Я посмотрела наверх, в темноту над моей головою. Позвать на помощь? Не услышать? Пытаться выбраться самой? Это единственный выход.
Приняв такое решение, я стала думать. Но даже это не смогло продлиться долго. Передо мной опустилась лошадь и, встряхнув гривой, стала следить за каждым моим движением. Её чёрные глаза словно сверлили во мне дыры и явно не внушали защищённости. Наоборот захотелось сжаться до наименьших размеров и скрыться в этой темноте.
-Хорошая лошадка, -я старалась, что б голос звучал как можно уверенней. -Тебя Бугимен прислал? В этом нет необходимости, я собираюсь идти спать. Личный сторож словно недоверчиво взглянул на меня. Моя выходка теперь возможно стоит жизни Джеку. Как же мне сбежать? А если...
Моя рука протянулась вперёд, касаясь морды животного. Я попробовала вновь задействовать свои силы, чёрная верёвка окутала его тело. Я чувствовала как сила, протекая через мои вены, хватает его, но оно с громким ржанием сбросило неумелые путы. Взгляд с недоверчивого сменился презрением. Отлично, меня презирает лошадь, созданная из чёрного песка и тьмы. Хорошее начало.
Я осела на землю, песок опять казался мне недостаточно тёплым. Взяв жменю, я пропустила её через пальцы, позволяя холоду распространиться по руке. Лошадь с интересом наблюдала за моими движениями. Но было плевать.
-Что же мне делать? -поджав ноги, я опустила голову на колени. К горлу предательски подступали слёзы. Я так давно не плакала и неужели сдамся сейчас? -Прости, Джек. Я пыталась, пыталась.
А пыталась ли? Подняв голову, я встретилась с глазами животного. Протянув руку, я опять провела ею по морде и задержав, закрыла глаза. Перед взором возникла смеющаяся Анна, вот мы вместе играем, вот я создаю Олава, а вот Джек знакомит меня с Зубной Феей. Улыбка заиграла на лице, я так давно не улыбалась, что практически забыла как это делается. Открыв глаза, я отдёрнула руку. Передо мной стояла всё та же лошадь, но вот было одно огромное различие-цвет. Белоснежная кожа животного освещала тьму пещеры, делая её не такой уж одинокой и страшной. Оно призывно заржало, указывая на свою спину. Сердце забилось чаще, я смогла, я избавила его от тёмной магии. Я смогла подчинить светлую. С улыбкой на лице, я оседлала лошадь и, прижавшись к ней, шепнула на ухо:
-Выведи меня отсюда.
Белоснежное создание словно кивнуло и взмыло в воздух. Полёт наружу не имел ничего общего с полётом вместе с Бугименом. Я чувствовала как крылья животного рассекают воздух, а дыхание перехватывает. Ощущала ветер всем своим телом, а волосы развивались за спиной, придавая уверенности, и если б я не была так напряженна, то, наверное, даже кричала от счастья. Но сейчас я прижималась ближе к единственному тёплому существу, которое было со мной за долгое время и думала, что мне делать дальше. Мне необходимо найти и спасти Джека. Необходимо, как воздух, а иначе жизнь моментально потеряет смысл. И этого я боялась, боялась, что некого будет спасать и тогда незачем будет жить. Ведь на самом деле, всё это время, я питалась ненавистью к его поступку и фактически жила этим. Теперь же я спасаю его и стараюсь не о чём больше не задумываться. Если я дам себе возможность думать о том, что возможно больше никогда не услышу его голос, то попросту сойду с ума. "Дура" -мысленно отругала я себя и подняла голову вверх. Впереди виднелся свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.