POV Justin.
После приёма у врача, полнейшая тишина висела над всеми нами даже до самых дверь дома. Никто не осмеливался сломить этот лёд между нами. В смысле, напряжение между нами было таким, что я не думаю, что кто-то из нас решился бы его разрушить. Без каких-либо слов, молчание было обоюдным. Войдя в дом, все разбрелись по своим комнатам.
Блин.
Я знаю, что это моя вина. Я должен был фильтровать то, что говорил ей, но чёрт, я не знаю, почему мои эмоции вышли из под контроля. Это дошло до такого уровня, что я просто взорвался. Я вздохнул, пропуская пальцы сквозь волосы. Мне надо выйти из комнаты, иначе я приду в бешенство.
От: Эмбер
Эм, я надеюсь, она в полном порядке. Я заскочу к вам, чтобы убедиться, что с Келси всё хорошо.
Я тут же ответил Эмбер, что наше двойной свидание отменяется из-за непредвиденных обстоятельств.
Кому: Эмбер
Она в порядке. Спасибо за беспокойство. Я обязательно скажу ей.
Я проследовал на кухню, чтобы взять яблоко, когда краем глаза поймал силуэт, сидящий на лавочке у бассейна. Я прикусил нижнюю губу, чувствуя дрожь в коленях.
Господи, Джастин. Отрасти себе чертовы яйца в конце концов.
— Я смогу сделать это, - прошептал я, направляясь к Келси. Я почувствовал, как моё сердце дважды перевернулось, увидев её грустный взгляд.
Пора, Джастин.
Я прочистил горло.
— Привет, - я сразу почувствовал, как сбилось моё дыхание, когда девушка обернулась в мою сторону и начала вставать с лавки. Я буквально запаниковал. — Подожди. Подожди. Подожди. Я хочу извиниться, - она начала колебаться. — Пожалуйста. Выслушай меня, - она затормозила и села обратно на лавочку. Я облегченно выдохнул и сел в дюймах от Келси.
Повисло молчание, поскольку я испытывал внутреннее смятение того, как же начать этот разговор.
— Келси. Послушай, я... - она перебила меня.
— Мой папа умер, когда мне было три года, - начала Келси, глядя в никуда. Она выглядела так, словно пыталась вспомнить своё темное прошлое, на что я облизнул губы и начал вслушиваться. Она доверяет мне? — Он был идеальным отцом. Конечно, он ведь мой папа. Он - отец, о котором могла мечтать любая девочка. Он всегда относился ко мне, как к принцессе. Не проходило ни дня без его признаний мне в любви. Забавно понимать, что из всех дат в мире это произошло в мой день рождения, - я глубоко вздохнула и вдруг посмотрела на небо. — Я была ребенком, хотя годы и идут, но я идеально помню тот день. Это был мой день рождения. Предполагалось, что будет море улыбок, смеха и всё такое. Я имею ввиду, кто бы мог подумать, верно? - она неожиданно посмотрела на меня, её губы слегка дрожали.
— Келси, - прошептал я. Она закрыла глаза.
— Эта была особенная ночь. Мы были в моей комнате в абсолютном незнании того, что находимся не одни в доме, так как услышали какие-то звуки на первом этаже. Я ничего не понимала, когда мама вдруг крепко обняла меня, а мой папа решил пойти вниз и посмотреть, что за шум. Я спрашивала, что же случилось, но мама лишь крепче прижала меня к себе. Мы ждали...пока...вдруг услышали громкий удар, - я увидел слёзы, струящиеся по её щекам, я бессознательно взял Келси за руку. Она резко распахнула глаза, посмотрев на наши руки. Я крепче сжал её руку к своему же удивлению, однако девушка приняла это абсолютно спокойно. — Я была чертовски напугана. Мама взяла меня с собой, чтобы посмотреть, что там произошло. Мы спустились и увидели...увидели, - я заключил её в крепкие объятия. Она тихонько плакала у меня на плече.
— Все хорошо. Все хорошо, Келс.
— Как он мог так уйти, Джастин?
— Тшш... Всё хорошо.
— Как папа мог покинуть нас без каких-либо прощальных слов?
— У меня нет ответа на этот вопрос, Келс, но я точно знаю, что сейчас твой папа в самом лучшем месте.
— Знаю.. Это...так больно. До сих пор больно. Он не заслуживал такой смерти.
— Не заслуживал... Это было очень жестоко.
— Иногда, - прошептала она, когда мы оба отстранились друг от друга. — Когда я закрываю глаза, воспоминания тут же всплывают в голове. Я ходила на психологическую терапию, но я никогда не смогу стереть это из своей памяти.
— Тебе было всего лишь три. Это в любом случае напугало бы тебя.
Она подняла на меня глаза.
— Спасибо, Джастин. Знаешь, ты - первый человек, кому я позволила знать это про моего отца. Я планирую пересмотреть своё отношение к собственному врагу, - я не смог удержаться и не усмехнуться на её утверждение.
— Ну, я предложил тебе своё плечо, когда ты плакала, поэтому возможно, я уже разрушил некоторые враждебные правила, - Келси улыбнулась. — Келси.
— Да? - спросила она, вытирая слёзы с щек.
— Прости меня за то, что я сегодня сказал. Я не хотел обидеть тебя. Я просто был...зол. Прости, что вывалил всё это на тебя.
— Всё в порядке. Ты ведь не знал.
— Я знаю, но это не освобождает меня от извинений за свои слова. Прости меня.
Она прикусила нижнюю губу.
— Черт, я обязана куда-то это записать.
Мы засмеялись в унисон.
— Как твоя лодыжка?
— Еще болит немного, когда я двигаюсь, но уже гораздо лучше.
— Я думал, ты помнишь, как кататься на скейтборде... В смысле... Я ведь учил тебя, когда нам было тринадцать, когда... - я замолчал, Келси резко отвернулась от меня.
Её щечки приняли красный оттенок. Я облизал губы, когда воспоминания всплыли в моей голове. Блин, не следовало мне даже заикаться об этом. Это было обоюдным решением не вспоминать о том, что произошло тогда.
Она прочистила горло.
— Или плавать. Я не умею хорошо плавать.
— Как так?
— Ну, папа обещал научить меня, но этого так никогда и не случилось.
— Я могу научить тебя, - предложил я.
Она обернулась ко мне, уставившись удивленно на меня.
— Ты научишь?
— Да...
— Спасибо, Джастин. Это многое значит для меня, - Келси широко улыбнулась.
— Пожалуйста, - улыбнулся я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓
FanficЛюбовь и Ненависть. Сильные слова. Заставляют весь мир заслуживать их или нет. Враги, мы ненавидим их. Друзья, мы любим их. Но, что если вдруг мир начал двигаться в другом направлении? Влюбляться легко, а влюбляться в собственного врага просто немыс...