла к нам Эмбер.

— Они согласились.

— Тогда поехали.

— Не хочешь маму предупредить? - спросила Келси.

— Сейчас спустимся к ним, - ответил я, и мы, взявшись за руки, пошли к выходу.  

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя