Пролог

1.6K 45 4
                                    


Оглянитесь вокруг. Наверняка вы, читая это, являетесь учеником или уже студентом, и вас окружают разные люди с разнообразными, не похожими друг на друга, темпераментами и характерами. В каждом классе есть лидер, ботаник, смешила-чепушило, красотки и серые мышки. А есть те, кто в критической или обычной ситуации ведут себя непричастными к окружающему миру, к людям и событиям; они существуют и никого не трогают, что-то вроде декорации. Они как бы и нужны, но в сплетнях и разговорах о них обычно не говорят. Эдакие призраки, скрытые в своем мирке.

Так вот, знакомьтесь – это я, Мэй-Хо Нори, живущая в простой квартире со своим пёсиком Чонгуком и недавно прибывшей сестрой из Японии. С самого детского садика, когда детки только-только начинают развиваться и воспитывать себя, я решила всегда и во всем придерживаться стенки: не участвовать в перебранках, в ссорах, в сплетнях, в драках, не иметь дел с плохими парнями или куклами-девчонками и вообще держаться от всего, что может разрушить моё спокойствие, подальше. И у меня отлично это получалось до окончания начальной школы, у меня появилась репутация девочки, которую никто не посмел бы тронуть, ибо я никому плохого не делаю. Ну, а уж если кто-то меня и задирал, так потом отхватывал по полной (спасибо папе за секцию ушу). Коротко и просто говоря, я в прошлом – это милая и добрая девочка, помогающая нуждающемуся и дающая сдачи нападающему.

Но, как говорится, жизнь полна сюрпризов, и один из них – это Ким Тэхён, выходец из богатой семьи, отец которого содержал две лингвистические школы (в Лондоне и Бресте). Я относила его к низшей моральной ступени, имя которой «биомусор» или попросту тот, кто имеет чёрную душу, осрамлённую матами, экстримом, деньгами и жестокостью. Он пришёл именно тогда, когда я оканчивала начальную школу, и вышло так, что его определили к нам в класс. Он не был тупым, хорошо учился, но вот беда: его, видимо, совсем не воспитывали.

Он мгновенно стал лидером в классе, хотя я считала его тираном. Тэхёна слушались все, потому что он обладал даром убеждения, хотя я называла это капризным характером. Он заслужил необоснованное уважение благодаря его внешности и деньгам, на которые он после школы покупал тонны жвачек и разных сладостей. И даже то, что в том возрасте он был пухленьким, никого не смущало: он ведь богатый!

Дальше – хлеще. Вся подростковая полнота через год спала, он стал проталкиваться в элитный круг, побеждать на олимпиадах по математике и иностранному, по баскетболу и плаванию, а я лишь смотрела на несправедливость и дулась. Вы подумаете, я завидую? Ничего подобного!

Все дело в том, что, узнав, кто я в классе, Тэхён захотел проверить на прочность мои нервные клетки. На совместный поход в зоопарк он встал со мной в пару, даже купил мне мороженое, но потом, когда готова была его принять, то увидела, что там… сопли. Да-да, те самые желтые, склизкие сопли, которые Тэхён высморкал дабы увидеть мою реакцию. Но ведь я же родилась с характером мальчика! Поэтому тут же то мороженое оказалось на голове у богатенького биомусора.

Какой лидер может простить кому-то унижение? Я выставила его на посмешище, а потом оказалась в вольере с фламинго. Детская месть слишком жестока и нелепа, поэтому я, дождавшись прогулки в парке, кинула в его портфель жабу. Моя подруга говорила мне, что лучший друг Тэхёна прознал о том, как наш тиран боится скользких животных.

В общем, эти игры продолжались до старшей школы. После лета все пришли на последний год учебы веселые, взволнованные, красивые, сексуальные и… шлюховатые. Особенно Ким Тэхён, хотя по нему было видно, что тот уже давно скатился в самое дно и с каждым месяцем падает и падает в моих глазах.

Одна половина класса заступалась за меня, другая поддерживала Тэхёна, поэтому парень решил для себя не портить отношений с классом и не трогать меня, чему я была рада. Короче говоря, мы стали жить, будто друг друга не было. Сдали экзамены, отпраздновали выпускной, ушли из школы…

И пошли в один и тот же институт. Вот так, да. Вы верите в судьбу? Я не верила, но после такого совпадения начала верить в бога и в нее.

Хорошо, что в институте он очень редко отпускает свои шуточки, хотя они иногда всё же проскакивают.

Недавно ко мне приехала сестра из Японии – Кими Аганэ, 19-летний ребенок с ветром в голове, гуляющий с ночи до утра и пропускающий школу. Она оказалась у меня, так сказать, погостить, но все мы знаем, что мама отправила ее ко мне на перевоспитание, ведь я-то выбью из нее всю дурь (которую она курит).

- Какой милый пё-ё-ёсик, - умилялась Кими, завидев моего сенбернара Чонгука.

У кого-то переходный возраст заканчивается максимум в 20 лет (самый край), а у Кими он только начинается. Сплетни, клубы, плохое воздействие, не те друзья и пагубные привычки – вот, чем жила моя сестра. Полная противоположность мне!

- Глоточек, Мэй-Хо, - взмолилась она, протягивая к моим губам кружку с вином. – За мой приезд, ну, Мэй!

- Ты очень некультурная пьяница, Кими, ты даже пьешь вино из кружки под чай!

Я пыталась делать реферат, но, очевидно, сегодня не мой день. Моя сестра сунула мне под нос перелитое в фужер вино и твердо сказала:

- Если выпьешь одну кружку, я отстану!

- Хорошо, только не мешай мне…

- Я щас, хотя бы конфеты достану!

- Какие конфеты?! У меня реферат!

- Какие культурные люди пьют алкоголь без закуски?!

Я отодвинула в сторону свой ноутбук и, спихнув со стула Чонгука, сделала три глотка вина, закусывая конфетой с коньяком внутри.

Вот беда: алкоголь действует на меня ужасно, даже более чем просто ужасно! После одного бокальчика я налила себе второй, ну так, инстинктивно. А потом и третий, и четвертый, и десятый, пока не ушла вся бутылка.

Но у Кими было еще и шампанское!

Отгадайте, чем все закончилось: правильно, я спала на столе, а Кими на полу.

***
- Твою мать! – орала я, бегая по квартире и чуть не убивая пятками пса Чонгука. – Чёрт!

Кими сонно подняла голову от холодного кафеля и спросила:

- Что такое?..

- Что такое?! Пара начнется через полчаса! А я не умытая, не одетая и…о боже… мой реферат не готов! – я была на грани срыва. – О нет, нет! На моем учебнике по экономике вино!..

- Так слизни его.

- Вставай, дура, это из-за тебя! – я начала снимать с себя тапки и кидать их в сестру.

Пёс жалобно заскулил, ведь я даже забыла проснуться, чтобы с ним погулять. Мигом помчавшись в ванную, я почистила зубы, причесалась и на ходу стала снимать с себя домашнюю одежду, зубами вытаскивая из шкафа белый сарафан и джинсовую жилетку. Моя сестра потянулась на полу и, зевая, сообщила:

- Я могу погулять с твоей собачкой, а ты беги. Позавтракать сварить?

- Какой к черту завтрак?! Я должна быть в институте уже через, м-м-м, пятнадцать минут! – заорала я, застёгивая на себе пуговицы и хватая сумку с книгами. – Чонгук ждет своего туалета, а ты, Кими, прибери этот свинарник, ясно?!

- Яснее ясного, сестрёнка!

Выбегая на улицу, я мысленно выругалась сотню раз, ведь ночью прошел дождь, и весь асфальт был уделан лужами и слякотью. Я бежала до института, бежала, бежала и думала, что это первый раз, когда я куда-либо опаздываю. Серьезно, что скажут профессоры? А все из-за этой чертовой Кими.

Мой сарафан вмиг перестал быть белым, когда я почувствовала на себя капли грязной воды. Резко притормозив, я посмотрела вперед и увидела мотоцикл, постепенно удаляющийся от меня.

- Придурок! – закричала я на эмоциях. – Понаехали сюда, твою мать, некультурные пижоны, а мне теперь так целый день щеголять!

Мотоцикл медленно остановился, а я, уже поубавив уверенности в себе, с неким подозрением и опаской подходила к транспорту. Где-то я уже такой видела…
Но когда с владельца модного мото спал шлем, я, под видом тёмно-серых угрожающих глаз, еще сильнее рассвирепела. Ким Тэхён, конечно, кто мог не внести свою лепту в мой испорченный, еще не начавшийся день? Только он. И я не удивлена, если он не один раз так сделает за сегодня.

А пока я стояла и краснела (не от смущения) под его мрачным взглядом, он потребовал:

- Повтори-ка, прошмандовка, что ты там крикнула.

- Тебе повторить вежливо или правдиво? – съязвила я. – Едь, куда едешь, олень, и не порть мне день! Я уже и так из-за тебя испортила мою одежду, так не загрязняй своей аурой мой настрой!

- У тебя матка рвется или ты брюхатая? – задумчиво сузил глаза тот. – А, вспомнил, ты же просто стерва.

- Слышь, ты, аутист, отвали от меня!

Широким шагом как у солдата я отправилась дальше в институт, хотя и так было ясно, что я опоздала. Тэхён отличался от мальчика тем, что больше не может скандалить или орать, он просто подойдет и сделает что-то плохое. Сейчас было точно так же. Он, надев свой шлем обратно, проехал мимо меня, снова обрызгав из лужи.

Мокрая и грязная, я вскоре дошла до института, поднялась на третий этаж и нашла свою лекционную. Как я и предполагала, занятия шли уже минут десять, и профессор Ли Хун смотрел на меня с ужасом и непониманием. Потому и спросил:

- Мисс Нори, вы заболели?

- Извините, профессор, - промямлила я. – Можно я сяду на свое место?

Получив неуверенный кивок, я пошла наверх и села на средний ряд вместе с моим хорошим знакомым Пак Чимином, единственным, с кем я общалась в институте. Он без слов подал мне платок и спросил:

- Опять чёрный день?

- Скорее судьба, - мрачно заметила я шёпотом, доставая из сумки блокнот.

Позади нас устроилась самая кукольная злодейка моего рассказа – Чана, которую знали исключительно все в городе (за исключением стариков и малолеток). Она принадлежала к классу «клубные пустышки», и как вы догадались, красотой ее не обделили. Какой парень не попытается завоевать такой лакомый кусочек? Вот, а Ким Тэхёну даже стараться не надо было, они подошли друг другу как пара ботинок. Именно поэтому он сейчас сидит рядом с ней.

- Знаешь, Мэй-Хо, - с усмешкой начал биомусор, - я все не мог догадаться, почему ты такая нервная в последние два дня. А теперь все понятно! Чана сказала мне ваш маленький секрет.

Я резко развернулась и метнула гневный взгляд на девушку, перекрашенную в светлый цвет волос. Та причмокнула фиолетовыми губами и захихикала:

- Я сказала всем, что ты лесбиянка, и ухлестываешь за нашей училкой - госпожой Мин.

Я с облегчением вздохнула, обрадованная, что плоский юмор фарфоровой малышки обошелся лишь этим.

- Попроси своего парня придумывать шутки за тебя, - посоветовала я. – У него это лучше получается.

- Тэхён! Она меня оскорбила! – обиженно зашептала Чана.

- О, сейчас начнется муси-пуси, - закатила я глаза, отворачиваясь.

Чимин усмехнулся, а я до конца лекции сидела тихо, чтобы не прослушать тему, хотя за спиной слышались громкие и надоедливые шепоты. Тэхён – умный парень при всей моей неприязни, но как он мог выбрать себе в подруги такую девушку, как Чана?!

В конце лекции я вышла из аудитории, сразу же нагнанная Чимином. Тот мило улыбнулся и смущенно спросил:

- Мэй, а ты… гм, ты же знаешь о бале?

- Опять? Нет, на этот ужас во второй раз я не иду, - вздохнула я.

В конце каждого года проводилась дискотека, которую все профессоры называли «бал», хотя после красивого мероприятия все обычно уезжали в загородный особняк и напивались в хлам. В конце прошлого года я тоже решила пойти, но потом пожалела: кому понравятся рвотные лужи на коврах, разбитое стекло и громкие крики? Однажды я зашла в уборную, и застала там какую-то первокурсницу с третьекурсником (хотя что он там забыл, если он на два года старше?).

- Там будет весело! – пообещал Чимин. – Хочешь, встанем в пару?

- Чего? Чима, я это… Я подумаю.

Хороший парень, этот Пак Чимин. Скромный, милый друг, готовый предложить свою помощь. Он облегченно улыбнулся и, взяв меня под руку, отправился на первый этаж.

- Пошли в буфет, Мэй? Там такие вкусные пигодьи пекут, что я…

- О-о-о, не сегодня, нет! Аппетита нет, -резко притормозила я. – Да и денег тоже.

- Я могу заплатить!

- Я хочу в туалет!

- Ну, если ты не придешь на первый этаж, я буду злиться.

Пообещав ему, что я спущусь в скором времени, я упорхнула в пустые коридоры, освобожденные от надоедливых студентов. Честно говоря, я не хотела появляться в столовой в таком грязном виде. Но Чимину все равно, как я выгляжу, и этого он не поймет.

Проходя мимо кабинета профессора ЛиХуна, я краем уха услышала имя Тэхёна. Приостановившись, я хотела обернуться и пойти обратно, но последняя фраза слишком меня заинтересовала.

- …мальчику точно нужна мужская ласка.

Кажется, преподаватель разговаривал по телефону, так как кроме его шагов и голоса никого не было. Я замерла, затаив дыхание.

А тем временем мужчина продолжал разговор, не думая, что его подслушивают.

- Знаешь, он всегда мне нравился, - говорил он монотонно. – Ой, да что ты, я ведь с детства ненормальный! Тебе ли не знать? Что? Тэхен? Я думаю, он догадывается. Я уверен, что он тоже обожает меня.

Я непонимающе выгнула брови и спряталась за дверь, когда послышались быстрые шаги. Посмотрев в щелочку, я с удивлением заметила Тэхена, явно рассерженного, который зашел в кабинет профессора.

Тот мгновенно положил телефон и усмехнулся.

- Мой маленький Тэ-Тэ!

- Вам что-то нужно? – спросил вежливо Тэхен, кланяясь.

- Закрой дверь, ладно?

Я испуганно вжалась в стенку, но парень даже не стал выглядывать за угол, поэтому просто закрыл дверь. А я же, подогретая любопытством, стала наблюдать за ними через замочную скважину.

Профессор слегка ослабил галстук и сел на край стола, с улыбкой глядя на Тэ.

- Ничего не хочешь мне сказать? – спросил тот.

Меня насторожил его тон голоса: такой медленный, тихий и… сладкий? Тэхён тоже встрепенулся, спрашивая:

- Н-нет, профессор.

- Давай будем честными друг с другом, я знаю тебя со старшей школы, - мужчина встал со стола. – Что ты думаешь обо мне?

- Ну, вы замечательный учитель… и вы всегда были добры ко мне.

- Я тебе симпатичен?

Я медленно начала понимать, что тут происходило, но пыталась отогнать дурные мысли. Неужели наш учитель?..

Тэхён сглотнул и серьезно ответил:

- Да, вы всем симпатичны, вы ведь самый понимающий мужчина…

- Мужчина! – воскликнул восторженно тот. – Ты считаешь меня мужчиной, Тэ?!

- Ч-чего?..

- Я ведь всегда знал, что мои чувства взаимны! Поэтому я специально отключил камеры в моем кабинете, чтобы никто не видел этого…

На последнем слове тот ринулся к побледневшему Тэхену, повалил на диван и принялся целовать в щечки, лоб и губы. Я не просто онемела, я просто… А нет, я была в ступоре, и мне хотелось смеяться! Смех раздирал мой живот, но я вынуждена была держаться, наблюдая такую картину.

Тэхён резко оттолкнул профессора и закричал, отходя к стене:

- Вы совсем с-спятили?! Я н-на вас отцу пожалуюсь!!!

- Неужели ты не… - начал профессор, оседая на диване.

-Идите вы к чёрту!!! - заорал Тэхён и направился к двери, не поворачиваясь спиной к офигевшему мужчине.

Я, ползая от смеха, на четвереньках, добралась за угол, где дала свою волю и прыснула в ладони, расстилаясь по плитке. Даже шум бегающих шагов не смог поднять меня. «Учитель Ли Хун – гей! И ему нравится Тэхён!» - вот и все, что крутилось у меня в голове.

Тэхен сразу же увидел меня и побледнел, стал белее стены. Видели бы вы его лицо! Я, опираясь на скамейку, еле-еле поднялась на ноги и, задыхаясь, сказала:

- Из вас бы вышла отличная пара!..

- Тебе никто не поверит, - неуверенно сказал Тэхён, сжимая руки в кулаки.

- Правда? Я смогла записать все на диктофон, так как камера бы точно не пролезла в скважину, - съязвила я, включая диктофон.

«Мужчина! Ты считаешь меня мужчиной, Тэ?!», - закричал в телефоне мужчина.

«Ч-чего?..»

«Я ведь всегда знал, что мои чувства взаимны! Поэтому я специально отключил камеры в моем кабинете, чтобы никто не видел этого…»

Тэхён был и злым, и смущённым одновременно. Я сразу же спрятала телефон в карман и погрозила пальчиком с лукавой улыбкой.

- Кто над кем теперь будет смеяться? – блаженно произнесла я. – Все сразу же забудут о лесби-Мэй, и появится – опа! – гей-Тэ!

В один шаг парень преодолел расстояние между нами, толкая к перилам лестницы. Он настолько меня отпихнул, что я бы свалилась на лестничные ступени, если бы тот же самый Ким Тэхён не схватил меня за запястья. Пристально глядя в глаза, он прошептал:

- Чего тебе надо?

Я сглотнула, не в силах поверить в свое счастье.

- Ты готов выполнять все мои желания? – спросила я.

Желваки Тэ напряглись, но он не отвел взгляда и ударил рукой по перилам.

- Рожай быстрее! – выкрикнул он. – Сейчас сюда придут студенты со столовки, я хотел бы уйти!

- Дай мне свой номер телефона, господин Голубой Ким, - потребовала я.

Парень нехотя продиктовал мне цифры, норовя отобрать у меня мобильник, но я быстро отбежала к другой стене и помахала ему аппаратом.

- Ты у меня на крючке, пижон! – провозгласила я, шагая в другую аудиторию.

- Это еще кто у кого на крючке, прошмандовка… - прошептал Ким, ухмыляясь. Но я его уже не слышала.

Попутный ветер. Место, где живут истории. Откройте их для себя