ГЛАВА 8: Сломанная система.

545 29 3
                                    

Я нарочно долго торчала в ванной комнате, не торопясь выходить туда, где совсем не будет защиты от пристального взгляда Ким Тэхена, а еще от пугающего вида двуспальной кровати, на которой нам предстояло спать этой ночью (а может, еще и завтра). Обмотав себя полотенцем, я принялась стирать свою одежду, тратя полчаса на это. И, конечно, я не забыла и о белье, которое так смущало меня и смешило моего компаньона.

Внезапно мне сделалось дурно. Я присела над унитазом и с ужасом поняла, что превысила свой лимит на сегодня - перепила больше, чем могла. Меня слегка подташнивало, и я не представляла, что случится со мной завтра утром…

Беда не приходит одна. Ведь когда я уже была настроена выйти из ванной комнаты и развешать одежду на балконе, поняла, что мне не в чем спать. Я абсолютно…голая! Не считая длинное полотенце, ведь во время сна оно может запросто слететь с меня, оголяя вид на…

- Боже, -вздохнула я и стукнулась лбом о деревянную дверь.

Ну и за что мне это?

Можно было положиться наудачу и спать в полотенце, но я никогда не знаю наперед, в какой позе я проснусь следующим утром. С другой стороны, вечно сидеть в ванной я не могла – Тэхену тоже нужно мыться, а мне – спать.

Я тихонько высунула голову из «убежища», прижимая к себе мокрую, выстиранную одежду. Тэхен лежал на заправленной кровати, уткнувшись в… мой телефон?!

- Эй! Я чуть-чуть пьяная, но мне кажется, ты держишь в руках мой телефон! – крикнула я, выходя из ванной комнаты.

Парень беспечным взором глянул в мою сторону, а затем фальшиво удивился и воскликнул:

- Ого! И вправду – это не мой телефон… Вот дела!

- Что ты там забыл?! – я сделала рывок вперед, чтобы отобрать мобильник, но парень внезапно сунул его себе под спину и лег на кровать, складывая руки на груди, а ноги крест-накрест. С наглостью улыбаясь, он кивнул на одежду в моих руках и спросил:

- А это те самые трусики? Смотри, там, кажется, дырка!..

Я моментально отвернулась и с испугом вывернула белье, слыша позади себя тихий смех. Как же мне хотелось зашвырнуть в его улыбающееся личико этими труселями! Но мне слишком жалко эту дешевую вещь.

Я широкими шагами подскочила к балкону и принялась остервенело развешивать одежду, закрепляя ее прищепками. Надо подумать, как же мне раздобыть мой телефон.

Попутный ветер. Место, где живут истории. Откройте их для себя