Глава 44.

348 16 0
                                    

POV Justin.

Я очень ценю поддержку моих фанатов. Они были, есть и всегда будут самыми прекрасными фанатами в мире. Они - моя огромная семья, которая любит меня, заботится обо мне, поддерживает меня вне зависимости от чего-либо.

Я пролистнул немного вниз, чтобы увидеть о какой девушке шла речь в предыдущем отзыве.

Ха! Это Эмбер. Это меня даже ни капли не удивило.

Её фотография была...ну... Типичная Эмбер. Я начал читать её комментарий:

"amberandjusty4ever: Воу! Келси? Эта девчонка? Эта уродливая, жирная девчонка? Да бросьте, посмотрите же на нее! Она целиком и полностью отвратительная. К чему двум парням бороться за неё? Она никогда не сравнится со мной. Взгляните на моё фото, красивая и горячая, не так ли? Мы с Джастином просто созданы друг для друга. Э + Д = Навсегда! Люблю тебя, Джасти"

После прочитанного я определенно почувствовал некую злость, проходящую сквозь всё моё тело.

Я кинул телефон Скутера куда-то в сторону со всей силы так, что он разбился.

— Мой телефон! - крикнул Скутер.

— Я заплачу за него, не волнуйся, - оповестил я его.

— Конечно заплатишь! - иногда Скутер ведет себя, как ребенок.

— Родной, что случилось? - спокойно спросила мама.

— Где Келси, мам?

— Не знаю.

— Она уже читала новости?

— Понятия не имею.

— Черт!

— Что не так, дорогой?

— Эмбер, блин!

— Эмбер? Что с ней не так?

— Её грёбанный комментарий выводит меня из себя, твою мать!

— Следи за языком, пожалуйста!

— Прости, мам...

— Что она сказала?

— "Келси? Эта девчонка? Эта уродливая, жирная девчонка? Да бросьте, посмотрите же на нее! Она целиком и полностью отвратительная..."


POV Kelsi.

Раян и Чез без умолку болтали с ребятами из команды. Я сидела недалеко от них, позволяя скуке убивать меня. Ладно, я не позволю этому случиться. Я встала и решила пойти проверить Джастина.

Когда я оказалась около автобуса, я услышала голос Джастина. Они с Пэтти что-то бурно обсуждали. Я попыталась подслушать, несмотря на то, что мама мне всегда говорила этого не делать. Ну, это ведь не навредит, да?

— Келси? Эта девчонка? Эта уродливая, жирная девчонка? Да бросьте, посмотрите же на нее! Она целиком и полностью отвратительная...

Когда я услышала то, что говорил Джастин, я немедленно убежала. Бежала так быстро, как только могла. Я слышала, как Раян и Чез меня звали, но я и не обернулась. Хочу абстрагироваться от мира...от этого жестокого мира.

Я думала, что нравлюсь ему, но теперь он называет меня уродливой и толстой?!К чёрт Бибера! Он мне не нужен больше! К черту гребанного Джастина Бибера! К чёрт все мои чувства к нему! Вдруг я снова услышала его голос позади меня.


POV Justin.


— "Келси? Эта девчонка? Эта уродливая, жирная девчонка? Да бросьте, посмотрите же на нее! Она целиком и полностью отвратительная! Она ничего не стоящий кусок дерьма!". Эмбер стоило бы последить за собой! Она не имеет никакого права так говорить о Келси!

— Джастин!

— Но, мам. Эмбер! - затем мы услышали, как Раян и Чез зовут Келси. Что на этот раз произошло? Я немедленно открыл дверь автобуса и побежал на голос ребят.

— Что случилось?

— Мы не знаем. Она выбежала из автобуса, наверное, она подслушала ваш разговор. И через несколько минут она побежала в другую сторону.

— Дерьмо!

— Что?

— Келси! Келси! - кричал я, следуя за девушкой.


POV Kelsi.



— Келси! Остановись, пожалуйста! - я бежала и бежала без остановки, пока Джастин не схватил меня за запястье. Должна признать, он отличный бегун.

— Боже...! Ты слишком быстро бегаешь.

— Отстань от меня, - грубо кинула я, пытаясь высвободиться из его хватки.

— Келси, да брось, - говорил он, притягивая меня к себе.

— Черт! Джастин! - он не слушал, а лишь продолжал тянуть меня за собой до тех пор, пока мы не оказались около Раяна и Чеза.

— Джастин! - крикнула я опять.

— Мам, давайте поедем домой, - сказал парень и отпустил меня. Наконец-то! Стоило мне только подумать, как он схватил меня за запястье снова и повел меня к машине. Всю дорогу в машине висела жуткая и неловкая тишина. Он снова взял меня за запястье и потащил в мою комнату. Парень отпустил меня и приказал сесть на кровать.

— Ты не можешь...

— Сядь! - снова скомандовал он. Я нерешительно села.

— Что ты хочешь от меня? - спросила я. Он уселся рядом со мной.

— Поговорить о том, что ты услышала в автобусе... - я усмехнулась.

— Спасибо, что назвал меня уродливой и жирной. Правда ценю это, - с сарказмом заявила я.  

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя