5. Встреча

624 18 2
                                    

POV Келси.

Я без какого-либо интереса посмотрела в окошко лайнера. Пухлые, белые, мягкие облачка были видны так хорошо, как зелень, которую дала нам Мать-природа. Солнце освещало горизонт, озаряя своими лучами холмы и пастбища. Я слушала музыку в своем IPod, хотя, я могла понимать, о чем Раян и Чез говорили между собой.

— Я думаю, что отступать прямо сейчас не вариант, - я услышала подтверждение Раяна.

Чез тяжело вздохнул, опустившись на свое сидение.

— У нас нет другого выбора. Они убьют друг друга! – почти вскрикнул он.

Ох...ребята. Я все еще здесь.

— Я не хочу быть тем, кого, в конечно итоге, снова обдурили. Последний раз, все было настолько плохо, что нас посадили под домашний арест, - продолжил Чез.

— Другой раз, мы были унижены практически перед всем миром. Это было так... – Раян замолчал.

Я закатила на них глаза. Что-то подсказывало мне, что они думают, что я сплю.

Или.

Мне было суждено слышать их.

— Думаю, мы должны просто держать дистанцию. Но быть начеку, на всякий случай...

— Согласен, - подтвердил Чез. Настала недолгая тишина, пока Раян снова не заговорил.

— Итак, чувак, я забыл рассказать тебе. У той красотки были такие огромные с... – я их проигнорировала, делая музыку в наушниках громче.

Хорошо. Мне было достаточно того, что я получила омерзительное сообщение от Раяна. Сейчас, он пытается повторить все это теми же словами и затолкать в Чеза.

Клянусь, иногда они все говорят о девочках, о еде, о девочках, о спорте, о девочках, о еде, о девочках, о компьютерных играх и снова о девочках.

Я упоминала девочек? Да. О девочках!

Прямо сейчас, я бы хотела, чтобы Кейтлин, Кейли, Джем и Наташа были здесь.

Я тихо вздохнула и закрыла глаза, надеясь, что сон заберет меня в свои теплые объятия. К счастью, так и случилось.

***

— Келси, - слышала я чей-то голос.

Господи. Клянусь, иногда люди могут быть такими бесцеремонными. Я сплю, чёрт возьми.

— Келси, - повторил голос. Я застонала.

Еще раз, и я ударю в его чертово лицо.

— Келси! – закричал голос, тем самым напугав меня.

Мои глаза дрогнули и открылись, пытаясь понять нарушителя своего сна, и я стрельнула убийственным взглядом, каким только могла. Раян и Чез подняли руки в знак капитуляции.

— Воу! Мы просто будили тебя!

— Зачем? – плюнула я.

Чез скрестил руки на груди и выжидающе посмотрел на меня.

— Мы на месте. Нам нужно покинуть самолет, - я огляделась и увидела людей, стоящих у выхода и держащих свой багаж.

— Ох...

— Да. Поэтому идем!

POV Джастин.

Я встал рядом со своей мамой и Кенни у маминого серебряного Volvo. На мне была толстовка, которую я не застегивал, демонстрируя рубашку в черно-белую полоску с V – образным вырезом. Мы пытались не привлекать много внимания, поскольку мы находились в аэропорту.

Я Джастин Бибер. Мне нужно внимание.

Я посмотрел на свои часы в сотый раз и вздохнул раздраженно.

— Когда они приедут?

Мама окинула меня острым взглядом.

— Мы только приехали, а ты проверяешь свои часы каждую секунду, - вздохнула она. — Иногда, ты такой нетерпеливый..

Ладно, она была права. Но я реально не хочу здесь стоять так долго. Это не было фактом, что я действительно хотел увидеть Раяна и Чеза, если бы не они, я бы и не стоял здесь вовсе. Это достаточно раздражало, что мне приходилось ждать здесь, наблюдая за шумными людьми, маячащими вокруг, плюс ко всему, я не встретил еще ни одной горячей девочки. И это удивительно, что Ведьмарешила потратить все своё свободное время здесь.

А почему нет? Правда что?

Я достал телефон, разблокировав его, когда вдруг услышал визг своей мамы.

— Они там! – я взглянул на маму, машущую стремительно руками, и увидел ее светящееся лицо.

Она улыбнулась от всей души, словно кого-то не видела миллион лет. Я последовал за ее взглядом и увидел Раяна и Чеза, улыбающихся и машущих нам в ответ.

Вот придурки.

Я усмехнулся.

— Привет, мальчики! - моя мама крепко обняла их. — Как вы?

— Привет, Пэтти, - синхронно произнесли они, также обнимая ее. — Все хорошо, - первым ответил Раян.

— Воу, вы оба так выросли. Я так скучала по вам! – говорила мама, отстранившись от них и держа одну руку на плече Раяна, а другую на плече Чеза, тем самым рассматривая их в целом.

— Мы тоже скучали по тебе.

— Ладно. Перестаньте быть геями, а будьте мужчинами. Я ведь здесь, вы знаете, - усмехнулся я.

— Джей Би!

— Привет, чувак, - мы все обменялись нашими рукопожатиями, которые сами придумали еще в четвертом классе. — Кенни! – поприветствовали они, на что Кенни широко улыбнулся.

— Раян, Чез, - позвала их мама. — Где Келси? – она огляделась в поисках нее.

— Дерьмо, - пробормотал Чез.

— Да. Молодцы, что оставили меня там одну, тормозы..

Мы все повернулись и увидели девушку со скрещенными руками на груди, прикусившую свою нижнюю губу, и ее лицо светилось так, что она почти была готова взорваться.

Хотя всё равно, она выглядит довольно мило.

«Кто она?» - подумал я.

Я осмотрел эту девушку. Её шелковистые длинные волосы каскадом струились к талии, её орехово-шоколадные глаза забавно светились, несмотря на то что она была раздражена. Её сочные розоватые губы были слегка сухими.

Вдруг она, как будто почувствовав чей-то взгляд, обернулась в мою сторону, сталкиваясь с моими глазами. Я не сводил с неё глаз, вместо этого я продолжил ее изучать. Мой взгляд бесстыдно путешествовал по её телу прямо до фиолетовых конверсов. Чёрт возьми, фиолетовый. А у нее есть вкус. Я заметил, что у нас с ней точно одинаковые кофты, но у девушки она была с длинными рукавами.

Когда я вернулся взглядом к её большим глазам еще раз, я заметил её пухлые губы, которые были сформированы в ухмылку. В насмешливую ухмылку. Она была абсолютным определением красоты и чертовски горячей. Я был положительно точен, что видел ее уже когда-то.

И когда моя мама услышала мое умозаключение, она вскрикнула:

— Келси!

Подождите.

Перемотайте, пожалуйста. Она сказала, не побоюсь этого слова, Келси?

Та Келси, которая Ведьма?

Мои мир, казалось, резко остановился.

Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо. Дерьмо.

Я честно увидел ее таким образом?

Определение красоты? Горячая?

Я возьму свои слова обратно.

Мой мозг ебанулся совсем.

— Пэтти, - ответила она и отвела свой взгляд от меня, обнимая маму.

Я направил свой взор на землю и внутренней стороной ладони потер лоб, затем массируя виски и мысленно ударяя себя по лбу. Как я могу быть таким глупым, что не смог понять её глупого взгляда и раздражающей ухмылки, принадлежащей только ей, Ведьме Келси?

— Кенни! – вскрикнула она, обнимая его, на что он лишь засмеялся и также обнял её.

Господи, я ненавижу её голос. Он пронзает мои уши. Ей обязательно кричать? Кенни, блять, не глухой!

— Привет, Келси.

Насколько я знаю, они были тесно знакомы. И это одна из причин, почему я ненавижу её. Кажется, словно люди, которые близки мне, имеют что-то общее и с ней.

Я скрестил руки на груди и разозлился.

— Я не хочу находиться здесь еще даже минуту. Идем..

Я видел ее мерцающий взгляд в мою сторону, на что я взглянул на нее так же, хотя в этот раз, он был полон ненависти. Она не сказала ничего. Это выглядело так, словно она размышляла о чем-то. Её взгляд путешествовал от моих глаз до самых пальцев ног.

Я усмехнулся.

— Оцениваешь меня, я вижу?

— Я говорила, что ты хочешь стать комиком. Продолжаешь практиковаться в этой отрасли, не так ли, Бибер? – издевалась она, наклонив голову вбок, и усмехнулась. — Забавно, но ты первым оценивал меня. Доволен увиденным? Ну, в любом случае, ты этого не получишь, - она жестом окинула свое тело.

— Хмм... Дай подумать немного, - я сделал вид, что задумался, что, конечно, заставило ее закатить глаза.

Я подошел прямо к ней, желая напугать её. Я мог заметить взгляды мамы, Кенни, Раяна и Чеза, обращенные к нам. Когда я, наконец, встал напротив нее, я прошептал:

— Кто сказал, что я хочу прикоснуться к этому? Пожалуйста, Блэр, - я опустил свой хриплый голос так, что могла слышать только она и никто больше. — Меня не привлекают ведьмы, меня привлекают сучки. Почувствуй разницу!

Я мог заметить, что она была готова наброситься на меня, но Келси сохранила невозмутимое лицо.

— Дело в другом, почему тебе так подходит прозвище 'свинья'. В отличие от тебя, у меня свои стандарты, - я расхохотался.

— Стандарты? Пожалуйста, я знаю, что ты оценивала меня. Осматривая с головы до ног.

После всего она хихикнула и усмехнулась.

— Молодец, Бибер. Ты, на самом деле, заставил меня засмеяться. Больная шутка, если честно. Послушай, я не оценивала тебя. Я размышляла о том, как во всем мире мы в итоге оказались в одном и том же месте... – черт, из всех людей, это оказалась именно она. — Следишь за мной или снова ходишь по магазинам женской одежды? Наверное, и то и другое, - хихикнула она.

Я закатил глаза. Она хороша в том, чтобы лезть мне прямо под кожу. Но я не дам ей полного удовлетворения ситуацией.

— Следить за тобой? Более того, ты начала следить за мной первая. Я популярен, Блэр, ищешь меня снова? – сказал я самодовольно. Она фыркнула в ответ. — И что насчет второго предположения, то да, я хожу по женским магазинам. Но не за одеждой, а за горячими женщинами, - я хихикнул, взглянув на нее.

— Скажи мне, как ты стал сыном Пэтти и Джереми? – горько плюнула она.

— Ну смотри, - я замолчал. — Моя мама + мой папа + кровать - презерватив = легендарный секс-Бог, - прошептал я, чтобы мама не могла услышать.

— Ты отвратителен!

Я положил руку на ее правое плечо.

— Это не то чтобы я так говорю, а мои девочки так говорят, находясь в моей постели. Это даже больше, чем... – она прервала меня, скидывая мою руку со своего плеча.

— Не прикасайся ко мне, свинья! Бог знает, где эти руки побывали... – я усмехнулся.

— Снова, Ведьма, кто тебе сказал, что я хочу прикасаться к этому?

— Ладно, дети, прекратите это сейчас же, - услышал я, как вмешалась мама. Я усмехнулся Ведьме, прежде чем повернулся и столкнулся взглядом с Чезом и Раяном. — Они занимаются этим каждый раз, когда встречаются, - продолжила мама, обращаясь к Кенни.

— Джастин и Келси, как и всегда, остались Джастином и Келси, - ответил Кенни.

Я усмехнулся, услышав также чей-то смешок. Я бы и не сомневался, если бы это оказалась Ведьма.

Мы все уселись в машину. Кенни сел на место водителя, мама села рядом с ним на пассажирское сидение. Раян пошел на заднее сидение, садясь у окна, Чез последовал за ним, затем сел я рядом с другим окном. Келси почти села в машину, когда мне пришло в голову испытывать ее терпение.

Я перекрыл ногой проход, когда она почти забралась. Она споткнулась, что заставило меня засмеяться.

— Джастин! - ругалась мама.

— Это не моя вина, мам. Она неуклюжая, чего ты ждешь?

— Да пошел ты, - услышал я её шепот.

— Нет, спасибо.

Она закатила глаза.

— Я ненавижу тебя так сильно, что хочу просто убить!

— Взаимное чувство, Ведьма!

— Если бы я была тобой, я бы последила за собственной задницей! – предупредила она.

— Ох... Как страшно! – хихикнул я. Она жестом указала Чезу подвинуться ко мне. — Ты, может быть, хорош, но я всё равно лучше.

Она хихикнула, смотря сквозь меня.

— Посмотрим.

Я усмехнулся.

Ладно, Блэр, игра начинается.

POV Келси.

Вот придурок.

Если бы убийство проходило без последствий, клянусь, я бы сделала это прямо сейчас. Эта свинья будет на самой вершине моего списка. Ему действительно лучше следить за своей задницей. И меня не волнует, если его фанаты будут резкими и приставучими. Я ищу моей мести, и, более того, я добьюсь этого.

— Итак, Рай, Чез, Келси. Как вы? Что нового? – Пэтти улыбнулась, глядя на нас.

— У меня ничего, - вежливо ответила я первая.

Я услышала чей-то смешок.

— Ничтожество.

Точно. Мудак это динь-динь-динь... Джастин гребаная свинья Бибер!

— Есть кое-что новое. Это явно отличается от гребаного приятеля Бибера, - выплюнула я, даря ему многообещающий взгляд.

Он лишь закатил на меня глаза. Я не понимаю, почему Пэтти дает слабину Джастину.

Или, может быть, она так устает, что даже её постоянные крики не могут усмирить Джастина.

— Келси! - ругалась Пэтти.

— Извини, Пэтти.. – пробормотала я. — Твой сын будучи му... – она расширила глаза, словно говоря мне не заканчивать это слово. — ...будучи твоим сыном.

— Джастин, пожалуйста. Будь добр, закрой свой рот на один великолепный час, - говорила она, обращаясь к нему.

Этот свин взглянул на меня и усмехнулся.

— По крайне мере, я...

— Свинья! – сказала я с отвращением.

— Ведьма.

— Свинья.

— Ведьма.

— Свинья.

— Ведьма.

— Свинья.

— Ве...

— Да прекратите же! Вы ребята, просто... – Пэтти пожала плечами, расстройство задержалось на ее лице. — Не разговаривайте, пока мы не доберемся до дома. Именно это я имею ввиду!

Мы со свиньей фыркнули, как один.

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя