Глава 39.

366 15 0
                                    

POV Justin.

Я вышел из её комнаты и услышал громкий хлопок её двери и тихий плач. В эту минуту я почувствовал себя жутко отвратительно.

Я просто позволил ей проскользнуть сквозь пальцы... Уйти... Я никогда раньше не чувствовал себя так в отношении девушки... Я влюблен в неё..

Я вошел в свою комнату, захлопну дверь, и тяжело вздохнул. На душе было гадко и противно. Тем не менее я довольно быстро заснул.

POV Kelsi.

Я услышала, как захлопнулась его дверь, а дальше ничего, поскольку я плакала буквально навзрыд, что кроме своих всхлипываний ничего невозможно было услышать.

Достаточно скоро я заснула прямо напротив двери. Слёзы действительно сильно утомляют.

Я проснулась от непонятных звуков, оглянулась вокруг и увидела... Джастина? Что здесь происходит? Мне казалось, что я уснула в своей комнате? Как я оказалась на диване в гостиной?

— Эм... Привет?

— О господи! Ты очнулась! - он непременно крепко обнял меня, что слегка затруднило мне воздух. Но я уже обожала каждую секунду этого момента.

Но затем я вспомнила, что видела его с Эмбер... И немедленно оттолкнула парня от себя.

— Что случилось? - спросила в недоумении я.

— Ну, после нашего "разговора" ты крепко заснула. Я тоже спал в своей комнате, но, когда проснулся, пошёл проверить в комнате ты или нет. Я стучал несколько раз и, в конце концов, открыл дверь, и увидел тебя, абсолютно обездвиженной, на полу!

— Когда я вошёл в комнату, увидел Джастина, тщетно пытающегося разбудить тебя, но ты не двигалась. Он сильно переживал и уже начинал паниковать, и... - но Джастин перебил Чеза, затыкая его рот своей рукой.

— И все вернулись домой, я решил положить тебя сюда, на диван, ну а потом ты очнулась, - закончил Джастин.

— Я предложил отвести тебя в больницу, но Пэтти сказала, что в этом нет необходимости, - сказал Раян.

— Вау... Я всего лишь уснула... Подожди, я думала, что мы больше не разговариваем! - я взглянула на Джастина.

— А... Кажется, я забыл, - произнёс парень, глядя в пол. Я вздохнула и улыбнулась.

— Как насчёт того, что забыть всё это дерьмо, которое было между нами... Иди сюда, парниша, - я раскрыла руки для объятий. Мы крепко обнялись, и с этого момента всё показалось совершенным.

— Вааау...

— Ой, да бросьте, это всего лишь дружеские объятия! И вас, ребята, я тоже обниму! - засмеялась я, тем временем обнимая Пэтти, Раяна и Чеза.

— Как насчёт моих объятий? - потребовал Джастин снова.

— Чувак, ты только что получил их!

— Могу я получить еще одни? Мне так грустно, - застонал Джастин. Ох... Как же он чертовски мил!

Я снова раскрыла руки, но резко шагнула в сторону. Джастин не рассчитал и рухнул на диван! Вот тебе! Хаха...

— Ну что? Получил собственные объятия? - смеясь, произнесла я.

— Ох, это продолжается...

Я взвизгнула и побежала в комнату, Джастин буквально наступал на мои пятки. Я почти приблизилась к двери своей комнаты, но Джастин оказался гораздо быстрее.

POV Justin.

— Юху! Я снова поймал тебя! - произнёс я, смеясь и тяжело дыша. Я схватил Келси за талию и закинул на плечо.

— Поставь меня! - закричала девушка.

— Ни за что!

— Ладно, думаю, ты не хочешь отхватить утром холодной водички, - черт, это нечестно!

Я поставил её на ноги, но она не удержалась и упала прямо на меня. Я естественно успел её поймать.

— Упс... Прости...

— Тебе повезло, что я здесь, - я улыбнулся.

Вдруг повисла тишина. Я смотрел прямо девушке в глаза. В её красивые карие глаза. Она пыталась ускользнуть от моего взгляда, но ей это определенно не удавалось. Думаю... Я был совершенно непреодолимый..

У неё самые прекрасные глаза, с которыми я когда-либо имел зрительный контакт.

Мы стояли вот так довольно долго, пока я не понял, что мои руки лежат на бедрах девушки. Но я старался не обращать на это внимание, стараясь её не спугнуть.

Спустя время Келси разрушила молчание.

— Кхм, я думаю, я, пожалуй, голодна, поэтому...да, пока.

Она выскользнула из моей хватки и убежала на первый этаж, оставляя меня одного, смотрящего вслед девушке.

Вдруг меня осенило, что у меня сегодня вечером концерт! Ох, черт!  

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя