Дверь хлопнула, и через пару секунд на кухню вошел высокий и стройный парень, который, как я вспомнила, работал главным официантом в ресторане. Кажется, его зовут Намджун, хотя, может, я ошибаюсь… Он в нескрываемом удивлении посмотрел на меня, потом перевел взгляд на Тэхена, а затем медленно и с расстановкой спросил:
- А…она тут типа твоя..?
- Нет, она пришла объясниться насчет денег, но уже уходит, - твердо ответил Тэхен, доставая свой телефон из кармана. – Я вызываю ей такси, не беспокойся, Намджун.
- Мэй, у тебя есть деньги на такси? – спросил Намджун, снимая с себя мокрую ветровку.
Я безмолвно мотанула головой и вдруг подумала о моем мобильнике. Если сейчас Ким держит в руках свой, тогда мой – он выкинул?! Тэхен с улыбкой сказал:
- Ради такого дела я займу ей денег.
- Ва-а-а, ты джентльмен, а?! – воскликнул Намджун, выхватывая телефон из рук недовольного парня. – На улице дождь! А в такси могут быть маньяки. И что ты потом делать будешь, когда твоя Мэй-Хо пропадет? Значит так, я сейчас заварю зеленый чай, а сам пойду спать… Я с ног валюсь.
Он прошел в зал и оттуда уже кричал:
- Та девушка из бара, Тэхен, оказалась лесбиянкой! Я-то уж надеялся на что-то, а она такое заявляет!.. Хотя возможно, что она просто соврала, но я не печалюсь. У меня завтра еще одно свидание. Какие печенья ты любишь, Мэй?
Я и Тэхен в упор смотрели друг на друга, он сидел, я – стояла, сцепив руки в замок и не отводя взгляда. Он прожигал во мне дыру, всем видом крича, чтобы я ушла домой – на такси или даже пешком. Но я, не оборачиваясь, крикнула:
- Любое, Намджун, спасибо. И две ложки сахара!
Тэ в итоге свесил голову и усмехнулся, ядовито спрашивая:
- Чего ты добиваешься?
- Логики, - ответила я, понизив голос, чтобы поющий Намджун ничего не услышал. – Я не понимаю твоего поведения, а еще хочу, чтобы ты пошел и остановил кровь из разбитых мест!
Парень резко поднялся.
- Я же сказал – я в порядке! – рявкнул шепотом он. – Перестань уже делать вид, что тебе есть дело до моих ран, сердечных или телесных.
- А-а-а, так сердечные раны у тебя, бедняжки, тоже есть?! – зашептала я так же яростно, подвигаясь ближе. – Чана гуляет направо и налево, конечно, как тут не быть сердечным ранам?
- Ты снова за свое? – сморщился Тэхен. – Давай приедем в Сеул и ты оттаскаешь мою Чану за волосы так же, как ты сделала с леди Фэн во французском ресторане. Тогда ты снова окажешься в обезьяннике, но я, слава Будде, уже буду далеко.
Я резко выдохнула.
- Специально далеко, чтобы не видеть, как две любимые девушки дерутся? – я внезапно прикусила язык. Что-то не то сморозила… - Я хотела сказать, что… Ну, одна из девушек-то любимая, в смысле Чана, в плане…
На кухню зашел Намджун, держа в руках коробку с песочным печеньем. Он застыл на пороге, видя накаленную атмосферу и ощущая ее всеми фибрами души, однако же нашел в себе силы свистнуть и произнести:
- Вау, ребят, давайте только не в моей квартире! Я вот печенья принес, кстати…
За столом я по большей части молчала. Ситуация была и правда очень накаленная, то и дело метались убивающие взгляды с моей стороны или с Тэхена. В конце концов, не допив свой чай, Намджун махнул рукой и неуверенно произнес:
- Ребят, я тут это… Спать пойду, вот. Хорошо? А вы тут сидите, сидите.
Он бочком вышел из кухни, а я и Тэхен продолжили сидеть, пока мой голос не разрушил хрупкую тишину.
- Где мой телефон?
- У меня, - просто ответил Тэхен, подливая себе зеленого чаю.
- Когда он будет у меня, если твой мобильник уже заряжен? – поинтересовалась я.
- Я еще не решил.
- Ты решил распоряжаться моими вещами?
- Ты мне неоднократно должна, поэтому я имею полное право на это, - Тэхен слегка улыбнулся. – Твои фотографии из детства настолько забавные, что мне даже грех прощаться с ними.
Я резко отпрянула и раззинула рот, в шоке уставившись на довольного парня. Он смотрел мои детские фотографии?! Я их делала совсем недавно, когда нашла свой фотоальбом и решила вдруг сфотографировать некоторые фотографии. Но я не думала, что…
- Сволочь! – зашипела я, кинув полотенце в парня. – Ты не смеешь!
- Почему нет? Ты же как-то посмела подраться в общественном месте, оклеветать перед новой подругой – Хесу, а еще вывести меня из себя?
Я встала со стула и подошла к раковине, надеясь за мытьем посуды усмирить свой пыл.
И вновь мне вспомнились все события этого ужасного вечера. Мерзкий школьник, грязный переулок, испачканная одежда… Надо бы помыться, да вот только Намджун уже спит, а просить об услуге Тэхена – себе дороже.
Впрочем, не в первой.
- Ты можешь показать мне, как пользоваться душем? – как можно дружелюбнее попросила я, оборачиваясь.
Парень неожиданно для меня улыбнулся и кивнул, вставая из-за стола. Я выключила воду в кране и пошла за парнем, мысленно благодаря его за великодушие. Он завел меня в широкую комнату, отделанную белой плиткой, сразу же включил в душе теплую воду и показал на черный махровый халат.
Он вышел. А я быстро стянула с себя слегка пыльную рубашку и шорты и встала под воду. Всё: тоска по маме и собаке, противные старшеклассники, скорое окончание учебы и Ким Тэхен – заставили мои слезы вновь выйти наружу. Я отчаянно хотела домой, выговориться сестре или хотя бы кому-нибудь, но даже Хесу рядом не было. Был только холодный и жестокий Тэхен, от которого не добьешься дружелюбия.
Я выключила кран и накинула на себя халат, вытирая глаза насухо полотенцем. В зале был постелен широкий (шире чем двуспальная кровать) диван, а на полу перед телевизором сидел Тэ, смотря передачу про айдолов.
Он повернулся ко мне и сказал:
- Завтра нас рассчитают. Офицер Бён приедет в обед вместе с начальником, чтобы посмотреть, что никаких проблем не возникло.
Я застыла на месте.
- Это значит…завтра мы уходим из ресторана? – спросила я, сглатывая.
Тэхен расширил глаза и воскликнул:
- Почему я слышу в твоем голосе печаль? Ты чего? Мы же едем домой!
- Мы?
Тэ устало закатил глаза и замолчал, снова уставившись в телевизор. Я подошла к дивану с другой стороны и забралась туда вместе с ногами.
Стоит ли мне завтра с утра бежать на вокзал и покупать себе билет на автобус? Ведь не факт, что Тэхен захочет ехать со мной, всю дорогу молчать или говорить лишь на повышенных тонах. Я сама не хотела такой поездки. Я хотела нормально общаться с Тэ, а не лаять.
Уложив голову на подушку, я разглядывала затылок парня и длинные пальцы, запущенные в волосы. Как много эти руки обнимали девушек за талии и трогали их за блондинистые или черные пряди…
Я не заметила, как сама задремала, пока Тэхен все сидел и смотрел нудную для меня передачу.
Мне снилось, будто я и он стоим перед алтарем в Нью-Йорке и счастливо улыбаемся, держась за руки. Седой дедушка говорит нам типичные для свадьбы слова, а мы не слушаем – думаем о своем, наши мысли слились воедино и мы стали одним целым. И пусть мы даже были не в свадебных нарядах, но настроение было блаженное. Хотелось продлить этот момент надолго. А когда губы Тэхен оказались совсем-совсем близко от меня, я…
…Проснулась.
- Ты выпила что ли? – восклицал Тэхен, аккуратно подбивая меня за лицо.
Я резко приподнялась на локтях и заморгала. Ахренеть. Еще чуть-чуть – и мне порно начнет сниться. И не простое, а с Кимом. Я нервно улыбнулась.
- Просто сон приснился, - ответила я.
Тэхен переместил свою руку на мое плечо и вдруг подтянул сползший рукав халата. Парень довольно усмехнулся, комментируя:
- Прикройся, дурочка, ни стыда, ни совести.
Я резко натянула одеяло до самого подбородка и легла на подушку, а мой собеседник выключил телевизор, на котором давно шли ночные новости. Он стянул с себя темную водолазку и забрался рядом со мной, заставив мое тело снова сесть и с шоком поглядеть на это чудо.
- Ты…спишь со мной? – спокойно спросила я, хотя внутри меня горел красный фонарь и мысли вопили: «Паника!!!»
- Тебе не привыкать, мы уже второй раз спим на одной кровати, - тихо ответил Тэ, накрывая себя пледом и переворачиваясь на бок.
Но мысль спать с ним не давала мне покоя. Даже в тот раз в отеле мне было легче это принять. Может, потому что я тогда была пьяная?..
- Ну и чего ты сидишь? – донесся сонный голос Тэ.
Я медленно опустилась на спину и тупо глядела на потолок. В паре дециметров от меня лежит полуобнаженный (хоть и в пледе) парень, который является секс-символом всего первого курса в университете. Вау, я взглянула на это по-новому! Хотя от этого никак не легче.
Внезапно мне в голову закрался нескромный вопрос, который я тут же постаралась забыть, но не тут-то было! Он не давал мне покоя все следующие 10 минут, я все больше и больше вдумывалась в него и жаждала получить ответ. В принципе, можно рискнуть и задать его Тэ, ведь ничего страшного уже не случится: я и не такие глупости болтала при нем.
- Тэхен…ты спишь? – тихо спросила я, не делая лишних движений и оставаясь пялиться в потолок.
Он ничего не ответил, даже не пошевелился. Я вздохнула и спросила скорее с надеждой на то, что парень реально заснул:
- Интересно, переспал бы ты со мной за деньги? Хм…
Наступила гробовая тишина.
Тэхен перестал сопеть носом и, кажется, что он не спал.
Мои глаза стали размером с лифчик, когда кровать слева от меня слегка прогнулась, и Тэхен медленно поднялся в вертикальное положение. Он натянуто и тихо, медленно и плавно произнес, нарочито растягивая каждую буковку:
- Вот, ты знаешь, деточка…я даже шутку никакую не в силах придумать на твою фразочку.
Я сглотнула и сразу же стала отмахиваться, как от мухи.
- Я думала, ты спишь, да и вообще, это я спросила не у тебя, я думала о другом, а тут ты поднялся… - пролепетала я, быстро подтягивая к себе одеяло.
Тэхен вскинул брови и полностью обернулся ко мне на постели, скидывая со своих плеч плед. Он почесал рукой подбородок и ошарашенным шепотом спросил:
- Так ты хочешь кого-то нанять за деньги?
Ой, моя голова до того не варит, когда я в нервном состоянии! Как тут не нервничать, когда рядом лежит такой красавчик?!
Я не успела ничего ответить, как Тэ подвинулся ближе и успокаивающе сказал:
- Помнишь ту нелепую шутку о том, что девственницы – лохушки? Так вот, забудь это нафиг. Не надо такой ценой отбиваться от этого статуса. Ты все еще хочешь доказать мне обратное? Я вполне поверю тебе, только не надо ни с кем спать за деньги!
- Да я просто…
- Я понимаю, мои шутки на такую тему обидные для тебя, и ты девушка, эм, боевая и…готова любыми способами доказывать правоту, но не в этом случае.
- Я и не…
- И не надо, не надо опускаться до такого! Я, когда шутил, не думал, что ты можешь пойти и тра…в смысле, пойти и доказать, что ты не лохушка. В принципе, нецелованные девушки тоже сейчас привлекательные.
Кто тут еще психологом работает?
Но внезапно я отодвинулась от Тэхена подальше и подвинула к себе колени. Нецелованная. Он назвал меня такой, но наверняка не знает, что сегодня я перестала ею быть. Да, верно, коснулся губ – это не поцелуй (для некоторых), а вот когда чужой язык во рту – это уже поцелуй. Но мне, однако, было не фиолетово. Я хотела получить такое не от того старшеклассника…
На свете еще есть девушки, которым нравятся поцелуйчики в нос, в лоб и пальчики. Каждая, даже самая грубая и черствая леди, мечтает о таком втайне ото всех. И я в том числе.
Тэхен заметил перемену на моем лице.
- Или нет? – спросил он. – Я не успел вовремя сегодня?..
Я упрямо молчала, уткнувшись взглядом в рисунок на моем одеяле. Парень неловко почесал макушку и сел рядом в такую же позу, сложив руки на коленях и уперевшись плечом в мое.
- Не все так плачевно, - заметил он.
Я молчала.
Не хватало еще принимать сожаления недо-друга, который сейчас пытался быть моей подружкой, подушкой и нянькой.
- Ничего страшного не произошло, - продолжил он и ткнул меня в бок локтем. – Ну, ты чего?
Я окончательно взорвалась и закинула свое скомканное одеяло в ноги парня, вовремя вспомнив, что мы в квартире Намджуна. Я зашипела:
- Мне не нужны твои советы и жалость! Своими дешевыми словами успокаивай Чану, когда она ревет из-за не купленной косметики! Оставь меня в покое!
Тэхен бросил одеяло в меня и таким же тоном ответил:
- Просто твои жалостливые слезы будут всю ночь мешать мне спать! Всю! Так что заткнись и иди реветь в ванную!
- Я не... реву! А ты просто… просто невежливый бык!
- От коровы слышу!
Я невольно перешла на плач.
- Ну и… всё вот…спи себе и…снись там…сам себе…а мне не снись, не лезь…вообще…
Бывают такие моменты, когда все накапливается и сдерживается до определенного момента, а потом лишь одна мелкая вещь может сломать «плотину»: любая мелочь, неосторожное слово, случайный взгляд. Так же и со мной. Мне хотелось выплакать все, и не кому попало, а именно Тэхену – этому парню, который, возможно, просто притворяется эгоистом, а на деле заботится обо всех… обо мне, например.
Я стала говорить вперемешку с рыданиями, подтирая рукавом халата слезы. Говорила обо всем: о детских обидах, о проблемах с сестрой, об отсутствии друзей, о несправедливости жизни… Говорила все, чего никогда не смогла бы сказать маме, сестре или Хесу. А Тэхен лишь молча слушал, дуя на мое мокрое личико и иногда ласково улыбаясь.
Кажется, за окном лило, как из ведра, придавая этой атмосфере больше драмы и романтики. Через полчаса несвязного монолога я стала только плакать, даже не прикрывая свое опухшее от слез лицо.
- Ну-ну, чш-ш-ш-ш, - зашептал Тэхен, вместо меня оттирая рвущиеся слезы. – Успокойся, все хорошо, все хорошо…
Но я опять хватала ртом воздух, пытаясь что-то сказать, но вместо этого вырывались какие-то проглоченные слова, утонувшие в моих рыданиях. Я кусала губы, пытаясь успокоиться, но тогда начинал шмыгать нос. Тэхен взял мое лицо в свои руки и продолжал шикать, глядя мне прямо в глаза. Но я на него не смотрела – стыдилась.
- Давай посчитаем до пяти, а потом ты успокоишься? – тихо предложил он. – Сможешь?
Я кивнула то ли в сторону, то ли вперед, не зная, смогу ли остановиться плакать. Тэхен заставил меня посмотреть на его лицо, а не на свои оголенные колени, и начал считать:
- Раз…
Я жалобно всхлипывала, а он равномерно считал, не обращая внимания на мои рыдания. Что-то должно было произойти в конце счета – я должна была успокоиться или наоборот, заныть еще пуще.
Загремел гром, а комнату ослепила молния. Я вздрогнула и снова закусила губу, от страха перестав плакать и лишь тяжело дыша.
- Три, четыре… - считал Тэхен, не отпуская моего лица из своих ладоней и оттирая большими пальцами крупинки слез.
Я уже перестала плакать, а только рвано дышала, как после долгого бега в гору. Посмотрев в глаза парню, я шепотом произнесла: «Пять».
…И тогда почувствовала, как каждую клеточку тела пронзает приятное электричество…
Это было похоже на разряд тока, но только в тысячу, нет, в миллионы раз приятнее! От шока, я не могла даже вздохнуть.
Ведь Ким Тэхен сейчас прикасался теплыми и успокаивающими губами к моим, пухлым и покусанным, наверняка соленым. Первое мгновение было столь невесомо, но так чувственно, что я забыла, как дышать, как жить, как спать после такого. И – не сон ли я вижу? Не дремлю ли?
Тэхен задержался на мгновение, а затем мягко и нежно сделал то же самое – прижался к моим губам. И несмотря на то, что в комнате было тепло, я почувствовала стадо мурашек. Я не знала – как надо отвечать на его поцелуй, что делать и что думать…
Но он делал все сам.
Он ласково сминал мои губы, а я первый раз за минуту закрыла глаза и поддалась вперед. Тэхен осторожно положил одну ладонь мне на шею, а вторую запустил в распущенные волосы. Он не пытался сделать поцелуй грязным и взрослым, это было похоже на самый чистый, самый ценный и сильный поцелуй среди всех. И с каждой новой секундой я все яснее понимала значение фразы «Бабочки в животе».
Я завела свои руки за шею парня и неуверенно прижалась чуть плотнее, боясь, что он вдруг оттолкнет меня. Тэхен на миг отстранился и поглядел в мои затуманенные глаза. И в блеске молнии я увидела его взгляд, который был ласковее всего на свете. Тэ переложил руки на мою талию и плотнее прижал к себе, чуть улыбнувшись, и снова накрывая мои губы своими, блаженно прикрывая глаза.