Глава 5

1.1K 68 7
                                    

Мысленно я вернулась во времени, ситуация повторяется. Но тогда рядом была Анна, она помогла мне, а я едва не убила её. Я попыталась вспомнить то чувство, которое наполняло меня каждый раз при виде неё, когда я слышала её смех и видела счастье в глазах. Но сейчас мысли причиняли лишь боль, а небо над головой чернело от туч.
-Я не могу, я слишком слаба. Я не та, которая может чем-то помочь. Я могу лишь только причинить боль.
-О, дорогая, тут ты ошибаешься. -голос сзади заставил подскочить и встретиться взглядом с мужчиной.
Он стоял, скрестив руки на груди, лицо, исшохшее и потемневшее, не вселяло доверие. Снег вокруг него почернел, да и находиться рядом было мне противно, мурашки пробежала по коже.
-Кто вы?
-Неужели сейчас так важно кто я? -ответил тот. -Подумай лучше, кто же ты?
Боль, острая боль, ударила меня в грудь.
-Я, я не знаю. Я всё испортила. -голос сел и я больше не могла отвечать, горло сдавили рыдания.
-Ну, что ты, не плачь. Всё же можно исправить. -он выглядел довольно мило и он хотел помочь!
-Как? -я была готова на всё. -Джек сказал...
- Не произноси это имя, -мужчина поморщился, -что знает этот глупый заигравшийся ребёнок?
-Помогите мне и я, клянусь, -но меня опять прервали:
-Не стоит клясться, -он взмахнул рукой, - я помогу тебе. А взамен прошу лишь подумать о том, не хочешь ли ты составить мне компанию в моих странствиях по этому миру. Ты очень​ умная и  сильная девушка. Тебя учить будет мне в одно удовольствие.
Я кивнула, пропустив комплимент мимо ушей.
-Эти Хранители рассказывают про добрые чувства и радость, но есть ведь чувства намного сильней. -говорил он, подходя ближе. - Например злость, ненависть, ярость. Просто попробуй, ты так легко всё исправишь. Стань, вытяни руки и вспомни самый ужасный момент в своей жизни, когда тело наполняет ненависть, а разум заполняет злость. Отпусти все мысли и просто действуй.
Я выполнила то, о чём он просил. Перед взором возникла картина Анны, замёрзшей на смерть, погибшей по моей вине. Боль сковала всё тело, разум боролся.
Я услышала голос:
-Не то, недостаточно. Думай лучше.
Я тут же перенеслась к моей стычке с Джеком. Его сжатые в кулаки руки, ненависть в сверкающих сталью глаз и падающий вокруг снег, холодный, обжигающий снег. Я чувствовала, что плачу, но это было так мелочно, так неважно. Крик вырвался из моей груди и я упала на землю. Медленно открыв глаза, я увидела исчезающий снег и лёд, который трескался на озере. Его озере.
-Молодец. Вот видишь, это не так уж сложно.
Мысли путались. Я смогла, я сделала это.
-А теперь пойдём со мной, пока сюда не пришли Хранители. Всё таки ты выдала не малый всплеск энергии. Они не дадут тебе уйти, начнут рассказывать про твою судьбу. Но так ли это? Твоя ли это судьба на самом деле. Решай, да побыстрей.
Я больше не думала, я натворила слишком много ошибок, не успев даже стать Хранителем. А этот человек, кем бы он не был, он помог мне. Помог, когда Джек отвернулся, и пускай его способы совсем не такие, какими я пользовалась обычно. Зато они эффективней и проще. Я приняла выбор.
Взяв его руку, которая тут же обожгла меня огнём,  я встала и кивнула:
-Я согласна, учите меня.
Его мерзкое лицо расплылось в улыбке.
-Правильный выбор, дорогая. Бугимен к вашим услугам.
Вокруг нас закружился чёрный вихрь из песка и последнее, что я увидела прежде, чем стена перекрыла мне вид, был Джек. Он спускался сюда с неба, с испуганным и таким серьёзным лицом. Но это было уже неважно, так же как и он.

Сегодня меня настигло вдохновение и вот его результат. Пока что это всё, напишите, пожалуйста, стоит ли вообще продолжать или идея не очень. А может само её воплощение. В общем будет интересно услышать ваши мысли по этому поводу.

Смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя