"Привет, дневник. Меня зовут Эльза и мне одиноко."- рука с ручкой в ней замерла, переставая выводить узоры на белоснежном листе. Что ещё я могу сказать? Моя сестра, моя маленькая сестра, сейчас уже такая взрослая. Она замужем и она счастлива. Я не смею мешать ей своим холодом и одиночеством. Анна даже не знает, что я здесь-в своём вечном ледяном убежище. Я люблю проводить своё свободное время среди льда и белоснежной чистоты моего замка. Но порой тут так одиноко. Тут нечему согреть. Некому.
Анна знакомила меня с тысячей мужчин, с различных королевств, но как же они скучны. Этих людей не беспокою я, их волнует лишь моя сила и моё богатство. Сколько они б отдали за возможность управлять мной, но я не дам им её.
Порыв ветра растворил окно, впуская внутрь вихрь белоснежных снежинок. Одна из них опустилась на мою ладонь, но конечно же не растаяла. Она осталась на месте, сверкая и дразня.
А сколько отдала б я за возможность быть такой как все. Такой как Анна. Как бы я хотела увидеть тающую снежинку на своей руке и никогда не управлять этой силой.
-Почему я? -сколько раз я задавала этот вопрос. Но не разу не услышала ответа.
Опустошающий холод распростронялся по всему телу, а на глаза наворачивались слезы.
-Ну почему? -полушептала я, смотря на белоснежную луну.
- Что если я смогу дать ответ на твой вопрос? -раздался вкрадчивый голос позади.
Резкий разворот, лучь, вырывающийся из моей руки в грудь незнакомцу. Но он остановил его одним щелчком.
Видно шок в моих глазах был силён, потому что на лице блондина отразилась улыбка.
-А ты думала, что одна такая? Прости, дорогая, но это и моя стихия.
Посох, на который опирался парень, взмыл в небо и сотворил вихрь, который подтверждал его слова.
-Кто ты? -раздался мой охрипший голос.
-Прости, не представился. Джек Фрост, к вашим услугам, -лёгкий поклон выказывал юморной характер парня. -Ты-Эльза, сотворившая всё это.
Он неопределённо обвёл рукой вокруг.
-Я прибыл сюда по указанию Лунолицого. Знаю, что для тебя это звучит как бред, но просто поверь. Ты нужна для чего-то фантастического, иначе тебя б не было.
-Не было?
Неужели это тот самый смысл, который я так ищу?
-Но кто такой Лунолиций?
-Ты всё поймёшь, просто пойдём со мной,-
Джек протянул мне руку.
Разум твердил, что этого делать не стоит,ведь я вижу этого человека впервые и не понимаю о чём он говорит, но сердце было иного мнения. Оно впервые за долгое время билось и я чувствовала это, чувствовала и нежелала с этим расставаться.
Я приняла его руку, она обдала таким родным холодом.
Парень легонько улыбнулся и сказал:
-Доверься мне и ничего не бойся.
И вот я не чувствую земли под ногами. Мы летим, летим. Стоп, как это летим? Запоздалая реакция, потому что мы уже парили над моим замком, моим убежищем. Ветер бил в лицо, развивая волосы, воздух заполнял лёгкие, а снежинки кружили вокруг, создавая подобие сказки. И я чувствовала себя в ней. Но он тащил меня к границе, за которую я никогда не выходила. Парень просил меня довериться и я доверюсь, доверюсь потому что это единственное, что сейчас является возможным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.