Выбравшись наружу, лошадь встала на дыбы и замерла вовсе, будто ожидая приказа.
-Вверх, -ответила я на её безмолвный вопрос и поспешила ухватиться за шею, прежде чем создание стремительно начало набирать высоту.
Я старалась не обращать внимание на ослепляющее солнце и то, как мне его не хватало. Единственное, что меня волновало, это отсутствие снега, вовсе. На улице правила осень, невозможная для этого времени года. Страх мешал дышать.
Сейчас я могла разглядеть город и лес с высоты и это было прекрасно, правда прекрасно. Такие маленькие дома и люди, живущие в них, величественные деревья, словно скрывающие что-то, кого-то. Я заметила его озеро и приказала лошади лететь туда. "Ещё немного, немного" -повторяла я про себя. -"только б успеть".
Создание приземлилось рядом с водной гладью. Поодинокие корки льда проплывали по озеру, дразня, и словно намеревались вот-вот исчезнуть вовсе. Повернув голову я увидела его. Джек лежал на траве возле озера, закрыв глаза.
Стон вырвался из груди, пока ноги непроизвольно несли меня к телу. Я упала на колени перед Хранителем, зажав рот рукой. Придя в себя, я принялась трясти парня:
-Джек, Джек, очнись. Джек, это я, Эльза. Прошу тебя очнись. -я повторяла слова одно за другим с бешеной скоростью, даже не всегда задумываясь об их значении.
Наконец до моего затуманеного сознания дошла мысль, что стоит проверит пульс. Дрожащей рукой я взяла руку Джека и едва не выпустила её. Парень словно горел, обдавая жаром и меня, но пульс был, что дало мне возможность перевести дыхание.
-Джек, Джек, открой глаза. -я сжала его горячую руку и закрыла глаза. Слёзы медленно скатывались вниз, он умирал, умирал прямо здесь и сейчас, а я не знала чем помочь. -Прошу тебя, глупый ты Хранитель, открой глаза и я сделаю всё, что только попросишь.
-Только не умирай. -голос надломился, -умоляю тебя,не умирай. -Я прижала тело парня к себе.
-Я ведь не могу без тебя , -вдох, -кого мне ненавидеть? -выдох, -о ком думать по ночам?-вдох, -с чьими глазами мне искать встречи и о чьём голосе мечтать? -выдох, -я люблю тебя, люблю. Я поняла это только сейчас, но как же я люблю тебя, Фрост , -я заплакала навзрыд, зарываясь в волосы горящего Хранителя, вздрагивая всем телом. Я была сильной так долго, я больше не могу. Мне нужен этот парень. Нужен.
-Я сделаю всё, ВСЁ! Только верните его, скажите как вернуть. Пожалуйста, я не могу без него, не могу. -рука всё ещё сжимала руку парня, крепче и крепче, боясь отпустить уже навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.