Глава 66.

203 11 0
                                    

POV Kelsi

Время, проведенное в туре, обещало быть слишком веселым.

Я запрыгнула в автобус, где уже была вся команда: Раян, Чез, Пэтти, моя мама, Скутер, Кенни, Николь, Шэй, Клео, Хлои, Эмбер, Джастин, Дэн, танцоры Джастина и бэк-вокалисты. Автобус был и впрямь огромный, где, к счастью, мы все помещались. Здесь две ванных комнаты и спальня. Технологии везде.

— О чем думаешь? - сквозь пелену мыслей услышала я голос Джастина.

— О том, какой великолепный автобус у тебя, - он усмехнулся.

— А, автобус-то? Когда я оказался здесь впервые, у меня было такое же впечатление о нем, - я слегка покраснела.

Автобус начал свое движение, и мы все направились на самый первый концерт в туре Джастина.

Приехав в назначенное место, мы вышли из транспорта и направились на стадион. Вот что действительно является огромным. Я медленно осматривалась, пока не врезалась в тело.

— Ой, извини, - я посмотрела на человека, пока окончательно не поняла, кто это был. Я улыбнулась.

— Всё нормально, Келси.

— Джейсон! Что ты здесь делаешь?

— Барабанщик Джастина, помнишь?

— Точно. Забыла.

— Итак, ты все же отправилась в тур? - задал парень риторический вопрос. Мы оба направились туда, где находились остальные ребята.

— Да. Я очень взволнованна.

— Это очень увлекательно посещать различные города и страны.

— Именно. Я абсолютно готова к приключениям, - заявила я.

— Келс! - мы обернулись и увидели Джастина.

— Привет, Джастин.

— Привет, Джей Би, - сказал Джейсон.

— Вы знакомы? - удивился Бибер.

— Мы познакомились несколько дней назад, - сказала я и улыбнулась, посмотрев на Джейсона.

— Ага. Я помогал ей поднять стереосистему.

— Мм... Класс, - кинул Джастин, — Джейсон, Скутер звал тебя.

— Думаю, увидимся позже, Келси, - Джейсон улыбнулся и ушёл. Я обратила свой взгляд на Джастин, который почему-то стоял с расстроенным выражением лица и даже каким-то обидчивым.

— Думаю, ты ревнуешь.

— Чего? Я? Пфф... К этому парню? Я - Джастин Бибер.

— Это нормально, что ты ревнуешь. Не парься, - сказала я и потискала парня за щёчки. Он улыбнулся, и мы рассмеялись в унисон.

— Джастин! - послышался голос Скутера.

— Теперь моя очередь...

— Ага... - Джастин пошел на сцену, чтобы провести саундчек.

***

Настало время для концерта. Стадион был полон людей. Это заставляло меня еще больше гордиться Джастином. Девушки кричали и плакали повсюду. Казалось, что происходит какое-то безумие.

Джастин и Эмбер начали петь дуэтом. Их костюмы были чудесными. Фанаты скандировали "Джэмбер", что действительно заставляло меня ревновать, но это работа. Я всегда пытаюсь помнить о том, что это всё лишь работа. Я улыбнулась, и мой взгляд поймал Джейсона. Он улыбался мне в ответ, и я не могла даже думать о грусти. Я показала ему пальцы вверх, имея в виду его шикарную игру на барабанах. Парень правда профи в этом. Через несколько часов концерт закончился. Джастин и Эмбер раздавали автографы и фотографировались с фанатами. Я остановилась в углу, наблюдая за ними.

— А ты хочешь получить автограф? - я обернулась и увидела Джейсона.

— Ты всегда появляешься из ниоткуда? - мы улыбнулись друг другу. — Но, ты знаешь, я хочу получить автограф от тебя, потому что ты был просто великолепен.

— Серьезно?

— Да, я имею в виду, ты буквально заставил сойти с ума весь стадион. Я так завидую тебе, - сказала я и протянула ему листок с ручкой. Он непременно его подписал.

— Ты странная, - усмехнулся парень.

— Ну, думаю, это моё второе имя, - мы вновь рассмеялись.


POV Justin

Пока я подписывал различные вещи фанатов, моё внимание поймали два человека: Джейсон и Келси. Они смеялись и болтали без умолку. Признаюсь, это заставило меня понервничать. Но я ведь доверяю Келси, правда? Он лишь друг. Не больше.

— Ты в порядке, Джастин? - услышал я голос Эмбер рядом с собой.

— Да, я в норме, - мы продолжили подписывать вещи.

Спустя несколько минут все уже направлялись в автобус. Я шел рядом с Эмбер, поскольку Келси болтала с Джейсоном. Мы сели на свои места, готовясь ехать в отель. Келси села рядом со мной, улыбаясь. Я не обратил на девушку никакого внимания, потому что был довольно разозлен. Мы быстро добрались, и я сердито вошел в комнату в отеле. Я тяжело вздохнул. Мне нужен был совет. Я постучал комнату Эмбер. Она естественно позволила мне войти.

— В чем проблема? - поинтересовалась Эмбер, садясь рядом со мной.

— Эмбер, ты думаешь, Келси нравится Джейсон?

— Ты ревнуешь, Джастин? - спросила девушка. Я кивнул.

— Думаю, и Джейсону нравится Келси, и он ей тоже нравится. В смысле, Келси действительно наслаждается его компанией, - ответила Эмбер.

— Ты правда так думаешь? - она кивнула. — Спасибо, Эмбер... Думаю, мне надо поспать, - я открыл дверь, — спокойной ночи, Эмбер...

— Спокойной ночи, Джастин, - я пошел в свою комнату, где вдруг обнаружил девушку с самыми прекрасными глазами и улыбкой в мире. Она сидела рядом с дверью в мою комнату и мило улыбалась. Я открыл дверь и тяжело вздохнул.

— Джастин, что случилось? - спросила она.

— Тебе нравится Джейсон? - спросил я в лоб.

— Он просто друг для меня, Джастин. Не больше.

— Я ведь доверяю тебе, - сказал я, и уголок моих губ невольно дрогнул в полуулыбке.

— Я тоже доверяю тебе, - я прижал девушку к себе, и мы простояли так в течение нескольких минут. Келси отстранилась и запрыгнула на мою кровать, устраиваясь поудобнее.

— Ты спишь со мной? - спросил я, улыбнувшись.

— Ну, мне нравится твоя кровать... Она мягче... И еще мне лень идти до своей комнаты, - я лёг рядом с ней, Келс легла ко мне поближе.

— Я правда нравлюсь тебе? - спросил я. Она подняла одну бровь и посмотрела на меня.

— Мне нравится то, что у тебя внутри, - я поцеловал её, и она незамедлительно ответила на поцелуй. Спустя мгновение мы отстранились друг от друга.

— Я люблю тебя, Келси, - она посмотрела на меня и искренне улыбнулась.

— Я люблю тебя, Джастин, - я улыбнулся и поцеловал девушку в лоб.

Те слова были именно теми словами, которые я так хотел слышать от неё с тех самых пор, как мы начали встречаться. И теперь я услышал это. Моё счастье было не описать словами. Я был чертовски счастлив. Я прижал её к себе поближе, чтобы чувствовать девушку каждой клеточкой своего тела. Я по-настоящему влюблен в неё, и понимал, как же тяжело и жутко ужасно будет потом её отпустить. Она... Она - моя Келси. И я никому не позволю забрать её у меня.  

I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓Место, где живут истории. Откройте их для себя