Глава 38.

365 16 0
                                    

POV Kelsi.

Я снова оказалась одна. Слёзы струились по моему лицу. Никогда не могла подумать, что вдруг у меня появятся какие-то чувства к Джастину. Мысль о том, что он в руках Эмбер причиняет невероятную боль. Ох!

Я коснулась кулончика на моей шее, который подарил мне когда-то папа. "Следуй своему сердцу" - гласила гравировка на кулоне.

"Следуй своему сердцу"? Я вздохнула, понимая, что мой отец абсолютно прав. Это гораздо труднее, чем я думала. Я встала и пошла вдоль аллеи. Небо, казалось, готовится к дождю. Ох! Это же лето, черт возьми! Дурацкие изменения в климате. Хотя ветер дул не так уж и сильно.

Когда я добралась до дома, я и не собиралась стучать в дверь, а лишь свободно толкнула её вперед, но никого не оказалось. Кажется, в доме никого нет. Я осмотрелась, и мои уши буквально были раздражены давящей тишиной. Я прошла в комнату, где Биберы хранили музыкальные инструменты. Я непременно взяла гитару и села на скамейку около бассейна. Никто в принципе-то и не знает, что я умею играть и периодически пишу песни, разве что моя мама в курсе. Я начала играть незамысловатую мелодию, и слова сами полились из моих уст.

POV Justin.

Мне было безумно скучно, и я спустился на кухню в поисках какой-либо еды. Я взял немного печенья и направился к лестнице, ведущей наверх. Но вдруг я услышал, как кто-то играет на гитаре, тихонько подпевая. Я немедленно пошел в сторону голоса, оказавшись в итоге у бассейна. Я выглянул из-за угла и заметил... Келси? Как она здесь оказалась? Девушка выглядела просто потрясающе. Ветер осторожно касался её волос так, что они слегка вздымались и волнами падали на её ровную спину. Она великолепна. Она заставляет сбиваться моё дыхание почти каждую минуту.

Я внимательно слушал её песню, стоя позади девушки.

"Ты меня поймал во всем этом беспорядке.

Я думаю, мы можем обвинить в этом дождь.

Моя боль знает, что я не могу быть с тобой.

Я не могу быть с тобой.

Расскажи мне.

Смотрит ли она на тебя так, как это делаю я?

Стараюсь понять слова, которые ты говоришь,

И то, как ты двигаешься.

Получает ли она такой же адреналин?

Когда ты обнимаешь её и целуешь в щеку?

Скажи мне, я сошла с ума?

Я - сумасшедшая?

Пытаюсь перевести дыхание.

Тот единственный момент, когда ты вошел в комнату.

Моё сердце, оно разбилось от одной мысли,

Что ты в её руках.

Смотрит ли она на тебя так, как это делаю я?

Стараюсь понять слова, которые ты говоришь,

И то, как двигаешься.

Получает ли она такой же адреналин?

Когда ты обнимаешь её и целуешь в щеку?

Скажи мне, я сошла с ума?

Я - сумасшедшая?

Или это больше, чем просто влюбленность?

Может быть я одинока,

Но я нахожу целый мир в этом одиночестве.

Если бы я была удостоена хотя бы одним поцелуем,

Вся эта комната засияла бы ярким светом.

Мы оба засияли бы с тобой.

Мы оба засияли бы."


POV Justin.


Вау. Всё, что я мог произнести. Песня была потрясающая, но очень грустная.

Я заметил слезу на её розовой щечке. Но она быстро смахнула её и тяжело вздохнула.

Я зашевелился, но она не обратила внимания.

POV Kelsi.

— Песня была потрясающая.

А?!

Я обернулась и увидела Джастина. Парень выглядел идеально, как и всегда. То, как он улыбался и то, как его карие глаза встретились с моими... Он заставляет моё дыхание сбиваться.

— Ой... Прости. Не хотел напугать тебя.

— Почему ты следишь за мной? - требовательно произнесла я.

— Прости.

— Ты здесь...? - но он перебил меня.

— Я был здесь с самого начала, когда ты только начала петь.

— Чего?! - я встала со скамейки.

— Прости.

Ох! Дерьмо! Этого не должно было случиться!

— Келси! - я обернулась.

— Что? - крикнула я на парня.

— Что не так? Неужели для тебя это настолько важно?

— Ох! Потому что важно и всё!

— Почему?!

Я так сильно злилась, что даже не понимала что говорю.

— Потому что это было предназначено для тебя!

Черт...

— Ой, извини, - я развернулась и со всех ног побежала на второй этаж, закрывшись в комнате.

Я спиной скатилась по двери, рухнув на пол. Какая же я дура! Ох! Теперь всё гораздо хуже, чем было прежде! Я вновь заплакала, не представляя, что теперь делать. Какая же я глупая. Я находилась абсолютно одна в своей комнате.

Даже нет плеча, в которое бы можно было поплакать. Нет папы, чтобы успокоил меня. И принца нет, который мог бы сделать меня своей принцессой. Совершенно одна.

POV Justin.

— Что не так? Неужели для тебя это настолько важно?

— Ох! Потому что важно и всё!

— Почему?!

Я так сильно злилась, что даже не понимала, что говорю.

— Потому что это было предназначено для тебя!

Когда она произнесла последнюю фразу, я буквально почувствовал, что я самый счастливый парень в мире.

— Прости, - она резко развернулась и убежала.

Вау. Я ей нравлюсь? Я ей нравлюсь! Да! Я счастливо затанцевал в сторону гостиной. Я поднялся наверх, услышав тихий плач. Я подошел к двери Келси и осторожно постучал.

— Келси?

— Уходи, Джастин. Пожалуйста.

— Келс, открой пожалуйста.

— Нет.

— Келси, ну чего ты как ребенок? - она открыла дверь.

— Потому что я и есть ребенок. Ты имеешь что-то против этого?

— Нам надо поговорить, - ничего не ответив, она стояла, глядя на меня своими большими глазами.

— Не пустишь меня в комнату? - спросил я.

— Нет, говори так.

— Я просто... - я вздохнул.

— Что?

— О том, что ты сказала мне у бассейна.

— Это была ложь. Я просто...

— Ты что? - она тяжело вздохнула.

— Это не важно, даже если это правда, может и не правда. Вы с Эмбер вместе, так?

— Нет, - она вновь вздохнула.

— Не ври, Джастин. Просто держись от меня подальше, хорошо?

— Не хочу.

— Пожалуйста.

— Просто скажи мне это, я хочу правды, - она кивнула.

POV Kelsi.


— Я тебе нравлюсь? - спросил Джастин.

— Хочешь правды? - он кивнул. — Нет, - я смотрела прямо ему в глаза. Он выдохнул.

— Отлично. Я не подойду к тебе, начиная с этого момента. Ты ничего от меня больше не услышишь. Это последний раз, когда мы с тобой разговариваем.

— Отлично, - он развернулся и пошел в противоположную сторону.

Я закрыла дверь и снова скатилась по ней, садясь на пол и обхватывая колени руками. И опять слезы. Я позволила ему уйти, так ведь будет легче, правда? Теперь ведь будет так, словно мы и не были друзьями.

Хочу сделать так, чтобы я не совершала этой ужасной ошибки. Но уже ничего не вернуть, ведь так?

Примечания:Песня: He is We - Blame It On The Rain

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя