Я проснулась и резко села на кровати. Меня уже не пугала тьма вокруг, сейчас меня испугало кое-что ещё. А именно мой сон, в нём был он. Фрост. Со стоном я запрокинула голову назад, он преследовал меня даже во снах. Но сейчас, сейчас всё было по-другому.
Я видела его, одного, сидящего на берегу своего озера и неизменно повторяющего лишь одну фразу: "за что? Эльза, за что?" Он выглядел уставшим и, казалось, сдался. Я чувствовала тепло этого места, такое неправильно тепло. Вокруг совсем не было снега, а лёд на озере почти растаял. Так не должно быть.
Его озеро. Перед глазами всплыла картинка, как я разрушаю свои чары и разрушаю кое-что ещё. Что если я причиняла ему вред, когда растопила лёд? Я ведь не могла, или всё же могла?
"Плевать, плевать на Джека" -мантра, которую я повторяла перед сном, которая должна была помочь, но не помогала, сейчас даже не пыталась прийти в действие. Стоило мне закрыть глаза и я видела него. Как он протягивает мне руку, как смеётся или придирчиво рассматривает, как злиться или хочет помочь. Мы общались всего два дня, но эти два дня полностью изменили меня, сломали и построили заново. Вот только совсем не так, как я ожидала.
Ненависть на поступок парня исчезала и я просто выполняла действия, не думая, не чувствуя, не видя света. Сколько раз я просила Бугимена прогуляться днём по улицах и столько же получала отказ. Мой удел теперь ночь и страх детей. И это опъяняет, когда ты чувствуешь, как зависит жизнь кого-то от тебя. Как ты легко можешь причинить боль, как страх завладевает ними, как сила течёт по венах, разгоняя кровь. Но это проходит, стоит мне вернуться в свой дом и остаться самой. Без ободряющих возгласов Бугимена, без осуждающего взгляда луны. Один на один с собой. Я думала и понимала, что это моя жизнь и я должна её любить и убеждала себя в том, что я люблю. Люблю страх, наслаждаюсь ним. Чёрный песок обжог босые ноги, стоило ступить на него, отсутствие зеркал не мешало мне выглядеть превосходно, но помогало не задумываться. Если я правда причинила вред Джеку, то мне стоит это исправить.
Бугимен стоял в главном зале, явно довольный собой.
-Ты задержалась, -прозвучал его голос.
-Прости, проспала, -я пыталась говорить спокойно и уверено.
Он лишь фыркнул и, взяв мою руку, взлетел вверх. На улице опять была ночь, не единой души и фонари с луной- наш свет. Мы быстро проникли в ещё одну комнату, мальчик безмятежно спал на кровати. Ненадолго, как знала я.
Пока Бугимен колдовал над ребёнком и отдавал наказания своим лошадям, я осматривала комнату. Внезапно, мой взгляд упал на листок в углу. Повинуясь непонятному мне инстинкту, я развернула его и едва сдержала крик. На нём был изображён Джек. Парень смеялся, сидя на подоконнике и творил из снега зверушек. Разобрать Фроста в этих детских каракулях было до смешного легко. Казалось только он может так дарить детям свет. На обратной стороне листа, был всё так же Джек. Но теперь Хранитель сражался в небе со стаей чёрных лошадей, таких знакомых лошадей.
Парень бился с Бугименом. И проиграл? Или думал, что одержал победу?
Я спрятала рисунок, прежде чем мой наставник успел его заметить. Стараясь не смотреть на искажённое лицо мальчика, я взмахнула рукой, намереваясь испортить узор на стекле.
Прежде чем то покрылось коркой я поняла, что портить было нечего. Не было никакого узора, дарящего веру. А рисунок до этого валялся скомканным в углу. Джек. Неужели с ним правда что-то случилось?
-Ну же? Чего ты замерла. Мы идём дальше или как? -Бугимен стоял позади и я слышала в его голосе явное недовольство. Но я не могла уйти. Не могла.
-Я догоню тебя, мне лишь надо кое-что сделать. Ладно? -я опять старалась сохранять спокойствие.
-Нет, ты никуда не пойдёшь. Мы отправляемся к следующему ребёнку. -мужчина схватил меня за локоть и поволок дальше. Я упиралась как могла, но он был сильней и мне пришлось сдаться. Всю оставшуюся ночь я ненавидела только себя, но старалась не показывать будто маленький инцидент в начале как-то на меня повлиял. Фрост бы сказал, что я отличная актриса, я так надеюсь, что ещё скажет.
Весь вечер я наблюдала за отсутствием узоров, что заставляло сердце внутри больно сжиматься. Наконец, перед рассветом, он опустил меня в мою, как оказалось, темницу и исчез, приказав идти спать.
Как много я узнала за одну ночь, моя жизнь опять рухнула. Но сейчас, всматриваясь в детский рисунок, я казалось могла увидеть сияние его глаз. Я не могу потерять Джека, я должна его спасти. Но вот только как?На сегодня это пожалуй всё. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.