ГЛАВА 13: Как в кино?

621 28 1
                                    

Хесу беспорядочно укладывала в небольшой рюкзак пакеты с закусками и теплый свитер. «В дороге мало ли, что может случиться, поэтому на всякий случай я положила штанишки!». Офицер Бён чуть насмешливо и ласково глядел на обеспокоенную подругу, и я видела в его взгляде мысли о том, что на самом деле Хесу – очень заботливый человек. Сам парень в этот раз был одет в просторную футболку и рваные джинсы, больше походя на молодого студента, а не на грозного полицейского.

Намджун подошел ко мне с другой стороны и подал два билета.

- Как только приедете – позвоните мне, - пригрозил он, поправляя стильный черный жакет. – Я через неделю приеду в Сеул на уикенд, поэтому ждите меня!

Я радостно закивала и тут же была поймана в объятия Хесу.

- Мэй, золотце, не забывай меня! – просила она. – Я дала свой номер телефона Тэхену, он вписал его к себе, думаю, и в твой телефон тоже. Пиши мне в Какао, как только будешь дома!

- Хесу, поехали со мной, - взмолилась я, зажимая теплую ладошку подруги в своей. – Как я буду жить в городе без тебя?

- Обещаю, мы скоро увидимся, - всхлипнула та. – Я положила тебе в рюкзак еду и воду, а еще игрушку – я сама ее вышила…

- Мэй! Нам пора!

Тэхен подошел к нашей шумной компании, засовывая свой мобильник в карман черной джинсовки.

- Твоя сестра звонит тебе безостановочно, я сказал ей, что мы приедем через два часа. Чонгук тоже подъедет за мной.

Я взглянула на то, как двери поезда открылись, и контролер начал пропускать пассажиров внутрь. Крепко зажав Хесу, я шепнула ей «Дай шанс бедному полицейскому» и подмигнула Бэкхену, который в этот момент вместе с Намджуном прощался с Тэ простыми пожатиями руки.

После наших горячих объятий с Хесу, ко мне подошел Бэкхен и задорно погрозил длинным пальчиком:

- Смотри у меня, больше не дерись ни с кем!

- Тогда ты пригласи на свидание Хесу, - парировала я.

Тэхен взял меня под локоть и нетерпеливо повел к современному поезду.

- Пока! До встречи! – кричали трое друзей, стоя поодаль.

Я и мой спутник помахали им рукой и вошли в салон.

Время в пути занимало всего-то два часа и несколько минут. На автобус не было лишних мест, поэтому Намджун взял нам билеты на поезде – чтобы сойти на станции в Сеуле. Я прошла чуть вперед и уселась на свободное сиденье ближе к окну. Напротив присел Тэхен.

Попутный ветер. Место, где живут истории. Откройте их для себя