24. Слишком жарко для лета

424 15 1
                                    

POV Kelsi.

Четверг этого лета разбудил меня с нотками мести. И я совершенно этого не понимала. Во-первых, прошлой ночью мне не удалось поспать подольше, потому что Джастин буквально пытался съесть мой разум.

В смысле, что со мной не так? Он ведь получал удовольствие, расстраивая меня постоянно и раздражая. Во-вторых, это было, черт возьми, семь часов утра. И в конце концов, я уснула на полу.

Это чертовски больно!

Это буквально разбудило во мне что-то душевное и трепетное. И сейчас у меня не получалось снова заснуть. Мне ничего не оставалось, кроме как пойти в душ и подготовиться к новому дню.

Я сняла с себя пижаму и встала в душевую кабину, включив холодную воду. Затем капнула капельку любимого клубничного шампуня, массируя кожу головы. После нанесла немного геля на тела. Закончив с этим, я ступила на кафельный пол и обернулась в белое, махровое полотенце. Взяв зубную щётку и пасту, я быстро почистила зубы, как делаю это обычно. Я спокойно вышла из ванной и буквально застыла на месте...почувствовав, что нахожусь в комнате не одна.

Я.

Он.


Я почувствовала, как кровь прилила к моим щекам, и попыталась скрыться за чем-нибудь.

— Что, черт возьми, ты здесь делаешь?! - закричала я.

Это, должно быть, один из самых омерзительных опытов моей жизни. Я имею ввиду, лично для меня! Я. В. Единственном. Полотенце. Перед. Моим. Врагом.

— Какая же ты громкая, - пробормотал он. — Сейчас всего лишь утро.

— Что тебе нужно?! - требовала я, всё ещё пытаясь прикрыться чем-нибудь и полностью игнорируя его лепет.

— Я, эм, просто хотел одолжить кондиционер для волос.

Серьезно? Кондиционер?! Я готова просто кинуть в него этот дебильный кондиционер!

Я шагнула на холодный кафель и взяла кондиционер для волос. Я глубоко вдохнула и выдохнула, прежде чем решила снова встретиться с ним. Его глаза нервно перемещались по комнате и вообще по чему угодно, но только не по мне. Я ухватилась за полотенце. Мы же не хотим, чтобы он смог что-нибудь разглядеть своим невооруженным глазом, да? Но если это-таки произойдёт, думаю, я просто сдохну на месте.

— Неужели Пэтти не учила тебя сту... - я резко замолчала, когда поняла, что он был наполовину одет.

Я была так сфокусирована на его дурацком лице, что не заметила того, что парень стоял передо мной, демонстрируя свои идеальные, рельефные мышцы.

Подо - подождите?

Я сказала "идеальные, рельефные мышцы"?

Черт!

Я просто обязана ударить себя головой об пол. Очень сильно. Миллион раз.

Я очень усердно пыталась отвести взгляд от тех опасных и соблазнительных... Кто-нибудь может ударить меня, черт возьми?

Понятия не имею, сколько прошло часов, ладно, минут, но мне реально казалось, что время идёт безумно медленно. К счастью моей мамы, я впервые вижу парня в таком виде! Я слишком невинна, должна признать. Имею ввиду, в Канаде, Раян, Чез и Кристиан не расхаживали передо мной полуголые!

— Нравится? - это буквально бросило меня обратно в реальность.

В его голосе прозвучали издевательские нотки, и я абсолютно могла увидеть этот игривый блеск в его глазах. Я действительно хотела убить себя сейчас. Теперь он знает, что я нахожу его очень даже горячим.

Неужели я подумала о таком?! Что, черт возьми, творится с моими нервными клетками?!


— Эм... что ты имеешь ввиду: - практически заикаясь, произнесла я. Ерунда!

— Я прекрасно знаю девушек, Келси, - почему это вдруг прозвучало так горячо? Я оглянулась вокруг, и кремовые стены почему-то показались мне такими интересными сейчас.

— Я, эм, не понимаю, о чем ты... - боковым зрением я видела, как он медленно начинает приближаться ко мне. Мои глаза увеличились и я начала отражать его действия только в обратном направлении. Я была похожа на жертву, которая буквально загнана в угол хищником. О, Господи, что я такого сделала, а? — Что ты делаешь?

— Ты думаешь, что я горячий, - прошептал Джастин четко каждое слово, что заставило мои волосы на голове зашевелиться.

— Нет... - прошептала я в ответ, понимаю, что моё дыхание давно сбилось к чертям.

— Да, - моя спина достигла стены, что вызвало ехидную ухмылку на его лице. Я уже собиралась сдвинуться с места, как он поставил свои руки по обе стороны от моей головы на стену, загоняя меня в ловушку. Парень придвинулся ближе, остановившись губами у моего уха. Не знаю, мог ли он слышать, как ритм моего сердца вышел из под контроля. Пока в моём животе что-то бешено порхало. Что со мной происходит? — Не двигайся, - мягко и соблазнительно приказал Джастин, чему я бессознательно поддалась.

О боже! Пожалуйста, угомоните мои гормоны!

— Хорошая девочка, - усмехнулся он, заставляя меня задрожать, когда его горячее дыхание опалило моё ухо.

Я заёрзала, когда почувствовала его мягкие, теплые губы, целующие нежно мочку моего уха. Я слегка прикрыла глаза и глубоко вдохнула его мужской запах. Он чертовски пьянил мой разум. Как только я открыла глаза, я увидела его лицо буквально в дюймах от моего. Игривая улыбка вдруг превратилась в тонкую линию. Он пристально смотрел мне в глаза, затем на нос и спустился к губам. Я неожиданно почувствовала осознание происходящего. Моё сердце, если это вообще возможно, билось со скоростью света. Лицо парня всё так же не выражало никаких эмоций, но что-то в его глазах говорило обратное. Но я не была уверена.

— Келси? Келси? Ты проснулась? - послышался стук в дверь, который привел меня в чувство.

Я посмотрела на дверь, затем на Джастина, который даже не сдвинулся с места. Его брови встретились, он казался немного разозленным. Некая часть меня хотела оттолкнуть парня, а другая была тем, чего я еще не совсем понимала, но я определенно не хотела двигаться.

— Эм, извини, - сказала я, удаляясь от его назойливого взгляда, который он слегка ослабил.

Ещё дрожа, я подошла к двери и слегка приоткрыла её, поскольку всё еще находилась в полотенце. Передо мной показался Раян, задумчиво стоявший, засунув руки в карманы. Единственное, что он мог видеть - это моя голова. Я заметила, что парень слегка покраснел и не смотрел на меня.

Мы близки, но знаете, кое-что оставалось всё же в секрете для них.

— Привет, Рай, - начала я. — Что-то хотел? - я почувствовала ужасное волнение, и я понятия не имею почему.

Ладно, возможно часть меня знает причину. Джастин в моей комнате и практически без одежды, а я лишь в одном полотенце. Если ребята узнают об этом, я не хочу знать, чем бы всё это закончилось. Говоря о моей маме, у неё бы определенно случился сердечный приступ.

— Извини, что не вовремя, - я серьезно получу какое-то сердечное заболевание рано или поздно. Быстрый ритм - не есть хорошо.

— Нет! - крикнула я, что заставило его поднять на меня глаза. Раян поднял одну бровь. Моё лицо покраснела, как помидор сейчас. — В смысле, эм, нет. Я, эм, ты ничему не помешал.

— Да... Джастин уже говорил тебе, что мы собираемся покататься на скейтах сегодня? - спросил он.

— Да, - немедленно ответила я.

— Ты не знаешь, где он? Я имею ввиду, его нет в комнате, - он жестом указал на комнату друга.

Мои глаза увеличились, и я бросила взгляд в свои комнату. Мой взгляд поймал Джастина, прислонившегося к двери спиной, с издевательской ухмылкой на лице. Как он вообще держится?! Я бросила на него "заткнись-черт-возьми" взгляд. Он пожал плечами, прислушиваясь к нашему с Раяном разговору.

— Ну, эм, так ты видела его? - снова спросил Рай. Я бросила на него беглый взгляд.

— Мы - враги, Раян. Что заставило тебя подумать о том, что он здесь...? - я прикусила нижнюю губу и продолжила. — В смысле, он определенно не здесь, - парень уставился на меня, смятение было буквально написано на его лице. Я услышала грубоватую насмешку, и на секунду мне показалось, что Раян услышал его. — В общем, я просто проснулась и приняла душ, эм, и взяла кондиционер для волос. Не похоже, что Джастин мог бы оказаться здесь и одолжить у меня кондиционер, - я мысленно ударила себя по губам.

— Короче, ты его не видела? - я кивнула и натянула улыбку. — Тогда ладно. Увидимся позже, Келс.

Я облегченно выдохнула, закрывая дверь. Моё настроение сразу переменилось, когда я увидела Джастина, уставившегося на меня с хитрой ухмылкой на лице. Я реально хочу, чтобы он перестал так ухмыляться.

— Ты - придурок, - плюнула я.

— Не слышал от тебя такого, находясь с тобой на минимальном расстоянии, - заявил парень, обвивая рукой мою талию и притягивая меня к себе вплотную.

Я немного потерялась в пространстве и ухватилась за плечи Джастина, чтобы найти определенный баланс. Как только я подняла на него свой взгляд, он заулыбался, как идиот. Мысли в моей голове начали путаться, и я, неожиданно для себя, стукнула его кондиционером в грудь и одновременно ударила коленом между ног, слегка.

— Ай! - застонал он, отходя от меня и держась за то место.

— Это было вторжение в моё личное пространство! - прошептала и крикнула я одновременно. Я боялась, что Раян еще там и может нас слышать.

— Блять! Это чертовски больно! Черт!

Пришло моё время ухмыляться.

— Будешь распускать снова руки, то в будущем определенно останешься без детей. Слышишь меня? - он поднял обе руки в знак капитуляции. — Хорошо, а теперь вали из моей комнаты, пока я не изменила свое решение и не сделала то, что только что пообещала сделать!

Его выражение лица оставалось слегка болезненным, пока он шел к двери. В моей руке еще был кондиционер для волос, и я почти окликнула парня, но он меня перебил.

— Что ты планируешь делать? Раздеваться? - усмехнулся Джастин, и я тут же запустила в него кондиционер. Слишком хреново, он естественно поймал его. — 1:0 в мою пользу, - подмигнул парень, прежде чем закрыл дверь.

Я села на кровать и легонько дотронулась до лба, затем до мочки уха, где совсем недавно был оставлен лёгкий поцелуй.

Это гораздо труднее, чем я думала.

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя