POV Kelsi.
Пока Джастин раздавал автографы и подписывал блокноты и футболки, я сидела позади него с широкой улыбкой на лице.
Мне так нравится, как он ведет себя со своими фанатами. Это первый раз, когда я вижу эту самую добрую сторону Джастина.
Иногда он флиртует с ними, но в основном слишком заботится. Он по-настоящему любит их.
Я немного потрясена и в пребываю в некотором смятении. Я думала, что ему нравится Эмбер, но он сказал, что у него чувства к другой девушке.
Этот парень умеет разочаровывать. Но не могу отрицать, что я ревную. Вполне законно.
Спустя какое-то время, Джастин подошел ко мне, счастливо улыбаясь.
— Какой же ты флиртун, - шутливо произнесла я.
— А что? Ты ревнуешь?
— Что? Тебя? Ой, да брось... Пфф...
— Эй! Обидно вообще-то! - заныл он.
— Я шучу, - засмеялась я.
— Тебе лучше правда согласиться с тем, что это шутка, потому что... - он замолчал.
— Потому что?
— Неважно.
— Ну давай же, скажи, - настаивала я.
— Ладно. Просто ты...
— Калеб?
— Чего?
— Привет, Келси! Привет, Джастин! - подходя к нам, поприветствовал Калеб. Джастин обернулся, не показывая своего недовольства.
POV Justin.
Я практически признался Келси в том, что та девушка, которая мне нравится, - она. Но пришел Калеб. Калеб! Самое время, чувак!
Я обернулся к нему лицом.
— Что ты здесь делаешь? - спросила вежливо Келси.
— Да, чувак, что ты здесь делаешь?!
— Эм, я помешал?
— Нее, чувак, ничего важного. Совсем. Ничего, - саркастически протянул я. Кажется, он не понял моего юмора, потому что начал улыбаться. Зато Келси поняла, подняв одну бровь.
— Хорошо, - ответил Калеб. — Кстати, Келси, я думал, ты пошла в туалет?
— Эм... я...пошла... ну... и...
— ...и я её встретил и попросил прогуляться со мной немного, - закончил я за нее.
— А..
— Да, точно, - подтвердила Келси.
— Кстати, вы расстались, да? - вау, откуда взялась эта смелость спрашивать нас об этом? — И вы теперь просто друзья, так?
— Да, - ответила Келси.
— Ну, теперь ты знаешь некоторые факты о нас, и...
— И? - произнес Калеб.
— Что ты здесь до сих пор делаешь?
— Хотел кое-что спросить у Келси...
— Меня? - удивилась девушка.
— Её? - нервно произнес я. Что ему надо от нее? Куртку? Ручку? Листок?
— Эмм... Келси, не хочешь погулять завтра со мной?
Свидание?! Ты пытаешься забрать девушку Бибера, Калеб? Она моя, чувак! Ох! Келси посмотрела на меня, казалось, что она спрашивает моё мнение по этому поводу.
— Да, конечно, - ответила Келси. И это выглядело так, словно меня пробили чем-то действительно острым. Это довольно глубоко задело.
Она же сказала, что я ей нравлюсь, да? Она не могла изменить всё вот так. Это просто дружеское свидание, да?
Она просто старается казаться доброе. Ничего не случится. Она не влюбится в него. Я не опоздал же, да?
— Я заберу тебя завтра в 9, - заявил Калеб.
— Супер.
— Увидимся завтра. Кстати, потрясающий концерт, чувак. Пока.
— Я знаю...
— Пока, - бросила Келси. После этого она повернулась ко мне лицом.
— Что?
— Ничего. Ты не закончил предложение и не сказал, кто та девушка, которая тебе нравится.
— Да фигня. Это уже неважно.
— Но ты сказал...
— Я сказал, что это больше неважно. Ты не услышала меня? - почти крикнул я.
— Но, Джастин...
— Ради бога, Келси, просто забудь! - крикнул я в итоге.
— Как ты быстро меняешь свое поведение? Ты буквально только что был очень милым и добрым! - так же крикнула она с обидой в глазах. Я промолчал.
POV Kelsi.
— Знаешь, твое настроение колеблется с такой амплитудой, и это, черт возьми, жутко раздражает! - крикнула я на него снова.
Я развернулась и пошла в противоположную сторону от него. Я не понимаю его. Сначала он милый, добрый, а потом ведет себя, как идиот! Его настроение меняется случайным образом.
— Келси, подожди! - я не обернулась. Я чертовски злюсь на него.
Я почувствовала, как кто-то схватил меня за запястье и развернул к себе.
И только потом я поняла, что мои губы столкнулись с губами Джастина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓
FanfictionЛюбовь и Ненависть. Сильные слова. Заставляют весь мир заслуживать их или нет. Враги, мы ненавидим их. Друзья, мы любим их. Но, что если вдруг мир начал двигаться в другом направлении? Влюбляться легко, а влюбляться в собственного врага просто немыс...