POV Justin
Я не сдвинулся с места. Я остался в том же положении, чувствуя только то, как текут слёзы по моим щекам. Она ушла. Я был уверен, что она направляется в отель, но я ошибался. Очень сильно ошибался.
Я встал и постарался привести свое состояние в порядок. Затем я направился к своей машине и непременно поехал в отель. Мне надо было увидеть её. Я был просто обязан. Когда я оказался у двери её номера, я осторожно постучал. Но никто не ответил, поэтому, не долго думая, я толкнул дверь, и она открылась произвольно. На её кровати лежал аккуратно свернутый лист бумаги.
Я взял листок в руки, сел на край её кровати и развернул его...
Прости. Я должна уехать. Я больше этого не выдержу.Келси
Я застыл на мгновение и даже не заметил, как листок выскользнул из моих рук и упал на паркет. Я попробовал набрать её номер, но абонент оказался вне зоны доступа сети. Я немедленно позвонил маме и сказал, что Келси уехала, оставив лишь записку. Мама, как обычно, запаниковала... Не было смысла сейчас сидеть и теряться в догадках о месте её расположения, поэтому я сел в свою машину и поехал в аэропорт. Я верну её обратно. Верну.
POV Kelsi
Я перевела телефон в авиарежим, как только вошла в самолет. К счастью, никто не знает о моем внезапном возвращении домой. Я точно знала, что время пришло. Я пыталась себя убедить в том, что это неверное решение, но все обстоятельства указывали на обратное. С меня хватит.
Когда я села на свое место у окна, леди оповестила нас о том, что самолет готов взлететь через пару минут. Я посмотрела в окно. Париж действительно оказался очень красивым городом. Моя мечта побывать здесь все-таки сбылась. Но осадок в душе был отвратительным.
Терпеть всю эту ситуацию и видеть Джастина каждый день и каждую минуту становилось невыносимым. Я даже не могу представить, как сильно я хотела оказаться на месте Эмбер каждый раз, когда видела их вместе. У меня даже появилось чувство, что возможно я сама виновата во всем произошедшем. То, как Джастин относился к Эмбер на протяжении последний недель, было слишком милым и причиняло мне неимоверную душевную боль. Я вздохнула и попыталась избавиться от мыслей о нем.
— Леди и джентльмены! Самолет готов к взлёту, - громко зазвучал голос пилота.
Я чувствовала, что я совершенно готова покинуть этот город, но что-то всё так же тянуло меня обратно. Словно что-то пошло не так, в корне не так. Моё сердце забилось чаще, как будто я волновалась. Но я не понимаю, с чем это может быть связано.
Я попыталась отбросить негативные мысли, но мне это не совсем удалось. Ужасное чувство чего-то тревожного и чего-то не до конца выполненного не покидало меня.***
POV Justin
Когда я попыталась открыть глаза, свет буквально ослепил меня.
— Он очнулся, - я услышал чей-то голос.
— Джастин, милый, как ты? - я вновь попытался открыть глаза и осмотреть место. Я находился в мягкой кровати, и всё вокруг было жутко и неприятно белым. На моих запястьях были иглы от капельниц, а также несколько повязок и бинтов на руках и ногах. Запах был просто отвратительным, лекарственным.
— Дорогой, ты в порядке?
— Где я?
— Ты в больнице, Джастин...
— Кто такой Джастин? - все люди в палате обратили на меня свои взгляды.
Я почувствовал себя не очень хорошо. Попытка вспомнить что-то из прошлого не увенчалась особым успехом. Я не помню даже то, кем я являюсь. Вошел доктор и попросил всех покинуть помещение.
Я осмотрелся и увидел на прикроватном столике записку. Приложив огромные усилия, я дотянулся до неё и развернул.
Прости. Я должна уехать. Я больше этого не выдержу.Келси
На несколько секунд я нахмурил брови в непонимании, затем что-то неприятное прокатилось у меня в груди после прочтения имени.
— Келси... - прошептал я.
Кем она была? Кем она была в моей жизни?
Примечания:
Итак! Это КОНЕЦ... первой части фанфика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓
FanficЛюбовь и Ненависть. Сильные слова. Заставляют весь мир заслуживать их или нет. Враги, мы ненавидим их. Друзья, мы любим их. Но, что если вдруг мир начал двигаться в другом направлении? Влюбляться легко, а влюбляться в собственного врага просто немыс...