Такова была моя жизнь в новом мире. Но я даже не представляла, что творилось за его пределами.
Джек успел недалеко улететь от своего озера и оставленной там им Эльзы. Ненависть, бушующая в нём, постепенно угасала,и он понял, что натворил. "Она ведь вовсе не виновата" -проскочила мысль. "Это я приказал ей создать вихрь и абсолютно не подумал о возможных последствиях. Стоит вернуться и помочь ей. Немедленно"
Стоило Джеку принять решение и развернуться в сторону леса,как силовая волна отбросила его назад. Он упал на землю, едва успев немного смягчить падение. Снег перестал идти, но вокруг будто повисла темнота. Его совсем не обрадовали такие перемены. "Хоть бы я успел" -повторял про себя парень, спеша к Эльзе. Но он не смог, не хватило времени. Джек лишь увидел исчезающую в вихре тьмы девушку и встретился с ней взглядом. Смятение, решительность и ненависть, такое сочетание совсем не понравилось ему. Но он не успел исправить что-либо.
Резко ветер перестал подчиняться парню и он второй раз упал на землю. Прежде чем потерять сознание, Джек заметил тающий лёд на его озере и как его жизнь буквально утекала вслед за водой.
Очнулся парень у себя в комнате. Вокруг него порхала Зубная Фея со своими помощницами, но эта метушня лишь раздражала подростка.
-Где Северянин? -пробормотал Джек, садясь на кровати.
-Что ты! Ложись, тебе надо отдыхать! -пропещала фея и попыталась уложить его обратно. И у неё это практически получилось. Джек был слаб и расстроен, а ещё его пугало то, что он не чувствовал силы. Той, что питала его всё время и давала возможность жить. Но он также был зол и, не взирая на головную боль, смог оттолкнуть девушку и даже дойти до двери.
Вошедший Ник немедленно исправил ситуацию и уложил обратно слабо упирающегося парня, тем самым позволив фее продолжить свою роботу.
-Как ты? -проговорил Северянин.
-Чудесно, -выдавил сквозь зубы Джек. -Где Эльза?
-Мы не видели её, -ответил вошедший только что Кролик. -И нам было б очень интересно знать, что же произошло и почему твоё озеро тает!
Парень застонал, он чувствовал, что на него свалилась не малая ответственность и он должен всё исправить.
-Эльза у Бугимена.
-Что? -фея ойкнула и выпустила тряпочку из рук, её крылья ускорили темп, мешая Джеку рассмотреть перепуганные лица товарищей.
-Тебе видно совсем плохо, сильно ударился, -хмыкнул Кролик.
-Но, Джек, -вкрадчиво проговорил Северянин, -мы ведь покончили с ним. Помнишь?
-Значит плохо старались. -парень отмахнулся от назойливых феечек и серьезно посмотрел на Хранителя, -Эльза сотворила зиму и не знала, как её исправить. А я вместо того, что б помочь ей, оттолкнул и накричал. Видно этим и воспользовался Бугимен, подкупив девушку. Она не виновата и наверняка не понимает что творит.
-С ней одни проблемы, она же даже не Хранитель, -причитал Кролик, прыгая по комнате.
-Он наверняка заставил её остановить зиму с помощью тёмных сил, -предположил парень.
-Но, Джек, если это так, то она теперь с ним заодно. А значит против нас, ты должен это понимать, -произнёс Северянин, подходя к окну. -Может Луноликий ошибся.
-Он никогда не ошибается, -вскрикнул Джек, -она не злая, она просто запуталась и это моя вина. Я всё исправлю. Я должен исправить!
-Было б кому, -пролепетала фея.
-Твоё озеро это ведь не просто место, где ты появился. Это источник твоей энергии, которую неосознанно питала твоя сила. Тьма испортила связь и сейчас озеро оттаивает, а вместе с этим умираешь ты, -Северянин жалостливо посмотрел на Хранителя, -я перерыл так много книг, но нигде не сказано что делать.
-Чудесно, -Джек вскочил с кровати, -значит пока у меня есть возможность всё исправить, я должен ею воспользоваться.
-Да ты и ходить то не можешь, -фыркнул Кролик.
-Значит смогу, -ответил подросток и направился, пошатываясь, к окну.
-Ты очень слаб и не можешь никуда идти, -перекрыл тому дорогу Ник.
-Мне нужно побыть одному, -с этой фразой Джек проскочил мимо своего друга и вылетел в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.