Глава 4

1.2K 69 0
                                    

Он протянул мне руку и я приняла её, ощущая прохладное покалывание пальцев парня.
Мы прилетели на место, где будет проходить мой урок. Это было прекрасное озеро, окружённое лесом. Удивительным было то, что озеро оставалось крепко замороженным, не взирая на погоду вокруг, а земля была покрыта слоем снега. Создавалось впечатление сказки и тайного места, в которое мне удалось попасть.
-Не удивляйся, мои силы поддерживают это место таким, ты тоже это умеешь.
Я лишь кивнула, не придав значение ссевшему голосу парня.
-Протяни руку вперёд, -попросил тот и я выполнила его просьбу. -А теперь закрой глаза и представь вихрь, вырывающийся из твоей руки.
Я почувствовала знакомую энергию, которая рвалась наружу и дала ей свободу. Вокруг меня всё закружилось, я чувствовала, что отрываюсь от земли и только вскрик Джека заставил меня остановиться и открыть глаза.
Снежинки летели вниз, покрывая всё толстым слоем снега.
-Ну и что ты сделала?-приподняв одну бровь, спросил Джек.
-Вихрь, -немного замявшись, ответила я.
-По-твоему вихрь должен был быть радиусом в весь лес и город за его пределами? -его голос был спокоен, но он казался немного расстроенным.
-Прости, -я чувствовала себя не в своей тарелке, а снежинки вокруг всё падали и падали, не спасая ситуацию. -Я не хотела.
Он вздохнул:
-Может и не хотела, но только ты можешь всё вернуть назад. Так что давай, исправляй. Я конечно хотел начинать свою зиму, но не так быстро и не в таких масштабах.
-Я не умею, -мой голос выражал испуг, а руки не знали куда деваться.
-Как не умеешь? Тоесть ты можешь заморозить город, а разморозить нет? -я видела как паника медленно охватывала Джека.
-Это ты должен был меня учить! У меня вышло исправить такое только один раз и только с помощью сестры.
Парень вздохнул:
-Это должно идти изнутри, что-то, что топит лёд и прекращает снег. Этому нельзя научиться, Эльза, и никто кроме тебя твой снег не остановит. Ты понимаешь, что снег в ноябре не долго будет радовать детвору и вселять веру в волшебство? Ты понимаешь, что сказка тоже надоедает? И за этим мы должны следить! А ты только что обрекла город на вечную зиму!
-Я не хотела, прости. -Больше слов не было, как и не было мне оправдания. Я правда хотела остановить зиму, но я не могла. Та сила вырвалась наружу и не хотела обратно, а тёплых воспоминаний для того, что б всё исправить не было и вовсе. Сейчас внутри меня бушевала буря намного сильней, чем та, что снаружи, а холод буквально съедал. Глаза парня, который почему-то значил для меня так много, сверкали злостью и паникой.
-Если не можешь- то сможешь. Хочешь ты того или нет, ты обязана вернуть моему городу осень. Ты поняла? -он кричал, сжав руки в кулаки. -У тебя есть время, пока я буду пытаться радовать детей тем, что происходит и лучше тебе б успеть.
Он взлетел и исчез быстрей чем я могла ответить. Слёзы катились с глаз, пока я оседала на покрытую уже толстым слоем снега холодную землю. Такую холодную даже для меня. Стоило мне подумать, что я нашла свой дом, как я испортила этот шанс стать одной из них. У меня не будет вечером инициации и лучше мне просто исчезнуть. "Бежать. Просто бежать" вертелось в голове. Но как же город? Он не виновен в том, что я сотворила и в том, что не могу исправить. А как же Джек? Его голубые глаза сейчас с оттенком стали больно ранили, но больнее было от его слов. Он меня ненавидит и это совсем не удивляет, я тоже ненавижу себя. Но Эльза, ты не можешь бежать. Ты-Королева Зимы и ты должна исправить то, что натворила пока никто серьёзно не пострадал.

Смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя