Глава 7

1K 58 1
                                    

Следующие несколько дней прошли довольно быстро. Бугимен учил меня, а я, как прилежная ученица, слушала и запоминала. За это время я научилась в совершенстве владеть своей силой, правда теперь, почему-то, тёмной. Хотя меня это мало волновало, сила давала огромные возможности.
И вот опять настал вечер, я зашла в свою уже обустроенную комнату. Джек мог бы сказать, что уже видел её где-то и, да, он определенно был бы прав. Это была его комната, только вот выполнена в тёмных цветах. Та же кровать, стол и шкаф. Даже казалось те же узоры на двери, ведущей внутрь. Единственным цветом, который отличался от остальных оттенков, был белый. Мои белоснежные волосы спадали на плечи и порой казалось освечивали мне путь здесь. Но сейчас, смотря на себя в зеркало, я заметила как прядь медленно превращалась из белоснежной в чёрную, как сама ночь. Стон вырвался из моей груди. Как это возможно? На секунду, буквально на секунду, я увидела в зеркале другую себя. Эта девушка смеялась, гордовито подняв голову вверх. Её тёмные волосы дразнили и сама она не внушала любви и доверия. Я сползла на пол. "В кого же я превращаюсь?"
- В того, кем должна быть, -словно прозвучал ответ в голове.
"Но кто я?", воздух вырвался с груди и я закрыла глаза. "Кто же я?"
На следующий день Бугимен решил сделать мне подарок-он вывел меня на улицу. Не без его помощи, я смогла взлететь и оказалась на поверхности. Я ожидала, что меня встретит солнце, но его не было. На улице правила ночь, вокруг меня сугробами лежал белоснежный снег, снег, наверняка сотворённый Джеком.
-Пойдём, -проговорил Бугимен и повёл меня к ближайшему дому. Мы оказались в спальне, на кровати мило спал ребёнок и явно видел довольно приятные сны. Один взмах руки Бугимена и я увидела как малыш скрутился и едва ли не заплакал. Волосы на его голове разметались, я видела, что он молча кричал, молча просил о помощи.
-Отлично, -пропел мужчина и повернулся ко мне, -твоя очередь. Заморозь узоры, как ты умеешь, давай.
Смотря в детское лицо, искажённое страхом, моя ненависть куда-то пропала. Я почувствовала себя невероятно опустошённой и уставшей. А что если вместо этого ребёнка могла быть Анна? Или уже её дети?
-Неужели ты слаба и разочеруешь меня? Неужели все наши уроки прошли зря?-приговаривал Бугимен, рассхаживая по комнате, -неужели тебе уже не нравится твоя сила?
"Сила", вспыхнуло в голове слово. Я не могу остаться без своей силы. Это всё что есть у меня, это и есть я. Мне вспомнился Джек, он бросил меня, оставил. Ненавижу. Один тёмный луч и весёлый узор на стекле покрылся коркой. Я тяжело дышала, не так уж это и сложно. И вовсе это и не Анна, да и ей на меня плевать наверняка. Я должна переживать за саму себя и сражаться за себя. И если для этого нужно задействовать такие способы. Что ж, пожалуйста.
-Умница, -довольно проговорил Бугимен.
Этой ночью мы навестили много домов, слишком много, что б переживать за искажённые страхом лица детей. В своей пещере я бросила взгляд в зеркало. Тёмные волосы спадали на плечи, это раздражало меня. Один взмах рукой и стекло разлетелось на маленькие кусочки, которые превратились в пыль, касаясь земли.
Чувствовала ли я что-либо? Трудно сказать. Хотя нет, определённо нет. Мне было плевать и только сила текла по моим венам, давая понять, что я сделала правильный выбор.

Смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя