Глава 9

964 63 0
                                    

Сил хватило, что б едва долететь до опушки леса. Снег таял вокруг, верхушки деревьев отряхивались от короткочасной зимы, а солнце начинало пригревать. Этого всего так долго не было в этой части леса,к которой Хранитель упорно направлялся пешком, что сейчас картина выглядела довольно странно и даже дико.  Он опустился на колени перед своим озером, касаясь глади озера рукой. "Что же теперь делать?", пронеслось у парня в мыслях. "Я так подвёл Эльзу, а она лишь пыталась научиться. А теперь я умираю, отличная отплата" Голова Джека опустилась ещё ниже, рассматривая отражение в воде. На него смотрел измученный подросток с синяками под глазами и растрёпанными волосами. "Прежде чем умереть, я должен вернуть Эльзу. Должен" Одно воспоминание о голубых глазах девушки вызывало приятную дрожь по телу парня. Перед взором всплыло очаенье, плескающиеся в синих океанах её глаз. Рука сжалась в кулак, он никогда не простит себе этого.
Встав Джек направился в город, на поиски помощи. На удивление, он заметил, что дети не обращали на него внимания. Словно его и не было никогда. "Опять", проскочило в мыслях. "Я опять один". Они игрались на улицах, собирали пожёлклые листья деревьев и задорно кидались ними. Листья, как тысячи ярких солнц, летали перед глазами парня, вызывая у того отчаяние. Джек опустился на колени посреди дороги. Прямо через него пробежала девочка, разбрасывая вокруг себя листву и задорно смеясь. Румянец на её щеках показывал настроение ребёнка. Счастье. Лёгкая улыбка тронула губы парня. Каким б оно не было, оно существовало и будет существовать после него. Это придавало уверенность, но ровно до того момента, пока он не увидел мальчика. Такого знакомого парнишку. Он смеялся вместе со своей подругой и отмахивался от листвы, прячась за спиной у других детей. Тут он развернулся и побежал прямо на Джека. На секунду в глазах умирающего Хранителя проскочила надежда, он раскрыл свои объятия и  прошептал:
-Джейми.
Голос надорвался и парень опустил голову. Мальчик побежал через него, даже не остановившись.
Джек вытянул вперёд руку и попытался создать подобие снежинок, но у него ничего не вышло. Крик вырвался с груди парня.
-За что? Я ведь так долго был сам, я не хочу обратно. Пожалуйста.
Слёзы жгли горло. Для кого было претворяться? Его планы по спасению Эльзы практически отошли на второй план. Он чувствовал лишь боль, боль и ужасное одиночество.
- Неужели это наш храбрый Ледяной Джек? -послышался сладкий голос.
Фрост поднял голову, встретившись ненавистным взглядом с его главным злодеем. Тот торжествующе осматривал парня.
-Что? Сдался? Уже не будешь меня морозить.
-Заткнись, -Джек попытался подскочить и ответить противнику, но сил хватило лишь на то, что б, пошатнувшись, встать.
-Ты правда хочешь со мной драться? -Бугимен засмеялся. -Дорогой, это не спортивно. Тебе то осталось от силы пару часов, Эльза хорошо постаралась.
-Не впутывай в это неё! Ты жалкий трус, скрывающийся за спиной девушки! -Голос Джека сочился ядом, он никого и никогда так не ненавидел. А сейчас, смотря в глаза убийцы, он был беспомощен.
-Она сама сделала свой выбор. Ей идёт чёрный цвет.
-Не смей, -дыхание срывалось. Ещё немного и Джеку будет плевать как быстро он умрёт после своих действий.
-Эльза захотела стать моей ученицой и она ею стала. У неё потрясающий дар. И такая ненависть, я даже знаю, кого она вспоминает, когда хочет показать мне её. Не просто так с её уст слетает лишь одно имя. Да, Джек?
Сталь в глазах подростка готова была прожечь дыры в враге, но тот лишь наслаждался ситуацией.
Вокруг бегали и играли дети, родители рассказывали смешные истории и приятно проводили время. И здесь же, по другую сторону дороги два искренне ненавидящих друг друга человека, словно отгородившись от постороннего шума, выплёскивали наружу свои эмоции.
-Ну что ж, мне пора. Приятно было увидеть тебя в твои последние минуты. Я передам привет Эльзе. Возможно, -подобие улыбки тронуло его губы. Поправляйся.-со смехом Бугимен исчез, оставив парня одного.
Ноги Хранителя подкосились и он упал на землю, зарываясь руками в волосы. "Это конец." Билась в голове мысль. "Она-его".

Смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя