Глава 6

1K 63 2
                                    

Мы оказались в довольно глубокой пещере, в которую не проникал свет. Огромный зал, из которого едва виднелись проходы в другие части этого замка. Замка ли? Я не знала. Страх медленно растекался по моему телу, а разум просыпался и громко кричал о том, что ж я натворила.
-Располагайся, -прошипел голос позади, опять мурашки побежали по всему телу. Чувство замкнутого пространства давало о себе знать.
-А как глубоко мы под землёй?
-Достаточно, что б ты не смогла отсюда выбраться без посторонней помощи, -буквально пропел он.
Чёрный песок под ногами холодил пятки.  Я впервые чувствовала холод, каждой частичкой своего тела и я так хотела наверх, к солнцу. Но это был мой выбор.
-Не бойся, ты привыкнешь и мы начнём твои занятия позже. А пока что в одной из этих пещер, -указал Бугимен в бок рукой, -можешь убостроить себе комнату.
Чёрная лошадь опустилась перед мужчиной и, преклонив голову, заржала.
-Да, мой дорогой, спасибо, -он коснулся животного и то рассыпалось в песок под его ногами. -Я вернусь завтра и хочу что б к этому моменту ты была готова, -щёлкнув пальцами мужчина взмыл вверх, подгоняемый вихрем чёрного песка, и вскоре утонул в темноте над головой.
Пустота и холод, это всё что я чувствовала и всё, от чего я так бежала. Мой выбор уже и не казался таким правильным. Одна в тёмном мире, что б сказала на это Анна? А Джек? Его перепуганные глаза возникли предо мной. Стоит выбросить эти мысли из головы, если я хочу чему-то научиться.
Передвигаясь по холодным горам из песка, я наконец нашла подходящую пещеру, но сил хватило лишь на то, что б смастерить кое-как кровать и упасть на неё. Мысли больно стучали одна об одну, но веки закрывались. Как же я устала. Позволив себе отпустить всё, я погружалась в сон, ощущая давящую на уши пустоту и сковующий холод вокруг.
Открыв глаза, я снова не поняла, что происходит. Но в этот раз меня не разбудил свет солнца, а напугала темнота. Пришлось успокоиться и дать глазам привыкнуть. В это время воспоминания о произошедшем нахлынули на меня и попытались задушить своим грузом. Высвободившись из своих условных пут, я вышла в главный зал. Хотя скорее выползла, непослушный песок под ногами и темнота мешали сделать это так просто. Мужчина стоял в центре зала, задумчиво осматривая стену. Выглядел он довольно важно и, признаться, нагонял страх.
-Выстрели в меня, -тихо проговорил он, что в тишине этого места прозвучало как взрыв.
-Выстрелить?
-Да, собери всю свою злость, сконцентрируй её в руке и стреляй, -Бугимен стоял спиной ко мне, но от этого его слова набирали лишь большую силу.
Вздохнув и повторив то, что он сказал, я с удивлением обнаружила как чёрный луч вырвался из моей ладони. Но  пролетев лишь немного, он разлетелся в прах, столкнувшись с его, как оказалось, невидимым барьером.
-Неплохая попытка, а теперь разрушь барьер. Представь как он разлетается на мелкие осколки, позволь ненависти править собой.
Не совсем придя в себя от увиденного, я снова просто действовала. Сконцентрировать ненависть было просто, только она и кипела во мне последнее время. Барьер окутала тьма, я чувствовала как она давит на его стену, сжимает её ,уничтожает. Это было прекрасное чувство, ощущать как энергия кипит в твоих жилах, как она повинуется и выполняет малейшую просьбу. Барьер рухнул и Бугимен повернулся. На его лице играла улыбка, больше похожая на звериный оскал.
-Умница, ну как тебе чувство? Нравится?
Я чувствовала, что улыбаюсь. Впервые я была такой живой и неважно, что правит этой жизнью. Взмахнув рукой я избавилась от нелепого белоснежного наряда, созданного Джеком, единственной белоснежной вещи в этой тьме. Вместо этого на мне вновь появилось платье, чёрный шлейф которого разтекался по полу, а блеск ослеплял даже меня. Коса рассыпалась на плечи волосами, так лучше. Я была собой, настоящей собой и это прекрасно. Кажется, я нашла своё место, правильное место, место Королевы Тьмы.

Смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя