Джек вернулся к озеру. У него не было больше сил, что б сопротивляться. Он устал. Хранитель совершил ошибку, единственную ошибку, которая стоила ему жизни. Парень смотрел на голубую гладь озера и вспоминал. С самого начала. С прошлой жизни.
Он спас ребёнка и получил подарок: дарить им радость, а сейчас этот подарок у него забрали.
-Видимо я не справился с моей задачей. Видимо подвёл, -шептал Джек, разглядывая отражение луны в озере.
Перед взором проносилась его жизнь до того, как он стал Хранителем, беззаботная жизнь, но также жизнь, полная одиночества.
-Больше всего на свете я боялся вновь оказаться самим и такова моя отплата? Я должен умереть вот так? Но почему? -голос сорвался. -Скажи мне, Луноликий, почему? Что я сделал не так? - в крике скользило отчаянье.
Сколько Джек не ждал ответа, его не последовало. Он был сам, один, и даже луна не могла ему в этом помочь.
Изнутри пожирал холод и он осел на землю. Вспомнились друзья, они наверняка обеспокоены тем, где он. Но Джеку не хотелось умирать там, рядом с ними и чувствовать, что он приносит боль. Единственная вещь, которую он хотел увидеть перед смертью, были её глаза, её прекрасные глаза.
Хранитель тряхнул головой. "Даже, когда я умираю, то думаю о ней".
Боль скрутила тело парня, он закрыл глаза и сжал челюсть. "Только не поддавайся. Нельзя" повторял он, ища поддержки. Но откуда ему её было ждать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.