POV Kelsi
Дни, часы, минуты проходили мимолетно, а наши с Джастином отношения становились только крепче и сильнее. Съёмки клипа "U smile" были закончены, и клип был готов предстать пред публикой. Мы с Эмбер совершенно не ссорились, более того, даже как-то сблизились, чего сами не ожидали. Раян и Шэй сближались всё ближе и ближе, что можно сказать про Чеза и Хлои. Говоря о Кристиане, ему и одному не плохо. А Кейтлин уже точила ножи на Эмбер... Но, честно говоря, всё казалось просто великолепным. Я и подумать не могла, как наша дружба может превратиться во всё это. Я имею в виду, все счастливы, я думаю...
— Я чертовски взволнованна перед игрой Лэйкерс, - сказала я Кейтлин, которая что-то активно набирала в телефоне .
— Я не очень люблю баскетбол. В смысле, это довольно скучно.
— Ой, да брось, Кейт! Баскетбол - самая лучшая командная игра в мире, - заявила я и села рядом с девушкой, пытаясь разглядеть, с кем она переписывается.
— Ага, конечно... Но ты не сможешь заставить меня полюбить баскетбол, - сказала она и встала со своего места.
— Кому ты там пишешь?
— Чезу... Ему нужна помощь...
— Помощь?
— Он просит совета, как и когда ему признаться в любви Хлои.
— Правда? Скажи ему... - я замолчала и улыбнулась, — на пляже...
— Ладно, на пляже...
— Идеальное место. В смысле, зная Хлои, она любит океан. И это довольно романтично... Как насчёт завтра? Джастин ведь начнёт свой тур, так?
— Ты права, - девушка улыбнулась.
— Кстати, зачем вы с Чезом переписываетесь? Я имею в виду, он ведь на первом этаже.
— Ну, Хлои тоже там. Просто не хотим выдавать все секреты девочке...
— Гениально, - усмехнулась я.
Спустя несколько минут, мы решили поехать на игру. Джастина с нами не было, потому что он готовился к туру месте с Эмбер. Сначала я приревновала, но кажется, я могу доверять Эмбер. Она так хорошо ко мне относилась последние несколько дней. Они с Джастином репетировали несколько песен, но я там не присутствовала, потому что проводила время с друзьями.
Когда мы прибыли на стадион, мы все заняли свои места. Я была ужасно взволнованна, потому что я, наконец, увижу Лэйкерс вживую! Игра была довольно напряженная, но я верила, что мои мальчики порвут своих противников. Прошла половина игры, как пришло сообщение от Джастина.
Привет, милашка! Прости, что не могу быть сейчас с тобой на игре. Я не знал, что мы здесь надолго задержимся. Мне очень жаль. Надеюсь, ты простишь меня :(
Мне стало очень грустно, но у Джастина другая жизнь, я понимаю... Он не обычный парень, каким мог бы быть.
Привет! Всё хорошо. В следующий раз посмотрим вместе игру Лэйкерс. В смысле, гораздо лучше было бы смотреть эту игру с тобой, но повеселись там в студии :)
Через несколько минут он позвонил мне.
— Привет, - сказала я.
— Мне правда очень жаль.
— Джастин, всё в порядке. Я понимаю, не волнуйся... Сейчас ты упускаешь, возможно, самую тяжёлую игру в истории Лэйкерс, - усмехнулась я, увидев, как Коби ведёт мяч. — Давай, Коби! - крикнула я.
— Тебе и правда весело там, - хмыкнул парень.
— Ага... Как ты там?
— Устал и жутко вымотался.
— Оу... Мой малыш устал... Что... - но меня перебил голос Скутера по ту сторону трубки.
— Джей! Ещё раз эту песню! - крикнул Скутер. Я услышала, как Джастин тяжело вздохнул.
— Думаю, мне пора. Пока, красавица, - я почувствовала, как он улыбнулся.
— Пока, чудовище. Будь осторожен, - сказала я, и мы оба отключились. Я вернулась на своё место и вздохнула.
— Кто это был? - спросил Раян.
— Джастин... Они с Эмбер не смогут прийти. Они слишком заняты репетициями.
— Всё нормально, Келс.
— Я знаю, - кивнула я и улыбнулась, — спасибо, Рай.
— В любое время, Келс, - мы продолжили наблюдать за игрой, и через несколько минут всё закончилось.
Все были счастливы, особенно я. Лэйкерс победили, но я не смогла встретиться с игроками. Мы направились к машине. Ребята разговаривали между собой и смеялись. Я посмотрела в окно машины и вздохнула. Жду не дождусь завтрашнего дня... Это будет самый потрясающий тур!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Fell In Love With My Enemy (J.B.) ✓
FanfictionЛюбовь и Ненависть. Сильные слова. Заставляют весь мир заслуживать их или нет. Враги, мы ненавидим их. Друзья, мы любим их. Но, что если вдруг мир начал двигаться в другом направлении? Влюбляться легко, а влюбляться в собственного врага просто немыс...