На секунду в голове возникла мысль об Анне, на кого я оставляю её? Но она тут же исчезла. Так будет лучше всем.
Под нами мелькали поля, сёла, леса; ветер нёс нас, создавая вокруг белоснежное представление. Это было настолько прекрасно, что не давало задуматься о том, куда я в общем-то направляюсь.
И вот впереди возник замок, даже лучше моего. Мы опустились на его балкон и вошли внутрь, оказавшись в красивом холе.
-Этот замок наш дом, -проговорил Джек.
-Наш?
-Да, наш, - из-за угла показался дед. Он шёл к нам, приветливо улыбаясь.
-Здравствуй, Северянин.
-Джек, я вижу ты смог привести к нам эту юную девушку. Эльза, Вы наша почётная гостья.
Я благодарно улыбнулась.
-Благодарю, но мне б хотелось узнать немного больше о том, куда я попала.
-Конечно. Пойдём, -он направился дальше, а мой провожатый до этого собирался улететь.
-Джек, -не смело позвала я, -а ты не пойдёшь с нами?
Он улыбнулся:
-О нет. Это разговор твой и Ника. Удачи.
Парень исчез и мне ничего не оставалось, как последовать за Северянином.
Странно, но рядом с этим подростком я чувствовала себя защищённой, а главное почему-то нужной.
-Мы все Хранители Снов, выбранные Лунолицым, для этой цели. Это наша судьба и хочешь верь, а хочешь и нет, твоя тоже. Лунолиций знает будущее и помогает нам, он наш руководитель и творец. Мы не смеем опровергать его решения и сомневаться в нём. Никогда.
Мне не хватало слов, а он всё продолжал:
-У нас всех разные способности,но одна цель: дарить детям радость и веру в чудо, ведь пока она жива, живём и мы. Я знаю, что ты прошла через многие трудности. Кстати, хочешь пряник? -он протянул мне коробку печенья, улыбаясь.
Я не сумела так быстро среагировать.
-Нет, спасибо, -с заминкой произнесла я.
-Ну как хочешь, -он щёлкнул пальцем и, появившееся будто с воздуха, белое существо забрало у него коробку.
-Это йети, мои помощники, -объяснил Северянин, -так на чём мы остановились? Ах да, это всё твоя судьба. Та цель, которую ты наверняка искала. Грядёт нечто страшное и необъяснимое, нам нужны все возможные люди. Ты с нами?
В голове билось так много мыслей от услышанного. Но единственное я почему-то знала точно: да, я с ними, определённо с ними.
-Да, -твёрдо произнесла я.
-Вот и отлично. Ты сегодня со всеми тут знакомься, а завтра тебе устроим инициацию. А пока мне пора, приятно было познакомиться.
Дед быстро ушёл прочь, оставив меня один на один с вопросами и замком. Бродя по нему и думая, я наткнулась на резьблённую дверь. Красивые белые узоры напоминали дом. Кажется, я знала чья это комната. Постучав, но не услышав ответа, я всё же повернула ручку. Дверь открылась, пропуская меня внутрь.
Это была небольшая, но уютно устроена комната, с большим окном.
Деревянная кровать, кресло, книжный шкаф и стол пожалуй всё, что сюда смогло вместиться. На полках стояли различные фигурки и статуэтки. Тут были и фотографии. Всё выглядело не только аккуратным, но и убранным.
-Не помню, что говорил будто жду гостей, -опять голос со спины заставил подскочить.
-Прости, дверь была открыта.
-Разве? -произнёс блондин, заходя внутрь. -Ну что ж, добро пожаловать в мои покои, надеюсь, соседка.
-Надеешься? -мне понравилось играть с ним в гляделки, чем мы и занимались сейчас. Его холодные синие глаза, в них казалось б можно было увидеть танец снежинок.
-Ты ведь приняла, как я полагаю, предложение Северянина?
Я кивнула.
-Значит, -он сел в кресло, -теперь ты одна из нас.
-А кто эти "мы"? -поинтересовалась я.
-О, скоро ты с нами всеми познакомишься, -с лёгкой улыбкой произнес он.
В этот момент в комнату ворвалась довольно странная девушка. Пара крыльев за её спиной бешено хлопали, а мелкие существа, летающие вокруг неё сбивали с толку.
-Джек, Джек, -затараторила она, видно даже не заметив меня, -Сиверянин всех зовёт на знакомство с новенькой.
Парень широко улыбнулся.
-Эльза, познакомься, это Зубная фея. Зубная фея, новенькая Эльзя, прямо сзади тебя.
Девушка ойкнула и развернулась.
-Прости, -она улыбнулась мне, -иногда я бываю так потерянной. Мне очень приятно познакомиться.
-Мне тоже, -я пожала протянутую мне руку.
Она была милым созданием, но что-то мне не понравилось в ней. И позже я поняла, что.
Мы направились в зал. Там уже находились все мои новые знакомые.
-Дорогая Эльзя, позволь познакомить тебя с Песочником, он отвечает за детские сны, и Пасхальным Кроликом. Вижу с нашей феей ты уже познакомилась.
-Мне очень приятно познакомиться со всеми вами. На самом деле, меня всё это до сих пор вводит в лёгкий шок, -начала я, -но я чувствую, что найду тут то, что ищу очень давно-смысл моей жизни.
-Точно найдёшь, -хмыкнул Кролик.
Вечер прошёл довольно мило, не считая помощниц-фей, вечно летающих вокруг меня и Джека. Сама же Зубная фея тоже находилась рядом с ним постоянно, мешая мне нормально поговорить и выяснить некоторые важные факты. Например, почему он умеет летать, а я нет? Да и какая у него работа.
Наконец нам удалось остаться одним. Он вывел меня на балкон и перенёс в одно из окон.
-Я решил, что ты устала и привёл тебя в твою комнату.
Я лишь открыла рот.
-Ты решил? -с сарказмом поинтересовалась я.
-Ну да, -он пожал плечами, -рассполагайся.
Парень поражал своей простотой.
Я осмотрела комнату, она была немногим больше его и выполнена в том же стиле.
-Потом, если захочешь, сможешь переехать в свой новый замок. Но это только если захочешь опять строить.
Что-то сладко защемило внутри от воспоминаний. Интересно, как там моя сестрёнка? Вспоминает обо мне? Или ищет? Но теперь у меня новая жизнь.
-А почему ты не построишь себе замок?
-Зачем? Я достаточно времени провёл сам, мне вполне хватает моей комнаты. Ты разве не заметила какая она уютная? -он легонько улыбнулся.
Что-то ещё скрывалось за этой фразой, но я решила не задумываться.
-Наверняка Зубная Фея заметила, -хмыкнула я, проводя рукой по стелажу.
Парень резко оказался рядом.
-О чём ты? - спросил он.
-Ну, просто её заинтересовать тобой видна, -смущённая его реакцией проговорила я.
-Мы просто друзья, -ответил он ровным голосом.
-Ага, она думает так же.
Джек пожал плечами.
-Не моя забота о чём она думает.
Прежде чем я успела ответить, он добавил:
-Мне пора, а тебе стоит выспаться перед завтрашним днём. Спокойной ночи.
Фрост исчез опять быстрей, чем я смогла что-то ответить.
-Спокойной ночи, -услышала ответ пустота.Хочу объяснить откуда идея, да и вообще.
Недавно я рыскала по интернету и увидела довольно таки много фанфиков, посвящённых именно этой паре и идея мне понравилась. Я решила, почему б не попробовать, тем более Джек Фрост очень даже интересный герой, да и Эльза не отстаёт.
Я бесспонятия о чём будет эта история и что выйдет в конце. Полная импровизация.
Я буду честно стараться выкладывать хотя бы одну главу в течении трёх дней. Но это только при условии, что фанфик будет интересен людям. Если вы хотите увидеть продолжение, то сообщите мне об этом.
P.S. заранее извиняюсь за некоторые грамматические ошибки. Искренне надеюсь, что их будет не много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
Fanfiction"Привет, я Эльза и мне одиноко." Это фанфик про двух людей с одним даром. Людей, холодных, как лёд и нуждающихся в тепле.