Новый день и яркое солнце светит мне в лицо, проганяя сон. Открыв глаза, я не совсем поняла, где нахожусь. Незнакомая комната и пейзаж за окном успели напугать, прежде чем воспоминания поставили всё на свои места.
"Я-новый Хранитель Снов и это-мой новый дом".
Встав и приведя себя в порядок я вышла в главный зал. За столом сидел Северянин и о чём-то активно спорил с Джеком.
-Ещё рано!- долетели до меня отголоски слов. -Слишком рано.
-Неправда, я знаю свою роботу и знаю, что уже пора, -ответил Джек, отодвигая тарелку с завтраком.
-Ты сам будешь отвечать за дисбаланс! О, Эльза, -замолчал Северянин и перевёл взгляд на меня. -Присоединяйся к нам.
Я, благодарно улыбнувшись, села за стол и принялась завтракать, пытаясь не обращать внимание на сверлящий взгляд Джека.
-Сегодня вечером мы проведём твою инициацию. А пока может ты поможешь Джеку с его работой? Я думаю вам не будет скучно.
От этих слов сердце забилось чаще. Так, Эльза, спокойней.
Джек хмыкнул:
-С ней будет много заботы.
-И это как раз помешает тебе испортить чудный конец осени своим снегом.
-Ну спасибо, -скрестив руки на груди, произнесла я. -Меня не нужно учить и возиться со мной, как с ребёнком. Я вполне могу позаботиться о себе сама.
Конечно я лгала. Как оказалось, многое о моей силе было мне неизвестно. А Джек был превосходной возможностью узнать о себе больше.
-Ладно, Мисс Независимость, пойдём учиться. -Джек встал из-за стола и подошёл к балкону, бросив на меня взгляд.
Северянин хлопнул в ладоши и начал что-то объяснять появившемуся йети. Тот кивал своей белой головой и сверлил меня взглядом. После он исчез, а повеселевший Ник скрылся следом, громко хлопнув покрытой зимним рисунком дверью.
Я вздохнула, даже не пытавшись понять, что же произошло, подошла к Джеку. Он важно осмотрел меня с ног до головы и я почувствовала, что краснею под этим взглядом. Совсем непривычная для меня реакция на внимательность парня.
-Ты хочешь учиться в этом? -наконец произнёс тот.
-А что не так?
Моё неизменное платье спадало в пол, а каблук выстукивал по кафелю, выдавая волнение.
-Да так, всё в порядке. -Джек взъерошил волосы, чем привлёк к ним моё внимание. Захотелось точно так же иметь полное право запустить в них пальцы.
Один щелчок его пальцев и я заметила удивительные перемены: моё платье превратилось в простые, но удобные штаны и такой же простой свитера, а мои туфли- в кроссовки.
-Так лучше, -оценив свою роботу произнёс Джек. -Ты готова.
-Прекрасно, -фыркнув, ответила я, при этом понимая, что это пожалуй весь ответ, на который я была способна.Начались каникулы и я начинаю писать. Теперь главы будут выходить часто, хотя б раз в два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.